Преданность И

...Значит,Ты меня любишь,
   Значит,Ты меня хочешь,
   И поэтому - будешь,
   Всяким днём,всякой ночью,
   Ощущая разлуки немыслимой плен,
   Делать всё,чтоб настали
   Времена перемен.
   Ощущая меня,
   Каждым жестом и вздохом,
   И шагами подъезда,
   И гудками машин,
   В зеркалах Бытия,
   Снах дождя,солнца строках,
   Поняла - только Я... -
   Не молчи,напиши... -
   В каждом взгляде на мир,
   В каждом таймере будней,
   В каждой детской улыбке,
   В каждой детской мечте... -
   Ты поймёшь,на Земле,
   Где всё людней и людней,
   Без меня,жизнь - ошибка,
   Без меня,все - не те... -
   И заря...И дорога
   Ведёт за границы,
   И ломается лёд,
   И попала стрела..,
   И разлито вино по бокалам,
   И птицы -
   Будут низко кружиться
   Над цветами
   Тепла. -
   Ты способна на большее...
   Старую кожу
   Сбросишь,вместе с больным
   Одиночеством лет,
   Что прошли,чтобы сделать
   Наши жизни моложе.
   Я в Тебя буду верить,
   Вне сети Интернет. -
   Ты ведь вечно любила..,
   Ты ведь вечно хотела..,
   И жила - обо мне,
   Для меня,как и я
   Для Тебя,моя Девочка.
   Ты - Станешь - Целой.

   Воплощая любовь,

   Плоть единого *Я*,

   Ты почувствуешь Счастье,

   Что струится по венам,
 
   Ощущая в себе

   Меня.





   


Рецензии
Игорь!
Стихотворения ваши прекрасны.
Читаю, и хочется остановиться возле
каждой строки и подумать…
***
Любви вам – бесконечной.
С уважением,

Анна-Мария Кёр   20.06.2013 19:17     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Анна.
И Вам того же.

С Теплом,

Игорь Щеулов   21.06.2013 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.