Новогодний сценарий для трёх разведёнок

Примечание: Пьеса в процессе. В ней много поворотов и чудесных перемен, порою сложных коллизий и пародоксальных решений героев, но кончается всё наилучшим образом. В качестве Новогоднего подарка - эскизы  вступления и финального монолога пьесы.
 
Вступление к пьсе:
Сегодня удивительный вечер и удивительнейшее из всех чудесных и невероятных совпадений. Сегодня Новогодний Папа совпадает с Новогодней Мамой, с Новогодней Машенькой, с Новогодней Дашенькой, с Новогодней Роззи, Новогодней Ёлкой и Новогодним Столом, украшенным Новогодней Уткой! И поэтому он прочитает Вам свою собственную Новогоднюю Сказку о Деде Морозе и его  Новогодних Клонах, Сказочных принцессах - Снегурочках, о Новогодней Чудо-Птице, об удивительном путешествии Снегурочек в белоснежный край Деда Мороза, о приключениях влюбленных Принцев, о Верности, о Великой Надежде, о самой прочной в мире Вере и о прекрасной сказочной Любви. А начинается эта сказка с того, что три девушки-подружки, уже бывшие по разу замужем получили подарки - удивительные предметы из далёкого северного города древних славян...
 

1
Ольга: (напевает) "Если снежинка не растает..."(Звонок в дверь) Бегу!
Светуля! Привет! Ой, что это?
Света:  С Новым Годом! С Новым счастьем!
Ольга: Боже! Какая прелесть!  (Целуются)
Света: Маринка уже здесь?
Ольга: С минуты на минуту! Проходи! Проходи!
Света: Представляешь! Уже почти повернула с Победы и тут, на углу, стоит Дед Мороз!!!
Ольга: В красном костюме?
Света: Ну да! Точно! Весь в красном!!! С ёлочкой!
Ольга: Так это ты у него взяла?
Света: Ну да!  (проходят в комнату, где накрыт стол и стоит маленькая искусственная ёлочка).
Ольга: Я часа два назад встретила такого же и тоже у него взяла нечто подобное!
Света: Ой! Показывай!!!
(раскрывают коробку, вертят в руках странные переливающиеся элементы)
Ольга: Мне он целую сказку наплёл! Что если три таких элемента сойдутся в один вечер, то произойдёт чудо и я встречу своего принца!
Света: Господи! Мне он тоже такое рассказывал! Мол всего лишь три таких элемента на всём белом свете, и та, которая все три подержит в руках, незамедлительно найдёт своего суженого!!!
Ольга: С ума сойти можно! Я то подумала, что он просто хочет продать сразу всё, что у него есть, засмеялась и говорю ему: Ну, давайте Ваши коробки! - а он развёл руками и сказал. что у него больше нет, и что он уже улетает!
Света: Ну. ты даёшь! Ты не поверишь. мне он точно то же самое сказал: их только три, на всём белом свете, и потому берегите эту игрушку. Рано или поздно, но вы встретите еще две таких же, и вместе они примагнитят Вашего суженого!
Ольга: А ты?
Света: А я ему то же самое, что и ты говорю: выкладывайте весь комплект!
Ольга: А он?
Света: А он точно, как тебе:мол у меня только один такой подарок, и что ему пора улетать!
Ольга: А ведь они - разные: видишь? У тебя зелёный свет, а у меня - красный!
Света: Точно!!! Вот это да!!!
(Звонок в дверь)
Ольга: Это точно Маринка! Бегу-у-у!!!
Света: Господи! Неземная красота!!! (Прислушивается, вертя объекты в руках и в поисках комбинации сложения) Как же они соединяются?
(Прихожая)
Марина: Здравствуй, Олечка!!! (С Новым Годом!
Ольга: Здравствуй, краса моя!!! Взаимно!!! (Целуются. Выходит Света)
Марина: Светуля!!! С Новым годом!
Света: С Новым Годом, Мариночка!!! (Обнимаются, целуются, Марина передаёт кулек со свёртком Ольге)
Ольга: Ой! Что это?
Марина: Сейчас, девочки! Только разденусь и всё расскажу! Это просто какое-то наваждение!!! (Раздевается, все проходят в комнату, Ольга рассматривает коробку)
Ольга: Не может быть!!!
Марина: Представляете!!! Выхожу из метро, и тут натыкаюсь на огромного Деда Мороза! Весь в красном!!! Я такого ещё не встречала!
Света: В красных башмаках?
Ольга: В Красном кушаке?
Марина: Да! Да! Именно! Весь во всём красном!!! И суёт мне вот это прямо в руки!
Ольга: А что там?
Марина: Да какая-то странная игрушка. Вся светится!
Ольга: И что-нибудь сказал?
Марина: В том-то и дело, что сказал... (видит уже лежащие на углу стола игрушки) Боже!!!
Света: А что? Что он тебе сказал? Не томи!!!
Марина: Да ведь это...
Света: Не прерывайся! Что он тебе сказал?
Марина: Девочки! Откуда это у вас?
Ольга: Нет уж! Сначала сознавайся: что он тебе наговорил?
Света: Давай, давай подружка! Колись!!!
Марина: Он сказал, что если три таких игрушки сойдутся в одних руках, то держащая их девушка встретит свою судьбу!
Ольга: О!!! А ты?
Марина: Я думала, он комплекты продаёт! А тут Новый Год. голова идёт кругом... В общем я ему говорю: хорошо! Давайте все три!
Света и Ольга (хором): А он?
Ольга: Ну говори! Говори!!
Марина: А он отвечает: да что вы, девушка! У меня всего одна такая и была! А я на самолёт опаздываю! И побежал в метро!!!
Ольга: Обалдеть!!!
Света: С ума сойти можно!
Марина: А у вас это откуда?
Ольга: Я всё поняла, девочки!
Света: Что?
Марина: Поняла?
Ольга: Это у них сегодня акция такая! Распродажа!! Под Новый Год! Ну какая девушка откажется от такого шанса!

2
Света: Стоп, девочки! Надо разобраться!
Марина: В чём разобраться?
Ольга: Да мне уже всё ясно!
Света: А мне не всё!
Ольга: Что тебе неясно, Светуля?
Света: (к Марине) Куда твой Дед Мороз побежал?
Марина: В метро.
Света: Точно в метро?
Марина: Ну да! Я еще проводила его взглядом, и подумала: как он такой большой, да ещё со своей ёлочкой. сквозь турникеты пройдёт...
Света: Прошёл?
Марина: Прошёл. И исчез на эскалаторе. Скрылся...
Света: А мой Дед Мороз побежал ловить такси!
Ольга: Ой, девочки... А мой сел в маршрутку. Поднял варежку, маршрутка остановилась. и он уехал!
Света: Тогда почему мы решили, что это один и тот же Дед Мороз?
(смотрят друг на друга, потом переводят одновременно взгляды на три предмета на столе. Немая сцена)
Света: С ума сойти!
Марина: А вдруг...?
Ольга: Что "а вдруг"?
Марина: А вдруг это правда?
Света: Девочки! Надо отметить! До Нового года совсем мало осталось!
Ольга: Начисляй!
Марина: Значит та из нас, которая первая возьмёт все три эти штуковины вместе, тут же встретит...
Ольга: А кто сказал. что только первая?
Света: Ой, девочки! А вдруг это колдовство? Вдруг они заговорённые?
Марина: Тут вся планета заговорённая!
Ольга: А что тут плохого? Новый Год, колдовство... Сказка... Я всю жизнь мечтала о своей Новогодней сказке!
Света: И я мечтала! С самых ранних лет.
Марина: Всё равно перекрещусь на иконку. Она всегда со мной!
Света: (разливая вино по бокалам) Ну, девочки, давайте выпьем!
Ольга: Вздрогнем по первой!
Марина: За нас!! С Наступающим Вас!!!
Ольга: За нас, девчонки!
Света: За нас!!!
(пьют, снова смотрят на предметы, светящиеся на столе)
Света: Значит их было трое!
Ольга: Похоже. что так!
Марина: И все трое торопились в аэропорт.
Ольга: Интересно, кто это сегодня летает в такое время, и, главное - куда?
Света: Звоним в справочное или ищем в Гугле...
(для будущих поколений - Гугл - большая справочная служба в мировой сети в первоначальный её период, преобразована в ЛГУ в 2027-ом году)
Ольга: Так! Сейчас, сейчас (водит пальцем по своему смартфону) Вот! Сегодня семь вечерних и ночных рейсов. Два в Европу, три в Азию. один в Америку и один в Австралию... Так... Из Европейских рейсов интересен рейс в Финляндию. Он ночной, вылет через два часа... (все трое переглядываются)... Еще успеем!
Света: Я звоню в такси, а ты, Маринка. напиши на трех бумажках номера: бросим жребий, в каком порядке будем за них держаться!
Марина: Готово!
Света: Такси заказано! Ну, девочки! Тянем!!!
(смотрят свой жребий)
Марина: Двенадцать!
Ольга: Я первая! Первая!!! О-о-!!! (берет в руки все три предмета)
Марина: Я вторая! Потрясающе!!!
Света: Но никто не сказал, что третье место - худшее... Да!!! Вот это ощущения!
Марина: С новым Годом, девочки! С Новым счастьем!
(пьют, целуются, успевают схватить по тортулеточке, звонок домофона)
Ольга: Алло! Такси? Да, заказывали! Уже спускаемся!
 
3
(Выходят и садятся в такси)
Ольга: (открывая переднюю дверцу на сидение рядом с водителем) Хи-хи! Я – первая! Право первой дверцы!!! С Новым годом, товарищ!!!
Света: Ну, Маришка, выбирай!!! За или по диагонали?!
Марина: За мужем я уже была. Попробую по диагонали! С Новым годом!
Света: Ну а у меня, как всегда право быть надёжным тылом! А вдруг?!!! С Новым годом!!!
Сергей: С Новым годом, девочки!!! Куда летим?
Ольга: В Борисполь!
Сергей: (трогая) Не похожи вы на улетающих.
Ольга: А я как раз сейчас, похоже, улетаю! Хи—хи!
Марина: И я улетаю! Ну, девочки, на посошок!!! (извлекает бутылку и стаканчики, разливает вино)
Света: С Новым Годом!!
Сергей: Я за рублём!
Ольга: Даже с такими красавицами, как мы? Хи-хи!
Сергей: С красавицами в первую очередь!
Марина: Мы не кусаемся!
Света: Вы наверное жены боитесь?! (хохочут)
Сергей: Я пока не женат…
Ольга: Вот те раз! А по виду – вполне солидный мужчина!
Сергей: А что, солидность предполагает обручальное кольцо?
Света: Так-таки и не женат? Как говорил Станиславский…
Сергей: Был бы женат, встречал бы Новый Год дома с благоверной!
Ольга: Аргумент конечно слабенький, но… зачтено!
Сергей: Вы – преподаватели?
Ольга: Я – преподаватель. А Света и Марина – нет.
Сергей: А меня зовут Сергей. Очень приятно!
Ольга: Меня зовут Ольга. Нам тоже очень приятно, что нас везет такой интеллигентный холостяк! (смеются)
Марина: А девушка на примете у вас есть, Сергей?
Сергей: Вы не поверите: нет!
Света: Вы женоненавистник? Или еще того хуже?
Сергей: Да нет. Если бы встретил свою половинку, сразу бы женился!
Ольга: Сколько же лет Вы её ищете?
Сергей: Да я её не ищу. Я верю, что однажды она сама меня обнаружит!
Света: А как вы узнаете, что это она?
Сергей: Я слышал, что сердце не обманешь.
Ольга: Вы верите в любовь?
Сергей: Представьте: верю!
Марина: И что вы намерены делать со своей половинкой в браке?
Сергей: Детей! Конечно же детей! Я хочу много детей!
Ольга: Много? Это сколько же?
Сергей: У меня восемь братьев и четыре сестры. У всех братьев по пять-шесть детей. Вот только сестры пока остановились на своих первых тройнях. Но они еще очень молоды…
Света: Ну так берите меня замуж! Я вам нарожаю!
Ольга: Ничего себе! Вот взяла быка за рога!
Марина: Это требуется обмозговать на свежую голову! Освежаемся, девочки!
Сергей: Ну, не так быстро. Я же вас толком даже не рассмотрел. Надо повстречаться, пообвыкнуть, познакомиться поближе. Мой папа за моей мамой четыре года ухаживал… Мы не скороспелые на это дело.
Марина: Боже! Какой рассудительный нам таксист попался!
Ольга: Господи! Это что такое? (машину на выезде и з города останавливает ДАИ)
Сергей: Как видите, даишники на боевом посту. Наверно ловят выпивших. Я сейчас.
Геннадий: Здравствуйте! С Новым годом! Сержант Харченко. Ваши документы.
Сергей: И вас с Новым годом! Чем обязан?
Геннадий: Праздники. Многие забывают про меры безопасности. Плановый контроль.
Сергей: Пожалуйста. Вот документы.
Геннадий: Куда следуем?
Сергей: По заказу везу в аэропорт.
Ольга: (выскочила из машины) Он трезвый, капитан!!!
Геннадий: Бог ты мой! Какая красивая женщина повысила меня в званиях в Новогоднюю ночь! То – Знак!!! С Новым годом, Девушка!!! Жаль, что я на службе!   Иначе я бы Вас сейчас просто украл и увёз!!!
Ольга: Записывай мобилку , капитан!!!
Геннадий: Уже пишу.
Ольга: Ноль шестьдесят семь восемь девять ноль три один ноль четыре… Ольга!
Геннадий: Дякую! А меня зовут Геннадий!!! Я здесь работаю, фея моей мечты!
Сергей: Мы не опаздываем?
Ольга: Едем, едем, едем!!! Пока, капитан!!!
Марина: А вдруг это судьба?
Ольга: До чего романтичный даишник!!!
Света: Так мы и до аэропорта не доедем!
Марина: Доедем, доедем! А вдруг они ещё там?
Ольга: Теоретически всё возможно… Но что-то мне подсказывает внутри меня, что это – не наш случай!
Марина: Твой случай явно сегодня в погонах и при дежурстве. Олечка! Пора это вспрыснуть! (разливает, пьют)
Сергей: Ну вот и Борисполь! А вы мне, Света, сразу понравились! Так что давайте не теряться! Вот моя визитка с моей личной мобилкой. Только позвоните и я сразу возникну! А загадывать наперёд не хочу. Если это судьба - всё хорошо сложится. Счастье – оно любит покой и размеренность в отношениях…

4a
Где сливаются реки России Сухона и Юг -
Возникает сдвоение вод. Говорят: Двоина!
Устье Юга потом превратится в Великий Устюг!
Ударение: Устюг! А реку прозвали Двина!
 
Там начала Биармии, в Белое море тропа!
Там дорога за Каму: за солью, к мехам и камням!
Там веками война на подарки и радость скупа
И начало великим волшебным бескрайним снегам!
 
Словно сон - деревянные срубы и дивный узор,
Так и  непревзойдённой доселе, древнейшей резьбы.
Там столица того, кто легко поражает наш взор,
Создавая узоры на окнах старинной избы.
 
Там живая вода удивительных Северных рек!
Там дремучи леса и смертельны пришельцам засеки!
Знай: извечно в России лишь там, где сливаются реки,
Чудеса происходят, какой бы не выдался век!

4
(Аэропорт Борисполь. Окно Справочного бюро)

Марина: (Справочной) Извините, а рейс на Хельсинки уже прошел регистрацию?
Справочная: Еще нет. Сейчас будем объявлять. Но рейс задержан на два часа.
Марина: А Вы не видели случайно здесь Дедов Морозов в красных костюмах?
Справочная: Случайно видела. Такие большие, крупные парни?
Марина: Да, да! Трое!
Справочная: Они в ВИП-зале. Они прилетели частным самолетом и через час у них вылет.
Марина:Куда  вылет?
Справочная: В Великий Устюг.
Марина: А как попасть в этот   зал?
Справочная: Ну я не в курсе. Обращайтесь к охране. Они знают.
Марина: Девочки! Они в ВИП-зале и через час улетают в Великий Устюг!!!
Ольга: Куда, куда?
Марина: В Великий Устюг. Есть такой город где-то на Севере России.
Ольга: Да! Я слышала! На Северной Двине кажется…
Марина: Да потом разберёмся! Бежим искать их в ВИП-зале. (бегут, встречают охранника)
Ольга: Как нам вызвать Дедов Морозов из ВИП-зала?
Виктор: О! Таким красуням отказывать в Новый Год нельзя! (В микрофон) Андрюха! Морозики у тебя ещё? Тут к ним три красавицы! Да просто фотомодели! Подойдут? Прекрасно! С Новым Годом вас, девушки! Аж глазам больно от вашей красоты!!!
Марина: А я Вам нравлюсь?(cмеётся)
Виктор: Да уже влюбился по самые уши!!!
Марина: Ну черкните контакт, глядишь и раззнакомимся!
Ольга: Ой! Они!!!
(подходят Деды Морозы)
Света: Боже правый! Боже милостивый!!! С Новым Годом Вас!!!
Николай (Дед Мороз Первый): С Новым Годом, девушки!!! Всё, как и было предсказано Дедом!!! (смеётся)
Юрий (Дед Мороз Второй): С Новым годом, девчата! Летите с нами? (смеётся)
Владислав (Дед Мороз Третий): Давайте девочки быстро решайтесь! Дед сразу предупреждал, что вы согласитесь.
Ольга: В Великий Устюг?
Марина: В Россию?
Света: Мы же не собраны… Господи!
Юрий: Да мы Вас несобранных берём!!! Завтра вернём туда же где взяли! Раз вы нас нашли, значит Дед точен и предсказание сбывается! Документы с Вами?
Ольга: Ну, без документов мы не ходим, конечно, но… билеты, оформление и всё такое…
Владислав: Таможня здесь быстрая, рейс у нас частный, коммерческий, так что минимум процедур… Летим?
Ольга: Бывают секунды решающие в жизни всё! Летим!!!
Света: Девочки! Я схожу с ума! Летим!!!
Марина: Да мы уже давно сошли с ума! Вы сделали нам предложение, от которого невозможно отказаться! Летим!!!
(самолет Як-40, входят по трапу,  устраиваются в салоне)
Владислав: Понимаете, есть такая речка: Юг. Она впадает в речку Сухона. Сливаясь они образуют великую реку Малая Северная Двина, которая вскоре становится Северной Двиной. Вот в месте слияния Юга и Сухоны возник город Глядень. Но реки подмывали высокие берега, русло менялось и потому в четырех километрах был построен город, который назвали Устье Юга. Было это тогда же, когда возникала Москва. Город был на пути по реке в Белое Море и в богатые промысловым зверем и солью места на Каме. При Иване Грозном город получил звание опричного и титул Великий. Устье Юга превратилось в Устьюг и теперь он называется Великий Устюг. Вот именно в нём и обитает подлинный Дед Мороз. А мы – его клоны!
(смеётся)
(полёт все устроились так, что могут свободно беседовать)
Ольга: (к Юрию) А кто такой Дед? И что именно он предсказал?
Юрий: Дед – это наш Дед Мороз. Акция называется "Новогодняя Невеста Деда Мороза". Раз в год он собирает молодых неженатых мужчин и выбирает трех для поездки за невестами. Они улетают в один из выбранных по жребию городов и там вручают подарки тем, кто им очень сильно понравился. Условие простое. Если девушка сама отыщет своего Деда Мороза, он берет её в гости к Деду и дальше уже все зависит от самих молодых людей. Новогоднее романтическое путешествие в столицу Деда Мороза и знакомство с возможным женихом. Если они потом играют свадьбу в столице Деда Мороза, то все расходы Дед берёт на себя. В общем свадьбы такие порой случаются. Вот собственно и всё.
Ольга: Так вы не братья?
Юрий: Нет. Мы просто выиграли кастинг.
Марина: А нас вы выбирали, не зная, что мы подружки?
Юрий: Разумеется не зная. Мы вообще первый раз в Киеве. Так что считайте это маленьким Новогодним чудом! Мы вообще с утра разъехались по городу и долго никого не могли выбрать… А ведь еще надо, чтобы девушка догадалась искать нас в аэропорту!
Ольга: Так я Вам на самом деле понравилась?
Юрий: Вы самая красивая девушка, которую я всчтречал в своей жизни!
Ольга: Но ведь вы меня совсем совсем не знаете!
Юрий: Ну так для того и летим, чтобы немножко познакомиться. Собственно это ведь Игра! А вдруг? (смеётся)

5
Три песни, исполняемые в Великом Устюге в первом акте (эскизно)
+ Новогодний Бонус - песня Моя Снежинка:
Снежинка за снежинкой
Ложится в санный след
Была к тебе тропинка
Теперь тропинки нет
   
Пусть льдиночка за льдинкой
Смерзается в пруду!
Тебя, моя Снежинка,
Я всё равно найду!
 
Снежинка за снежинкой
Вокруг меня кружит!
Пружинка за пуржинкой
И вьюжит и пуржит!
 
 
Слезинка за слезинкой
Зовёт в себя звезду!
Тебя, моя Снежинка,
Я всё равно найду!!!
 
 Пока прозрачно небо
Пока кружится снег
И столько в небе снега
Что всем печалям "нет!"
 
 
Картинка за картинкой
Меня не уведут!
Тебя, моя Снежинка,
Я всё равно найду!!!
 
 
С Новым Годом, дорогие мои Читатели!!! С Новым счастьем!!!
 
А теперь три песни к пьесе!
1
Царей всех царственней - (проезд на тройках в санях к Дому Деда Мороза)
 
Царей всех царственней, владыка вечных льдов
Ты контролируешь вращение планеты
Земную ось сжимаешь ты у полюсов
Не в силах льдом сдавить лишь сердце у поэта!
 
Все императоры считаются с тобой
Все короли твои покорные вассалы
Где ярче звёзд твоя корона не сияла
Тебе дары свои нести готов любой
 
Ты одеваешь мир в роскошные меха
Ты даришь миру бесконечные узоры
К своим загадкам ты приковываешь взоры
Не в силах только погасить огонь стиха.
...
  2
"О Снегурке,  о Снегурочке" (в Ателье Деда Мороза)
 
О Снегурке,  о Снегурочке - красавице
Мы мечтали, как о роли, в детских снах.
Нам чудесные её наряды нравятся!
Как она хотим кататься на санях!
 
Ой, с Морозом, на волшебных, да на саночках!
В удивительных одеждах кружевных!
Пролететь по городам да полустаночкам
Одарить своей улыбкой всех детей
 
Проскользнуть под небесами в звёздных россыпях
Перепробовать узоры в кружевах!
 
  3
"Снежинка за снежинкой!" (Экскурсия по окрестностям Великого Устюга)
 
Снежинка за снежинкой спускается с небес
Волшебною тропинкой как звёздный знак чудес
Здесь Белый город в белом закутан в белый дым
Встречает их несмело оставшись молодым
 
Он молод, молод вечно, влюблённый в Устье Юг
Лёг на дороге млечной среди метель и вьюг
Он сердце согревает, встречая корабли,
Он все дороги знает во все края земли
 
Завьюженной дорожкой по белому кружку
Зовёт в свои сторожки в избушки по снежку
Он знает все узоры, что выдумал мороз
Заковывает взоры в картинки из берез
 
Он различает тонко, где зло, а где добро
Душа, как у ребёнка, чиста как серебро
На серебре узоры волшебные хранит
Великий Белый город в слияньи рек стоит!
 
Стоит на рек слияньи, на сдваиваньи рек
Как звёздное сиянье, путь к Соловкам из грек
Столица всех Морозов и тайный знак весны
Великий терем звёздный у Северной Двины.

6
Пост ДАИ
Геннадий: (напарнику) Слушай,Олесь! Не могу я сейчас! Надо было сразу за ней... Достоишь один?
Олесь: Та, сильно сподобалась? Тикай!
Геннадий: (останавливает машину)
Борис: С Новым годом! Чем обязан?
Геннадий: В аэропорт подбросишь?
Борис: Какие вопросы, сержант? Подброшу!
(садится рядом с водителем, едут)
Трасса
(сзади высовывается голова рыжего разбойника)
Грубый: С Новым годом, ментяра!
(около горла Геннадия возникает лезвие)
Грубый: Притормаживай помягче, Боря! Вот тут в лесок сворачивай, мент выйти хочет!
(Геннадий водит глазами, оценивая обстановку)
Грубый: Будешь жителям этого леса новогодним подарочком, мент!
Борис: Здесь подходит?
Грубый: Если жить хочешь, выходи без глупостей...
Борис: Не торопись, не напачкай мне тут... (наводит ствол пистолета на Геннадия) Плиз...
Геннадий молниеносными движениями избавляется от обеих угроз и ударом ребра ладони "вырубает" Бориса и тут же заламывает руку Грубому (полусжатые пальцы в пальцы на излом в сторону обратьную сгибанию ладони - режиссер постановщик может по-своему трактовать эту сцену) и тут же вызывает по мобильному подмогу.
Передает обезвреженныз преступников в руки подкрепленияи на милицейской машине уездает в аэропорт Борисполь.
Аэропорт Борисполь.
(У Справочного)
Геннадий: С Новаым Годом, Девушка!
Справочная: Спасибо!!! И вас с Новым годом!
Геннадий: Здоровья вам, счастья и радости в Новом году!
Справочная: И вам!!! И всей вашей родне!!!
Геннадий:Вы тут трех красавиц не видели?
Справочная: Которые Дедов Морозов искали?
Геннадий: Видимо оных!
Справочная: Так они уже часа два, как летят в Великий Устюг.
Геннадий: Куда?
Справочная: В столицу Деда Мороза! С этими самыми Морозами! Как романтично! (закатывает глаза)
Геннадий: Как их догонять?
Справочная: Никак.
Геннадий: Один рейс в неделю?
Справочная: Да нет туда рейсов. Этот коммерческий был. Частный!
Геннадий: А на чем же туда добираться?
Справочная: Сейчас, сейчас! Минуточку... Так... Можно через Москву, а можно и через Петербург... Потом на Вологду... Да! Из Петербурга есть рейс прямо туда!!! Сейчас посмотрю места...
Геннадий: Я на всё согласен! Там моя невеста! Уводят!!!
Справочная: Так... есть одно до Петербурга и там... есть одно до Великого Устюга на шестнадцать часов... Летите?
Геннадий: Лечу! Лечу!!
Справочная: Бегите к седьмой кассе... Анечка! Тут один жених до Великого Устюга через Петербург будет брать... я держу на тридцать четвертый и там... пятьдесят восьмой рейс на шестнадцать... Так... Держишь? Ну бегите же!!!
Геннадий: Полетел!!!

7

 В резиденции Деда Мороза все герои принимают участие в грандиозном событии - Новогодней Свадьбе !
Сначала трёх Дедов Морозов и красивую пару новонаречённых принимает сам Дед Мороз, затем все они отправляются  в кузницу Деда Мороза и изготавливают подкову на счастье молодым, затем в горницу с Русской Печью, где проходит первое Чинное Чаепитие, затем Деды Морозы состязаются на Заднем Дворе Деда Мороза в распиловке дров и рубке поленьев, после чего проходит церемония приветствия всех Двенадцати Месяцев, У Волшебного Колодца пьют ключевую воду, Три Снегурочки танцуют и выступают везде  в качестве помошниц Деда Мороза. В дальнейшем  мы представим отдельные моменты этого феерического Праздника. А пока - ведь пьеса находится в процессе разработки - еще одна песенка Снегурочки:
 
Песенка Снегурочки
 
Ах, как хотелось мне однажды стать снегурочкой!
Что б с Дед Морозом, да на санях под венец!
Попить волшебной превращающей микстурочки!
И всем моим печалям сразу же конец!
 
Он подарил бы мне колечко обручальное
В искусной черни дорогого серебра.
Забрал с собой меня в свою дорогу дальнюю!
В страну Любви, Надежды, Веры и Добра!
 
 
Фотоиллюстрации с официального сайта Деда Мороза и сайта интернет издания "Устюжаночка".
 
Эскиз одного из диалогов во время Чаепития:
 
Дед Мороз: Ну, красавица! Говори, о чем мечтаешь!!!
Ольга: Я мечтаю не о чём, а о ком!
Дед Мороз: Спору нет! Реки, и о ком же?
Ольга: Он должен быть...
Дед Мороз: Вот так таки сразу уже и должен?
Ольга: Я хочу. чтобы он был...
Дед Мороз: И уже весь в прошлом?
Ольга: Хорошо, хорошо! Пусть он будет...
Дед Мороз: А если он уже есть?
Ольга: Ну конечно! Конечно! Уже есть... конечно есть...
Дед Мороз: Значит вопрос всего один: где?
Ольга: Ах! Если б знать наверняка...
Дед Мороз: Полетела б к нему птицей белою?
Ольга: Полетела бы, Дедушка Мороз! Полетела бы!!!
Дед Мороз: А ведь он тебе уже встретился!!! Я то точно знаю - ведаю!
Ольга: Да?!!! И кто же он? Ваш посланник?
Дед Мороз: Посланнику моему ты крепко в сердце запала. Да он тебе только глянулся, да не приглянулся. Другой в твоём сердце стучится! О другом мечты твои в снах еще нерассмотренные, в слезах еще не выплаканные. И живет он там, откуда Вас привезли...
Только сейчас он не там. Он в дороге-дороженьке. Сюда стремится. За тобой, красавица. Ох и тяжко будет ему на этом пути! Три испытания предстоит выдержать! Три смерти миновать! Три соблазна обойти! Но он тебя любит! Сразу полюбил. Только раз глянул и провалился в любовь, как в пропасть. И пропасть готов, а тебя найти! Такой он у тебя, твой нареченный. Твой действительно суженый!

8

Эскиз второго диалога во время Чаепития:
Дед Мороз: Теперь твой черед ответ держать, красавица ненаглядная, красота неземная, сияние небесное!
Марина: Спрашивай Дедушка Мороз! Всё расскажу без утайки
Дед Мороз: А передо мной все сердца открыты, морем названная! Так что сама о себе поведай то, что для тебя важнее всего. То, в чем ищешь помощи моей или поддержки!
Марина: А как же быть с "Не верь, не бойся. не проси!" Дедушка?
Дед Мороз: Раз ты здесь, значит уже поверила своему счастью, сердцу своему поверила! А ему не верить нельзя. Бояться и вправду совершенно нет причин! Я страшен тому, кто о себе много думает и никого, кроме себя, вокруг не видит. А тебе. красавица волнокрылая я абсолютно безопасен. А просить тебе не придётся. Только спрашивать, поскольку я сам тебе первый предложил и помощь и поддержку.
Марина: Там было три предмета мне непонятных. но я их в руки брала и все три сразу вместе держала. Что это значит, Дедушка? Правда ли, что своего долгожданного встречу вскоре?
Дед Мороз: Здесь можешь не беспокоиться. Он уже глаз на тебя положил, сердце тебе распахнул и только о тебе одной-единственной теперь мечтает. А предметы те - загадочные, сказочные. Серебро северной чернью чернённое. в хрусталь заключенноё, северным сиянием расцвеченное. Понимать его не нужно. Раз все три соединила в своих руках. значит через ладони твои, прелестница, пробежало тепло к сердцу и отворило тайные пути к прямому контакту со своей судьбой, с тем, кто тебе половинка вторая.  Небесная искра меж вами уже проскочила. Как магнитами мощнейшими стягивает вас вместе. И вскоре вы уже будете праздновать самый прекрасный праздник рождения новой жизни.
Марина: Но кто же он, Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Он тот, кого ты случайно взглядом зацепила, тот, на ком сердце твоё запнулось.
Марина: Но ведь это не тот, кто меня позвал сюда?
Дед Мороз: Нет, не тот. Тот уже исполнил свою роль в этой великой Игре. Теперь его ждет три года поиска и только потом он её увидит. Но об этом ни я, ни ты ему не скажем. Чтобы не разрушить твое счастье. А оно совсем близко. Меньше трех восходов Солнца осталось! Только вот испытают его еще один разок! Позволят запнуться и упасть. Но я вижу: справится он со своим неожиданным испытанием. А дальше у него будешь только ты и все, кто с тобою связаны.

9

Третий диалог за чаем
Дед Мороз: Ну, а вы чем порадуете старца от мороженного, ненаглядная Светлана?
Светлана: Я то как раз ожидала, что Дедушка Мороз порадует бедную одинокую девушку.
Дед Мороз: Ну те, ну те... где  же мы видим одинокую девушку?
Светлана: Вот она я перед вами, как на ладони!
Дед Мороз: Начнём с того, что тот, кто заинтересовался вами еще до пересечения вами границы, тайком пробрался в тот же самолет, которым летели и вы, и теперь пытается разными способами прорваться к вам, причем не стесняется примерять на себя и мой скромный образ!
Светлана: Он - здесь? В Великом Устюге?
Дед Мороз: Ну от вас же ничего не скроется! Здесь!!!
Светлана: А мой Дед Мороз?
Дед Мороз: Вы имеете ввиду того, кто вручил вам мою загадку?
Светлана: Именно!
Дед Мороз: Не могу сообщить вам ничего утешительного, Светлана. Судя по всему вы поразили обоих сразу и навсегда. По крайней мере именно Ваша пара могла бы вполне успешно завершить этот вояж покушением на свадьбу и долгую и счастливую жизнь в браке. Но судьбе было угодно, чтобы оба влюбленных в вас мужчины одновременно вступили в борьбу за ваше внимание и вашу благосклонность. Ближайшие часы покажут, кто из них окажется более успешен. По крайней мере на сегодняшний день это главная интрига всего сюжета.
Светлана: А какое решение порекомендуете мне вы, Дедушка?
Дед Мороз: Я, разумеется, обладаю сказочными возможностями, но в данном вопросе я был бы самоубийцей, если бы рискнул хоть что-нибудь присоветовать женщине. Женщина - это самое умное существо на свете и еще не родился Дед Мороз, способный превзойти Женщину. На этом поле на самом деле всё решаете вы и только вы сами. Понятно, что требуется время и какие-то события, которые раскроют вам ярче внутренний мир вашего потенциального избранника. Но я к этому, смею вас заверить, уже не буду иметь абсолютно никакого отношения. В вопросах такого выбора вы одна принимаете решение. А мы примем любое ваше решение как окончательное и пересмотру не подлежащее. Цивилизация, в которой решения женщин обжалуются мужчинами обречена.
Светлана: Но чтобы выбирать, я должна иметь возможность видеть обоих!
Дед Мороз: Вот уж в этом у Вас не будет ни малейших препятствий. Считайте, Светлана, что эта Игра уже началась. Прямо сейчас и прямо здесь!
 


Финальный монолог
Марина: (в зал или в кинокамеру в случае теле-киноверсии)
Девочка! Ведь ты всегда ощущаешь себя девочкой! Ты смотришь на всё это как на Сказку. На Большую и очень красивую Сказку. Так иногда читаешь Алые паруса и конечно представляешь, как однажды на море в белых бурунах волн возникнет сказочный Белый корабль с Алыми Парусами и на нем приедет за тобой твой Сказочный Принц. Или ждешь, ждёшь своего сказочного принца на Белом Коне в Алом плаще.
Я расскажу тебе об Алом. О том Алом,  которым мы красим и паруса. и плащи и шапки и сапоги. Теперь, когда в мире появились возможности слушать и слышать самих себя мне удалось однажды, в реанимации, услышать звуки собственного сердца. А точнее звуки крови в собственном бьющемся сердце. Это были звуки плещущихся волн морского прибоя!!! Это плескалась кровь в сердце! Словно волна падала на берег: плеск и журчание отката, снова всплеск волны и снова отступление!!! Море крови плескалось в моём сердце. В нём бился прибой!!! С каждым ударом!!! И пока я живу - это алое море в моём алом сердце бьётся ровно и сильно. И все мои чувства там - в алом сердце в его алом прибое!!! И когда мечтаешь об алых парусах, ты просто хочешь кого-то впустить в волны прибоя своего сердца! Ты открываешь его своему принцу и соединяешь их - свой алый прибой и свою мечту о нём. И твоё сердце никогда не обманет тебя! Оно прекрасно всё чувствует и предчувствует. Оно  ждёт!
И надо просто Верить. И тогда однажды вьюга - тот самый Белый Конь - Вихрь, или Метель - тот самый Белый корабль - принесёт к тебе навстречу твоего сказочного Алого принца - твоего и только твоего красивого молодого мужественного сильного нареченного и он увезёт тебя на сказочных белых крыльях сказочной гигантской птицы в свой Узорчатый Замок, в Хрустальный Дворец. Верь - и он протянет тебе удивительный Знак вечной прекрасной Любви. Просто верь! И Новый Год однажды превратится для тебя в самую великую Сказку твоей жизни. Сказку, у которой есть собственные глазки, собственные пунцовые щечки и собственные алые губки. И эта Сказка будет любить тебя больше жизни. А рядом будет тот, кого ты так верно ждала. Просто верь! И мечтай о белой метели, о бескрайней снежной долине, о великой Белой реке, о прекрасном древнем Белом городе, о Белом корабле и прекрасном Белом коне!  Мечтай о прекрасном Принце в Алой шапке, Алом плаще, под Алыми парусами твоего самого чудесного в мире Восхода. И всё это станет былью, войдёт в твою память потрясающей чистой высокой нежной волшебной чарующей мелодией! С Новым годом тебя, девочка!!! Счастья тебе и всем всем, кто тебя окружает! Великой Веры тебе!!! И великой Надежды! И Любви!!! Любви!!! Любви!!!


Рецензии