Драйв

Предисловие:  все события и персонажи данного повествования – вымышленные. Любое  совпадение  с  реальностью   - всего  лишь  совпадение. Желаю  вам  приятного чтения!

***
Мягкий  шорох  шин, плавно,  очень  плавно,  словно  в  замедленной  киносъемке  машина  поворачивается  вокруг своей  оси… вальсирует … дрифтует …  А  потом  в  мгновение  ока  срывается  с  места  и  несется  веред  как  бешенный  конь,  оборвавший  путы…
Они  не  знали  проигрыша.  Ведущий  и  его  напарник.  Настоящая  команда.  И  никто  не  мог  их  обойти.  Андрей  и  Костя  познакомились  в  институте.  Их  сроднило  увлечение  машинами,  скоростью,  риском… В  автоклуб  «Турбо»  они  пришли  вместе.  Но  так  уж  вышло,  что  именно  Андрей  стал  Ведущим.  Властный,  гордый,  рисковый.  Костя  уступил  другу,  прикрывая  его  тыл,  как  в  жизни,  так  и  на  трассе,  за  что  Андрей  его  и  ценил. 
Их   симбиоз  был  нарушен  девушкой,  как  это  часто  и  бывает.  В  то  утро  Андрей  вытащил  друга  из  постели,  оборвав  городской  и  сотовый  номера.
- Я  влюбился… - твердил  он  как  сумасшедший. – Она такая,  такая … мне  весь  свет  без  нее  не  мил …
- Кто? – не  понял  спросонья  Костик.
- Наташа…
- Ага… И  кто  это?
- Ты  что  не  слушал????
- Не  ори… Давай  встретимся  и  толком  все  обсудим.  Прекрати  сходить  с  ума.
Как  оказалось,  Наташа  была  студенткой  мед. института,  жила  и  училась  в  столице,  а  в  каникулы,  гостя  у  родителей,  подрабатывала  официанткой  в  небольшом  спортбаре,  куда  друзья  частенько  захаживали  попить  пива,  за  просмотром  очередного  футбольного  матча  и  поболеть  за  родную  сборную.  Девушка  была  неплохая,  но  на  Костю  впечатления  не  произвела. «Хорошая,  но  не  в  мое  вкусе», - просто  ответил  он  на  вопрос  друга.  С  тех  пор  Андрей  изменился.   Стал  более  мечтательным  и  рассеянным.  А  на  закрытие  сезона планировал  привезти  с  собой  Наташу, с  которой  на  тот  момент  был  уже  помолвлен.  Свадьба  должна  была  состояться  через  три  недели  и  подготовка  к  ней  шла  полным  ходом… 

***
Закрытие  сезона – большое  событие  для  всех  стритрейсеров.  Последний  заезд  в  году,  после  которого  спорткары  отправлялись  на  зимовку  в  гараж,  а  пилоты  превращались  в  обычных  парней  и  девчонок  вплоть  до  следующей  весны.  И  родители  начинали  спать  спокойно.   Как  и  планировал,  Андрей  приехал  на  закрытие  со  своей  невестой.  Девушку  встретили  бурными  аплодисментами – невеста  чемпиона  все-таки.  Но  сама  она  не  была  в  восторге.  Когда  пришла  очередь  Андрея  и  Кости  выезжать  на  старт,  она  вдруг  вцепилась  в  жениха  с  такой  силой,  что   костяшки  на  пальчиках  побелели,  и  прошептала:
- Не  вздумай!!
- Что  с  тобой,  родная? – удивился  тот.
- Неужели  ты  притащил  меня  сюда  только  для  того,  чтобы  я  посмотрела  на  этих  добровольных  смертников???
- А  то,  что  я – один  из  них,  для  тебя  новость  что  ли?
- Я … я  думала  ты  шутил,  когда …
- Когда  рассказывал  тебе  обо  всем  этом?!!  Думала,  что  я  один  из  тех  холеных  «петушков»,  которые  только  и  умеют,  что  лапшу  на  уши  вешать??  Нет,  детка,  я – мужик  и  не  ломаю  комедий!  А  теперь,  пусти…
- Зато  у  «петушков»  жены  вдовами  не  остаются.  И  за  инвалидами  не  ухаживают!  Выбирай,  я  или  это  все!  Сейчас  же!  Выбирай,  потому  что  я  не  потерплю …
Он  не  дослушал,  грубо  оттолкнув  девушку.  Бросив  только  сквозь  зубы: «Пошла  прочь,  шантажистка!» 
Машины  сорвались  с  места… 1:13 время  круга…  Чёрный  «Порше»  Андрея  первым  пересек  финишную  черту,  но  парень  даже  и  не  подумал  сбавить  газ.  Машина,  стрелой  промчавшись,  сквозь  расступившуюся  перед  ней  толпу,  умчалась  в  ночь…
Костина  «Мазда»  шла  следом,  но  за  финишной  чертой  она,  сделав  победный  разворот,  остановилась.  Едва  выйдя  из  авто,  он  отыскал  взглядом  Наташу.  Она  стояла  чуть  в  стороне,  спиной  к  трассе.  Костя  подошел  к  ней  и  положил  руку  ей  на  плечо.  Она  плакала.
- Пожалуйста,  отвезите  меня  домой… Я  заплачу… - тихо  попросила  она.
- Хорошо. 
Прощаясь  с  ней  у  дверей  подъезда,  он  только  пожал  ей  руку,  отказавшись  от  денег. 

***
2 года  спустя…

- Что ж,  братишка.  Вот  и  диплом! – тихо  сказал  Костя,  наполняя  стакан  «беленькой».
Андрей  промолчал.  А  друг  продолжил:
- А  на  твой  «Порше»  нашелся  покупатель…  Тоже  стритер… Только  я  не  могу.  Не  могу  продать  эту  тачку.  Да мне  ее  хвост,  милее  собственной  головы.  Сколько  я  тебя  прикрывал?  И  этот  чертов  серебристый  спойлер… ты  его  так  и  не  перекрасил… А  он  мне  ночами  снится … и  по  сей  день …
- Костя, - вдруг  раздался  за  его  спиной  женский  голос. 
Парень  шустро  вскочил  со  скамейки,  на  которой  сидел  до  той  поры,  и  обернулся. 
Девушку,  стоявшую  в  нескольких  шагах,  он  узнал  сразу.
- Наташа … но … как  Вы, т.е. ты… я  хотел  сказать …
Она  улыбнулась:
- Вчера  я  получила  диплом  и  сразу  же  приехала  сюда …  А  Вы  что  здесь  делаете?
- Жалуюсь  на  жизнь, как  Вы  уже  слышали, … наверное.
Девушка  покосилась  на  бутылку  водки  и  два  стакана,  стоявших  на  столике.
Костя,  перехватив  ее  взгляд,  смутился,  а  потом  вдруг  смело  и  даже  дерзко  сказал:
- Поминаю  друга…
- Мне  жаль.  Я винила  себя  всё  это  время  и …
- … поэтому  не  пришли  на  похороны?
- Я  уехала  первым  поездом,  не  знала  о  случившемся.  Мне  позвонила  его  мама,  через  месяц  или  около  того … Иначе  я …
- Вы  ничего  не  могли сделать,  Наташа.  Вы  все  сделали  там,  в  тот  миг,  когда  поставили  ему  ультиматум.  Он  этого  никогда  не  любил…
- Я  просила  прощения… Все  эти  два  года  ходила  в  церковь  каждое  воскресенье,  ставила  свечку  за  упокой  и  все  просила  его  о  прощении… - ее  голос  задрожал,  а  в глазах  блеснули  слезы.
- Я  знаю… И  хочу  сказать,  что  он  простил.  Ещё  тогда… Я  был  в  больнице,  когда  он  умирал.  У  его  матери  не  хватило  сил,  а  я  прорвался  в  реанимацию.  В  последний  миг  он  пришел  в  сознание.  Он  узнал  меня  и  попросил  передать  тебе,  что  прощает  и  очень  любит  тебя…  А  потом  его  не   стало… Вот  так  в  одно  мгновенье… и  навсегда …
- И  ты  молчал!  Почему?..
- Чтобы  ты  страдала!  Чтобы  ты  почувствовала  хотя  бы  одну  сотою  той  боли,  тех  страданий,  которые  достались  мне!  Он  был  моим  Ведущим! Моим  другом!  Моим  братом! – зло  ответил  Костя.
Девушка  ничего  не  ответила,  она  стояла,  опустив  глаза,  понимая  всю  тяжесть  и  горечь  утраты.  По  ее  щекам  текли  черные  от  туши  слезы,  но  она  и  не  думала  их  утирать.  Ее  губы  тихо  прошептали: «Прости!»

Устыдившись,  Костя  подошел  к  ней и,  осторожно  обняв  за  плечи,  ласково  погладил  по  волосам.  Он  понимал,  что  она  не  виновата,  как  не  виноват  и  Андрей.  Просто  так  сложилось,  что слишком  поздно  она   поняла  его  любовь,  а  он – ее  заботу…  И  уже  ничего  нельзя  исправить …


Рецензии