Диалоги с Сергеем Снежным

Светлана

Погостили - и хватит
Третий год у нас в Перми проходит фестиваль "Белые ночи в Перми". Поначалу мы очень активно изучали и знакомились с мексиканской культурой. А в этом году Мексика откровенно смеётся над нами!полуголые артистки вертят своими, простите, всеми местами - мечтами, а наши таланты смотрят и вздыхают: "Негде приткнуться, замечательные песни исполнить, душевные стихи почитать, русский танец показать." Вот и увидела я в контакте фотографию Дмитрия Касьянова, замечательного спортсмена, тренера и руководителя спортивного клуба "Пересвет"...И такие строчки у меня появились.

Да, дракона одолеем,
Сами сценой завладеем.
Вместо Мексиканской чуши,
Показать себя бы лучше!

Появилась надежда, что возьмём мы сцену в свои руки, миллионы сэкономим для развития края и город свой тпалантами украсим. А Мексика пусть билеты на наши спектакли покупает!

Пересвет, Пересвет,
Мы храним нашей веры завет...


.

14.06.13

 










Серёжа

Храни Вас Бог, дорогая Светлана!!!

18.06.13

 










Светлана

Спасибо, Сергей! Я посмотрела Ваш сайт. но пока там не сориентировалась. где найти ваши работы?

18.06.13

 










Серёжа

Дорогая Светлана! Спаси, ГОСПОДИ, за внимание к моему недостойному творчеству. Все стихи опубликованы здесь: http://bog.perm.ru/tender_testament/index.htm

11:20:18

 










Серёжа

)

12:36:17

 










Светлана

Спасибо, олзнакомлюсь. Скачала на свою страничку клип с песней в Вашем исполнении.Помоги Господи!

12:36:53

 










Серёжа

Во славу Божию, Светлана! Христос посреди нас!

12:37:22

 












Пожалуйста, примите спокойный мастер-класс от моего любимого человека...




Файл Спокойная.docx.














Светлана

Я нашла, Серёжа! Спаси Вас , Господи, за такую грамотную систематизацию текстов! Это образец для многих авторов. С вашего позволения я опубликую ваши ранние тексты на страничке Русского литературного Клуба "Великая Пермь", который я веду пока на сайте Российского литературного клуба СТИХИ.РУ. Об отзывах читателей буду Вас информировать. Спасибо и низкий поклон за труд!

12:54:38

 










Серёжа

 

12:57:20

 












Спаси, Господи, Света... Я самый недостойный. Мои стихи - только для Вас писались. Пусть всё будет по воле Бога Христа.














Светлана

Вы мне очень помогли, Сергей! раньше я очень много двилалась - зарядки, спортзалы. авыступления. поездки....И вдруг стала спокойной. Конечно, помог интернет, все на связи. Ноя начала волноваться из-за этого Вы меня успокоили...На фото - Карина Захарик, из издательства Эскорт, которая помогла оформить мою детскую книгу. Я её очень люблю.


.

13:00:35

 










Серёжа

Светлана, Вашу будущую книгу я готов Вам помочь напечатать.

13:02:26

 












Моя профессия - книгоиздатель. Могу профессионально Вам помочь и советом, и делом.































Светлана

Прикрепляю тексты. Сообщите, открылились ли они.




Файл Луиза Лук ПЛАНЕТА СЕМЬЯ -для Любы хлызовой.docx.

13:08:22

 












Ссылка issuu.com
 Азбука Игрушки
Лана Аширова














Серёжа

Эту книгу ждал всю свою жизнь...

13:12:03

 










Светлана

Сергей, вы такой мскренний. я даже теряюсь,..Она для вас написана.http://yadi.sk/d/sc4W7MFy5kD0y

13:13:34

 










Серёжа

Дорогая Светлана, на глазах слёзы, а плакать не могу: я на работе. Посмотрю "Сказочный дворец" чуть позже. Скажу пока одно: я опубликую все Ваши книги. С Божьей помощью и с Его и Вашего благословения.

13:20:27

 










Светлана

Милый Серёжа, если бы вы знали. как вы меня освободили. Мне надо бежать помогать в Епархии...Книги получили благословение митрополита и отца Александра из церкви Всех святых. Спасибо, спасибо, Спаси Бог!

13:22:44

 










Серёжа

 

13:23:44

 










Светлана

Если ты всего одна снежинка,

13:24:09

 












Если ты всего одна снежинка, Как найдёшь меня средь снежных бурь, Если я всего одна дождинка, Что в дождливый выпадет июль. Гдк тот миг, когда быть вместе, слиться, воспориться к белым облакам, Чтоб потом навек соединиться И дождям и ледяным снегам...














Серёжа

СНЕЖИНКА
(из первого детского сборника "Дождь и Снег")

Незаметною дробинкой
Летит над городом снежинка.
И высота пугает взор,
Качается души простор...
Летит она по небосводу
На крыльях крохотной свободы;
Под ней широкие поля,
Дома и белая земля.
Как бьётся смелое сердечко!
И для него ведь есть местечко
В груди снежинки молодой.
Вокруг летят наперебой
Её друзья, её подруги...
Какие душу ждут недуги
На снежной городской земле?
Быть может, в этой вышине
Снежинке лучше бы жилось —
И существо б не растеклось
По грязной и сырой тропинке
Водою, бывшею снежинкой.

Декабрь 1998 (13 лет)

13:29:08

 










Светлана

Крое дивное терпенье -кристалл снежинки чист и ярок. В нём сохраняется любовь. какой немыслимый подарок! - Растаять и собраться вновь... Но не бывает повторенья. И новый видится узор: живого трепетного пенья....

13:34:54

 










Серёжа

«БИБЛИОТЕКА. СОН. НЕВОЗВРАТИМА...»

Библиотека. Сон. Невозвратима,
Но ближе, чем когда-либо. Часы
Погасли. Углубился снимок,
Проявленный мгновением души.

Гул голосов. Сухая трель машинки.
Искусственно белеет в лампах ток.
Есть белизна иная: где снежинка —
В сугробе распустившийся цветок.

Там белое и чище, и теплее;
И слушают аллеи голых лип,
Как незабытой музыкою греет
Пустых качелей эхо — узкий скрип.

16 декабря 2003


.

13:35:43

 














.














Светлана

Песни на мои стихи.


.








 

Ася и Алена Белых – Колыбельная



4:01
 























. .







 

Алена Белых – Котенок



2:45
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Когда нет дома никого



3:07
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Моя мечта



2:39
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Двойная радость



3:46
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Дождик



2:39
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Доброе болото



2:44
 























. .







 

Ася и Алена Белых – Сказки неба



2:11
 























. .
13:40:51

 












Замечательный стихи! Поздравляю! вы талант! Желаю вам признания и божественный творений!














Серёжа

Спаси ГОСПОДИ!! Все Ваши песенки добавлены в "Мои Аудиозаписи". 16 июня 2013 года сочинил ещё одну песню. Про Вас, дорогая Светлана...

14:23:47

 












В Софии, столице Болгарии, совсем недавно открылся главный столичный монумент — памятник Премудрости Божией. По-болгарски новый православный памятник (кстати, заменивший Ильича) называется SVETA SOFIA. Что значит «Святая София».

SVETA SOFIA

Не открывая замка,
Ты промолчишь без слов,
Как рисовала мне Мать
И Первую Любовь,
Как без пощады ввела
В терновый лабиринт,
В конце которого — Ты...

Света София,
В Небесах есть Река...
Света София,
О, как же Ты высока!
До Неба крылья...
Света София,
Я Твой слуга.

Света София,
Ты Премудрость и Свет...
Света София,
Бог Иисус — Твой Портрет.
До Неба крылья...
Света София,
Ты мой обет.

Не называя ключа,
Я промолчу без слов
О том, как любит Тебя
Великий Саваоф,
Как без пощады ведёт
Скозь тернии на трон...
Ты, право, славна, как Он!

Света София,
В Небесах есть Река...
Света София,
О, как же Ты высока!
До Неба крылья...
Света София,
Я Твой слуга.

Света София,
Ты Премудрость и Свет...
Света София,
Бог Иисус — Твой Портрет.
До Неба крылья...
Света София,
Ты мой обет.

16 июня 2013


.








 

Сергей Снежный – Sveta Sofia (Acapella)



2:02
 























. .















А вот этот скромный гимн моих Сестёр и Братьев из творческой группы "Свет Софии" исполнен в Вашу честь на Дне России и Дне Перми 12 июня 2013 г. Послушайте, пожалуйста...



.
Сергей Снежный — Аве София 4:17














Светлана

Я вчера только скопировала эту статую Софии к себе в компьютер. она мне очень понравилась.Как Вы красиво поёте!

14:46:31

 










Серёжа

Слушаю Ваши чудесные песенки. Позвоню Вам сегодня.

15:08:29

 










Светлана

Хорошо. вечером. ая отправила в Ваш видеоролик всем женщинам из моей группы в контакте!

15:09:49

 










Серёжа

Дорогая Света, недостойный я... Недостойный встречи с Вами... Ах эта Двойная Радость встречи...

15:18:47

 












Хочу вступить в Вашу группу ВК. Благословите














Светлана

Понимаешь, Сергей, это задумано шоу, концерт, действие для наших детей, где звучат и твои стихи и песни в исполнении наших детей... Я перешла на "ты" и тебе предлагаю перейти на "ты". Помоги, Господи, нам всем. ася белых специально для тебя окончила режиссёрский факультет института культуры и записала с дочкой песни

15:23:34

 












А вот оперная певица татьяна каминская с дочкой. которая только и пишет мне. куда приходить и чтот исполнять...


.














Серёжа

Слава Богу!

15:29:24

 












Дорогая Света! Рад пригласить Тебя на свой музыкальный сайт realmusic.ru/snajney
















Все песни за всю мою жизнь. И только о Тебе, дорогая
















Правда, я очень уже старенький, сморщенный старичок-грибничок
















Самый старенький долгожитель... Но молод Духом!!














Светлана

Песни нашла. Отправила в твиттер, на фейсбук. в одноклассники,моим друзьям тоже послушать. сейчас и сама послушаю. Я сначала друзьям...

15:34:54

 










Серёжа

А я Твои песенки в телефончике включу... Уже познакомился с 4 из 8 песен Асеньки и Алёнушки Снежных

15:37:43

 










Светлана

Дорогой Сергей . Спешу сообщить тебе прекрасную новость, которую только что от своей доченьки получила (Олеся Сыромотина - у меня в друзьях. предлагаю познакомиться), что наш старший внук александр сегодня получил золотую медаль за окончание школы!!!!!!!!!!!11

15:39:35

 










Серёжа

 

15:43:29

 












Лети ко мне, Жена, на Третье Небо... NeboGame.com














Светлана

Эту песню Александру отправила. У него уже невеста есть! Я скоро прабабушкой стану На фото - татьяна каминская и семья дочки - саша в розовой футболке. Я его называю метр девяносто пять!


Просмотреть все изображения

.

15:52:05

 


Рецензии