Вот и Фукидид говорил...

Вот я о чём думать только не начну, как мысли тотчас соскакивают или на сплав, или - на деньги. Ну, сплав-то в моей жизни был, и с его помощью я продлил свою молодость. В принципе, сплав - то же самое, что и Комсомол. Не расставайся с ним - и будешь вечно молодым ( и пьяным в дым, пардон, это хобби полезло). Расставшись с ним из-за травмы, я естественно, не удержался и в Молодости. Ну, из Комсомола меня выписали в 28. Т.е. я остался  без шансов на возвращение. А вот денег у меня никогда не было. В достаточном количестве, разумеется... У меня к ним трепетное отношение. Я почему-то думаю ( как и Ретт Батлер ), что с ихней помощью можно уж, если не купить любовь, так найти ей достойную замену. Люди, достигшие высот в спорте и на сцене, часто мне звонят и выражают полное согласие с моей позицией ( в снах, естественно)... Ох, а у нас в стране проблем... Беспризорность, борьба Гомо с Гетеро и, вот-вот, налетит Ювенальная Юстиция. Мало - не покажется! А посмотрите на депутатов, ну, тех кто не пойман за руку? Какие у них проблемы? Да абсолютно другие и, означенные мной, в их перечень - не входят. Вообще, странно, что мы, создавшие столько перлов о Советах и Деньгах, на практике ими не воспользовались, а пошли по порочному пути, навязанному нам Партией и Правительством, что: не в деньгах счастье - раз, не имей сто рублей, а имей...
Но в жизни имеют тех, кто не имеет... Родила женщина в нормальном, не гражданском, браке, Правительство - заплатите!!! Семье - квартиру! Не хочешь расписываться? Да ради бога!!! Живи на свои... А и мужики пусть живут с мужиками на свои, вам-то что? Господи, я ж о Фукидиде хотел!!! Так вот: когда Фукидид исследовал и писал про историю войн, он обнаружил, что поставив деньги на первое место, он правильно объснил причины 90% всех войн. Я сегодня в Астрале был, так Веспассиан ( он Там сейчас лекции для работников Газпрома читает) мне прямо сказал:" Юра! Деньги - не пахнут!" - Там рядом много ещё известных людей было, все так слушали, записывали...

21.6.2013


Рецензии
Юрий Михайлович!
Ваш Фукидид очень впечатляет,видно предусмотрительный и смотрящий в века...
Спасибо Вам за прекрасные шутки,легкое слово и то,
как Вы умеете поднять настроение!
Творческих Вам Успехов!
С уважением,Дария.

Дария Павлова   30.03.2014 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дария! Кстати, я у Вас тоже много забираю, не обольщайтесь... С улыбкой, настроения!!!

Соколов Юрий Михайлович   30.03.2014 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.