Счастье

Счастье- когда очень хочется петь,
Просто так, без всякой мелодии.
Счастье- когда можно в небе лететь,
Воздух грудью набрав свободной.

Счастье- когда тебе улыбнулись,
А ты вызвала эту улыбку.
Счастье- когда, небо чуть хмурясь,
Гром, а ты слышишь скрипку.

Счастье- назвать любимого Солнцем,
Подарить ему с неба звезду.
Счастье- сказать дрогнувшим голосом
Ласково, нежно: "Люблю!"

И пусть эти слова всегда летят мимо
И тебе рядом с ним не быть.
Ведь счастье не в том, чтоб назвали любимой,
Счастье- просто любить.


Рецензии
Счастье ... это когда понимаешь ... что живешь ... остальное - это только прибавление к этому счастью ...

Владислав Попов 2   26.06.2013 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний отзыв!!! Я полностью с Вами согласна. Но я, если Вы внимательно читали, говорила прежде всего о любви о том, какое счастье она дарит людям. Можно писать о счастье, что дарят дети или о счастье, быть там, где тебе хочется быть. Да, Вы правы Жизнь- это Счастье. А я как раз и писала о прекрасном дополнении этого счастья.
Ещё раз спасибо!!! Всегда рада видеть Вас на моей страничке. Успехов!!!
С уважением к Вам И.Я.

Инна Коток   27.06.2013 09:47   Заявить о нарушении
Сколько в Вас радости и добра ... прикасаюсь ... хочу быть ... но грусть сильнее меня ... не объяснить в двух словах ... да и в тысячу ... тоже ...

Владислав Попов 2   27.06.2013 10:05   Заявить о нарушении