Биография рокера

                Глава 2.

 
              Скажите, у вас когда-нибудь бывало такое чувство, будто 1000 дрелей гудят у вас в голове? Ага, кое-кто и соврал, сказав "нет". Так вот, вся эта хрень сейчас гудит у меня в голове.

              Я проснулся с дикой болью в голове. Медленно открыв глаза, сразу же закрыл из за того, что лампа светила прямо в глаза. А с утра это не самое приятное чувство. Поднявшись, я огляделся: моя квартира стала помойкой. На полу лежат 3 коробки от пиццы, причём один кусок красовался на тыковке гитариста (признаюсь, я тогда минутку но посмеялся - не каждый день увидишь как кусок пиццы красуется на голове человека, тем более спящего человека). Плюсом ко всему этому стало то, что начинка расположилась на лице, так что я взял руку гитариста и прижал её к лицу (видели бы вы его, когда он встал). Так вот, я провел глазами по комнате и увидел, что теперь у меня есть холодильник, набитый пивом и лимонадом (мы так и не узнали, откуда он у нас). Пройдя пару шагов, я наткнулся на пластинки с зарубежной музыкой (в жизни не поверю, что мы слушали Рики Мартина, но пластинки и спящий в обнимку с портретом Мартина гот врать не будут). Сначала я подумал, что мы реальные рок звезды, и вся эта хрень образовалась после того, как мы с концертом выступили, но придя в себя, я понял: мы тупо набухались. Пройдя в гостевую, я увидел то, что кардинально изменило все мои взгляды на жизнь. Я увидел картину священника, разрисованную моими новыми друзьями. Мне было интересно, кто это сделал, но сейчас не до этого.

              Я разбудил своих новых друзей, и мы стали искать басиста. Эта тварь (подчёркиваю "тварь") взяла и разложилась в моей ванной. Конечно же я не против того, что он там лег, но он не закрыл дверь в квартиру, и я не знаю, грабанули нас или нет. Общим собранием мы решили сыграть с ним злую шутку, точнее включили холодную воду и кран направили из раковины в ванную. Забавно, он не просыпался, и сначала мы подумали, будто он откинул копыта. Тогда же я узнал, что гитарист у нас весельчак - он предложил выкинуть его тело в мусоропровод. Почему-то мы все согласились с этим вариантом. Но басисту об этом ни слова.

               Знаете, как хреново тащить этого умника из квартиры к мусоропроводу, учитывая, что тебе помогает гитарист (единственный помощник) и какой-то гот, который при этом вечно падает? Нас спасло то, что этот умник оклемался. Он начал ворочаться, и мы его все таки уронили.

- Чуваки, - произнес он, поднимаясь, и снова падая, но затем он все же смог подняться, - что за хрень, почему вы меня вынесли и уронили?

- Прикинь, мы тебя покачать захотели, - ответил я, чтобы тот отстал.

                Не поверите, но рожа басиста, когда он увидел квартиру, резко изменилась. Мало того, что он искал среди всех руин мусора свою любимую ложку, которая в свою очередь находилась у него в кармане (но мы не стали ему об этом говорить, пусть поищет), так он ещё и на нас свалил весь этот погром.

- Да, ребята, вы тут повеселились.

- Мы? Кто принес сюда всю эту выпивку?

- Прикол в том, что это был не я.

- Это был я!

Такого поворота я не ожидал. Да что я, его не ожидал никто из нас. Мне стало казаться, будто мы снимаемся в каком-то фильме, и режиссёр решил поимпровизировать (вот тогда я реально испугался). Мы обернулись и увидели какого-то парня лет 25 или чуть поменьше. Все, что он затем сказал, так это:

- Ребята, палочки мои не видели?

                Мы все собрались в гостиной, так как она выглядела приличнее всех остальных комнат. Познакомившись должным образом, мы выяснили, что у нас в гостиной присутствуют: басист, гитарист, клавишник (я так и знал, что тот гот-дохляк либо клавишник, либо ещё кто-нибудь), барабанщик и ... я. Оказалось, что барабанщик просто проходил мимо, но наш басист взял и пригласил его к нам на тусу. К счастью, у нас здесь были девчонки, которые ушли, как только представилась возможность (то есть, когда вся алкашня захрапела сном младенца). Не хочу говорить, что я пью каждый день, или что я вообще часто пью, но сейчас мы все надрались по полной.

                Убравшись в квартире, мы сели завтракать. Я приятно удивился, когда узнал, что басист умеет готовить и весьма неплохо умеет готовить (кстати, в основном поэтому мы его и взяли в группу). Позавтракав, мы решили подумать над созданием группы. Всем нам хотелось играть свой стиль, и все мы хотели стать популярными. Тогда мы и решили объединиться в одну команду и поиграть сначала каверы, а потом и свой материал, но басист решил, что сразу надо играть своё, и образовав у меня репетиционную студию, мы все поселились у меня. Почему у меня? У барабанщика не было жилья (его девушка выгнала его), а друзья готы вообще не из нашего города, про басиста я молчу, у него дома живет добрая десятка или больше хиппи. Мы дали обещание больше не пить (во всяком случае так сильно) и решили взяться за работу. Так как я работал, и остальные тоже, мы решили разойтись и затем вернутся и начать работать над группой.

                После того случая, я всегда носил с собой "Анти-похмелин", а басист наконец-таки одел нормальную одежду. И все таки я благодарен ему за все, если бы он не подсел тогда ко мне, вряд ли бы я решился создать группу, вряд ли бы я вообще захотел связать свою жизнь с музыкой. Вот так мы и образовались. Никто не знал, что нас ждет в будущем, мы лишь могли верить в то, что это будет достойное будущее..... 

 

            

               


Рецензии