Вальс стрекоз

Хочу начать с тобой я  с чистого листа
Хочу,- но вдруг не повториться,
тот миг, когда сиянием искрится
На солнечной поляне вальс стрекоз.
Мы с ними вместе танцевали,
Цветы цвели  и бабочки порхали.
И радуга плескалась вся в реке.
Нам с лодки что-то прокричал рыбак.
Ты помнишь что он пожелал?
Не помнишь? -Я не забывал...
Стрекозы исполняли минуэт
А  бабочки вокруг тебя порхали...
Нет, с чистого листа начну едва ли.
Пусть будет череда из зим  и лет.
Все тот же стрекозиный минуэт,-
А мы, вдвоем,встречали  бы рассвет!


Автор картины на слова  стихотворения -художник Татьяна Дмитриева.


Рецензии
Я, когда встречаю ошибки у других авторов, отношу их, обычно, на счёт эстетических задач (например, у Блока "окна жОлты...), которые потребовали переделки орфографии. Коль скоро коснулись этой темы с опечатками (ошибками), то позволю себе обратить Ваше внимание на "стрекозиный менуэт" - так бы я написал. Ваш вариант добавляет экспрессии стихотворению, вполне возможно...
Ощущение чего-то, неотвратимо механического и потенциально взрывоопасного.
Время можно и так представить, бездушной механикой - и не дай бог, оступиться и застрять между зубцами-шестерёнками. Зубцы-шестерёнки этого странного от Творца предупреждения-видения: стрекозинного минуэта...
С Уважением,

Леотим   02.03.2014 16:05     Заявить о нарушении
Да это конечно,опечатка- ногти мешают печатать. Я все-таки дама и у меня - маникюр. Так что ничего ужасного -уберу вторую н и никакого ощущения. Кстати почему механического, с зубцами-шестеренками и т.д.? Тут просто - танцуй себе с бабочками. веселись...

Елена Чубинидзе-Малышева   19.02.2014 15:47   Заявить о нарушении
С этим Временем, чего только не вытворяют наши философы поэты! Я тоже думаю, что оно по отношению к нам относительно нейтрально... А стрекозки у Вас замечательные!

Леотим   19.02.2014 15:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте Елена!
Мне кажется вам и не надо оправдываться, опечатки бывают у всех. Понимаю вашего рецензента, он обладает обострённым "слухом". Но главное стихотворение-то замечательно и он это признаёт. С уважением к Вашему творчеству.

Сергей Одзелашвили   23.02.2014 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.