Между чёрным и белым

К М: Я снова не претендую на себя. Наверное, поэтому не помню своих реальных размеров.
С: А я снова смотрю фильм, где мы скатываемся в привычную плоскость сознания.
К М: Зачем жить, если все плоскости привычные?
С: Разве тебе дали выбор?
К М: Разве ты знаешь, что такое выбор?
С: Между чёрным и белым, солёным и горьким, тёплым и холодным… Я выбираю разное, в зависимости от настроения.
К М: А я не выбираю. Выбирает моё желание, оно всегда разное. Вчера сфера выпала из моих рук, но мне не захотелось её поднимать.
С: Из моих рук вчера выпала жизнь, и у меня не было желания её поднять. Впрочем, она не просила поднимать.
К М: В таких случаях всегда думаю, должны ли мы слушать, о чём нас просят?
С: Разве ты слышишь, когда они просят?
К М: Нет. Но я фантазирую их желания.
С: Я тоже – фантазирую. Но иногда мне кажется, что нет всех этих существ. Ты не знаешь, зачем Он обязал нас им помогать? Разве у ангелов нет других дел, только помогать всем, кто в нас не верит?..

Возможно, в другой день их диалог длился бы дольше, но сегодня было слишком горячим Солнце. Они быстро высохли – капля молока и слеза, брызнувшие из тела ещё молодой коровы, которую убил бродячий циркач и философ, внезапно возомнивший себя ангелом, способным на всё.


Рецензии
Вокруг нас много зла. Если вдуматься, то и в нас его много. Но всегда есть выбор. Его не дают, он есть, я его чувствую и кажется, знаю, что это такое.

Хотя иногда мне кажется, что этот, которого я вижу в зеркале, мог бы стать и негодяем, но быть порядочным ему нравится чисто эстетически :)

Пётр Вакс   24.06.2013 00:36     Заявить о нарушении
Да, и в нас много, и вокруг. Но часто люди видят, что есть вокруг, а что внутри себя не замечают. А ведь внутри то же, что и во многих других сидит. А выбор есть, но нередко его делают с позиций большого самомнения и попадают в ловушку собственного гипертрофированного эго с вытекающими отсюда последствиями.
Иногда мне кажется, что мы здесь только для того, чтобы посмотреть в зеркало и сделать выбор - к негодяям или порядочным. Хотя... эти понятия тоже весьма вывернутыми бывают, поскольку субъективны. Что для одного негодяй, для другого - самое то и образ жизни.

Спасибо за отклик, Пётр!

Таня Орбатова   24.06.2013 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.