Заявление. черновой вариант

                Заявление.
Я, Муза, прошу уволить меня из министерства культуры по собственному желанию. В связи с отсутствием доверия к данному органу управления. Я, как заслуженный деятель искусств, герой труда и обладатель Нобелевской премии, прошу принять к сведению следующие доводы, касательно деятельности министерства.

Во-первых, я категорически не согласна с объектами вдохновления, закрепленными за мной. Почему, строки о высоких чувствах молодого юноши к противоположному полу, в свое время звучавшие как:

На свете не мало хороших слов,
Зачем же их путать себе на горе,
Влюбленность - ведь это еще не любовь,
Как речка, пусть даже без берегов,
Пусть в самый розлив – все равно не море!

Сегодня превратились в:

Это уже не HATE,
Это еще не LOVE,
Сердце твое похитил,
Просто поставь мне LIKE!

Во-вторых, хотелось поинтересоватся, каким образом звуки трубопрокатного завода превратились в музыкальное искусство, а судороги от передозировки тяжелыми наркотиками в хореографию?

В-третьих, я против того, чтобы меня, в качестве культурного просвещения, отправляли в наркопритоны и в места не столь отдаленные. Мне противно, что рассказ молодого человека о себе начинается со строк:

Раньше я был хороший мальчик,
Пися с ноготочек, ведерко и совочек,
А теперь я АК, microphone check,
Широкая штанина, развязанный шнурочек.

На основании всего выше сказанного, прошу освободить меня от занимаемой должности. И желаю вам гореть в аду.


Дата               
…/…/2013г.

Подпись               


Рецензии
Вот так то... Интересное заявление, поучительное.

Белла Раффи   22.06.2013 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Галков Максим   22.06.2013 14:36   Заявить о нарушении