Записки Дикого Лиса. Электрик в стране чудес
Очередной рабочий день начался внезапно. Я бы даже сказал, неожиданно. А именно, Понедельник.
Пробежавшись глазами по лестнице и зайдя в кабинет, я оттолкнул трехметровую статую из системников от себя, освободившись от неминуемой гибели, и вошел в рабочий ритм.
Ритм включал в себя постоянные полеты по лестнице (подробнее см. Главу вторую), с последующим приземлением на самые неожиданные места человеческого тела. Именно на такие места и набирают обычно…. Ну, вы знаете что.
Разогнавшись, я прокатился на крышке какого-то системника до своего рабочего места. Спрыгнул вовремя. А вот крышка не успела…
Отодрав крышку от батареи, или батарею от крышки, а затем системник от крышки (видимо, его я не заметил), я вместе с остальными начал активно принимать звонки от абонентов. Активность была слышна на весь этаж, и сопровождалась порывистым ветром. Так мы обгоняли скорость света.
Да и еще ремонт в одном из кабинетов. Полный. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. А именно.
Наши веселые строители сделали самое что ни на есть подходящее. Обрубили сеть во всем здании. Кто их просил?
«Конечно, тут не оставалось ничего другого, как сесть и зареветь в три ручья!»
Как бы не так. Сесть и пустить в три потока процесс обрубания проводов и восстановления нужного. Обрубали, чтобы сделать новые. Вроде как логично.
Пока мы были заняты воспроизводством сетевого населения, на фронтах нашей родины происходили совсем неожиданные события. Неожиданнее, даже чем понедельник.
«Это явился не кто иной, как Белый Кролик. Разодетый в пух и прах, в одной лапке он вдобавок держал большущий веер, в другой – пару лайковых бальных перчаток. Он, видно, очень торопился и на ходу бормотал себе под нос:
– Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет!»
Увы, это был не кролик. И даже не совсем белый, а загорелый. Это был наш замечательный электрик. Чубайс нервно курит в сторонке. Разодетый в пух и прах (от очередного выбитого трансформатора), в одной руке он вдобавок держал большущий вольтметр, в другой – пару лайковых бальных … кусачек.
Обдав свеженькой порцией высокоинтеллектуальной речи весь русский народ, наш электрик направился к очередному в своей жизни силовому проводу, который находился в коридоре.
Строители тем временем устанавливали пластиковые окна. На то место, где недавно стояли деревянные, но их снесло ударной волной от замкнувшихся проводов. Провода, как сказал электрик, в страхе разбежались в неизвестные стороны. С тех пор полкилометра проводки так и не было найдено.
«– Ой;ой;ой, – вздохнула она, – ну что же это сегодня за день такой? Все кувырком! Ведь только вчера все было, как всегда! Ой, а что… а что, если… если вдруг…»
Зато у нас каждый день как никогда.
Особенно с нашим собственным «Чубайсом». Прости Господи.
Открыв наш кабинет (на тот момент я находился в нем один), Электрик, увидев меня, властно поднял руку кверху, с гордостью посмотрел на меня и крикнул: «- Хой-я-хо!».
Я также приветливо помахал ему рукой. Ну, мало ли. Хотя бы не «- Хайль, Гитлер».
«– Ай да я! Чуть;чуть не пропала! – сказала Алиса. Она была сильно напугана своим внезапным превращением, но счастлива, что ей удалось уцелеть. – А теперь – в сад!»
…И электрик направился в сторону неработающей проводки.
В кабинете, разваленном трудолюбивыми руками наших строителей, царил хаос. Хаос и админ. Админ собирал провода, хаос их раскидывал. Опасное занятие, может затянуть.
Электрик встал на стремянку и начал ковыряться в… нет, не в носу. Хотя занятие преинтереснейшее, встать на стремянку посередине коридора четвертого этажа и ковыряться в носу, но у электрика было задание.
И он начал ковыряться в проводке, громко называя по имени и отчеству всех, кого знал. А также их прозвища.
«Как ни ошеломлена была Алиса, она все же сообразила, что времени терять нельзя: надо немедленно откусить хоть чуточку от другого куска, иначе она пропала! Это было ужасно трудно: подбородок бедной девочки так сильно прижало к ногам, что она никак не могла открыть рот! И все-таки Алиса ухитрилась кое-как откусить и проглотить крошечку…»
Раздался жуткий грохот.
Упали системники. С этих пор исчезла перегородка между двумя кабинетами.
Но это было еще что.
Выходя из разрушенного строителями кабинета, админ бросил взгляд в сторону электрика.
«– Ой;ой, хватит, хватит! Ой, неужели я не перестану расти, я и так уже в дверь не пройду! И зачем я столько выпила? Надо было только капельку!»
Не знаю, сколько выпил электрик, и что он пил, но следующее событие потрясло весь мир.
Админ решил посмотреть, как идут дела у электрика, ну мало ли. Все-таки рядом телефонные провода, идущие к нашей АТС.
«…-Твою мать, %?:;*, только что проверял напряжение, уже нет. А, б...ь, во какой-то провод…бл..ь, без изоляции...ну-ка иди сюда…»
Не знаю как вам, а мне «какие-то провода» чрезвычайно нравятся. Особенно когда они болтаются без изоляции.
…Леманн Мюллер, разговаривая с Урсулой Беккер по телефону в прихожей, не мог не заметить резкого толчка у себя под ногами и яркого света на горизонте, осветившего всю его квартиру.
Вернемся в Россию.
«– Ура! Голова на воле! – закричала Алиса в восторге, но ее восторг тут же сменился испугом: теперь куда-то пропали ее плечи! Ну прямо как в воду канули!»
Стоя на стремянке и раскинув руки в разные стороны, новоиспеченный афроамериканец широко раскрытыми глазами смотрел по сторонам. Прям визу в руки и в Америку. Со стремянкой.
«В первую очередь в них полетели кочерга, совок и щипцы для угля, затем градом посыпались сковородки, тарелки, чашки»
И что говорил он далее, невозможно описать словами.
Наш Электрик обложил… нет, обклал! Точно, обклал всю земную белую расу свежими порциями стихов и сказаний, каких не видывал свет.
В частности, он помянул всех матерей, всех бабушек и дедушек, работающих и безработных, кошек, собак и другую живность. Предсказал, сколько осталось до конца света, причем дату смерти КАЖДОМУ, особенно кто был в данном здании и находился недалеко от его стремянки.
Сказал, ГДЕ ИМЕННО находимся мы, как работники данного учреждения и куда дальше идти. В какую сторону катимся и с какой скоростью. И КУДА нам катиться дальше.
Прям кукурузник, а не Электрик.
«Перцу действительно было слишком много, если и не в супе, то во всей кухне. Герцогиня и та чихала довольно регулярно; а младенец вообще не делал перерывов: он либо чихал, либо ревел и переставал реветь только для того, чтобы чихнуть… И наоборот. Во всей кухне не чихали только двое: сама Повариха и большущий Кот – он лежал у печки и улыбался во весь рот….»
Свидетельство о публикации №213062101299