Это я...

Милая моя девочка,
Что же Ты?..Что с Тобой? -
Согрею лицо ладонями
Твоё,заберу Твою боль.
Не плачь...Улыбнись,пожалуйста -
Я новую жизнь стелю.
Ты - лучшее,что досталось мне,
Я очень Тебя
Люблю.





Сладкая моя Ласточка,
Всё у нас впереди. -
Жизнь много больше значит...
Больше - не уходи...
Больше,прошу,не прячься
В прожитых лет острог. -
Поднят флажок на мачте,
Ждёт волшебства чертог,





Счастья желанный берег...
Рыжее моё Чудо,
Хватит уже истерик.
Знай,что я рядом буду.
Лодка скользит сквозь воды -
К звёздам и облакам...
Мы ведь одной породы...
Бог улыбнётся нам.





В сердце - исчезнет горечь,
В мыслях - погаснет мгла.
Я - Твоя "скорая помощь",
Фельдшер любви тепла.
Милая моя девочка,
Что же Ты?..Что с Тобой? -
Согрею лицо ладонями
Твоё,заберу Твою боль...


Рецензии
Прекрасно!С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   25.06.2013 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо,Гевхар!
И Вам - всего Самого Прекрасного!
С Теплом,

Игорь Щеулов   26.06.2013 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.