Моветон

Вышел однажды с утра на балкон
Видный чиновник,  а тут  -  моветон!
Прям под окном он увидел внизу
Жёлтую надпись на белом снегу!
Что за наглец помочился вот так?
Крупными буквами вывев:  "ДУРАК"!
Всё тут от гнева в мозгах помутилось,
И самолюбие враз возмутилось  -
"Лучших экспертов мне!  Взять  ДНК!
Срочно найти,  да чтоб наверняка!"...

Пара часов,  и готов результат,
Робко помощник идёт на доклад.
И говорит  -  "Мы нашли,  чья моча!
Новости две,  и с какой же начать?
Новость плохая и...  ОЧЕНЬ плохая,
Я уж,  позвольте,  к плохой приступаю,
Вывод экспертов:  моча,  что на пробах  -
Вашего друга-коллеги  Петрова!"
"Я так и думал!"  -  воскликнул чиновник, -
Всех моих бед он,  пройдоха,  виновник!
Да,  а вторая-то новость какая?
Что же ещё там за  "очень плохая"?

Взор свой потУпил помощник:  "Увы,
Только вот почерк-то...   вашей жены!"



2013


Рецензии
Здорово!!! Смешно!!! Неожиданно!!! Не знаю только что такое "моветон", если несложно поясните, для развития кругозора, так сказать. Желаю дальнейшего творческого вдохновения!!!

Маир Арлатов   21.06.2013 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маир (интересное какое имя). Моветон - это... ну как сказать... не комильфо... типа не очень приличная, культурная тема... о чём не говорят в приличных обществах. Это из области внутренней культуры. И я этим названием как бы говорю, что извините мол, что я затрагиваю такую тему... Вот как-то так.

Касатка Тата   22.06.2013 00:00   Заявить о нарушении
Благодарю за разьяснения. Теперь все стало понятно.

Маир Арлатов   22.06.2013 09:05   Заявить о нарушении