Курортный друг, или, так суждено

    Не одна я люблю летом поехать куда-нибудь подальше от своего города и отдохнуть в свое удовольствие. Море считаю для себя идеальным вариантом для развлечения и отвлечения от суеты повседневных будней. Родители от своих детишек порою тоже не прочь отдохнуть, так же как и дети не препятствуют своей отправке на отдых где-нибудь у берегов Черного моря.
    Столько всего написано о курортных романах и прочих любовных приключениях и все же, все эти рассказы сведены к тому, что взрослые люди разъезжаются, потом понимают, что хотят встретиться вновь, а телефонов нет, адреса тоже отсутствуют, да, что там это, порой даже фамилию человека не удосуживаются узнать. Вот тебе все. Конец Love Story. Но я хотела бы рассказать историю, которая  случилась с одной моей знакомой, и пусть она не обижается на меня за это.
    « Мне было лет 10, когда я поехала в тот курортный городок. Там было здорово. Домики, в, которых мы жили, были прекрасны внутри и снаружи. Со мной в одном домике жили еще четыре девчонки. Мы неплохо ладили, почти не ссорились, короче говоря, отношения с ними были хорошие и дружелюбные.
    Несмотря на не столь большой возраст на дискотеку мы ходили с удовольствием. На одной из дискотек со мной познакомился один парень, ему на тот момент было лет 13-14, не помню точно, ну так вот с того момента и понеслось…
    На следующий день после дискотеки увидела его в столовой, он разговаривал с мальчишками и спрашивал, не видели ли они меня. По всей видимости, они даже не понимали, о ком идет речь, а я, закрыв кепкою половину своего покрасневшего лица, быстренько прошмыгнула мимо него.
    На дискотеке он пригласил меня на танец, и мы танцевали, танцевали, танцевали. Но мне казалось, что это не была какая-то детская влюбленность, по крайней мере, для меня.
    Мы с течением проходящих дней стали хорошими друзьями. Постоянно гуляли вместе, о чем-то болтали. Вообщем с ним было весело и интересно проводить время. Но, к сожалению, смена близилась к концу. Было с одной стороны радостно, что я вскоре увижусь со своими родителями и друзьями, а с другой было мучительно больно от того, что всех с кем я провела почти месяц лета, разлетятся по своим городам, и я их больше никогда не увижу.
    Последний день перед уездом. Мой приобретенный за смену друг попросил  дать ему мой номер телефона и адрес, для того, чтобы, как то связаться потом. Но, я заупрямилась, и сказала, что лучше пусть он, мне даст свои данные. Он записал свой адрес и номер в мой блокнот, который, я как раз таки и брала для записи такой информации. И вот поезд уже мчался в сторону дома.
    По возвращении домой я обнаружила пропажу блокнота. Каково было мое состояние, ведь там хранилась невосполнимая информация. Блокнот я, кстати, скорей всего забыла в поезде, что ж поделаешь. Вот я… не дала ему свои координаты.
    Не так давно его я пыталась найти через социальные сети, но поиски, ни к чему не привели, может как-то, неправильно, вводила то, что помнила о нем, может у него что-то сменилось, или, же он просто как-то по–другому подписан. Обидно, мне очень хотелось бы посмотреть на него, пообщаться, узнать, что у него нового, старого, чем он занимается, как сложилась его жизнь...»
    Вот такую историю мне рассказала моя знакомая. Но было бы глупо закончить этот рассказ таким вот не радужным концом.
    Я пыталась помочь ей найти своего знакомого, но полгода, поисков, ни к чему не привели и я, в конце концов, решила плюнуть на это дело. Я уехала в свой любимый морской городок на отдых.
    Обедая в одном из кафе, я заметила не плохо сложенного молодого человека, которому на вид было лет 20, он был крайне симпатичным и крайне грустным. Я, обладая коммуникабельностью и способностью познакомиться с кем угодно первой, без доли сомнений, подсела за его столик, и вот уже минут через 5 я знала примерно половину его биографии. Но все это было не столь важно по сравнению с той историей, которую он мне рассказал двумя минутами позже.
    «Мне было 13 когда я поехал в тот курортный городок. Там были красивые домики, да и вообще там было очень здорово…»
    Меня посетило мощное чувство дежавю, я была уверенна на 99.9 процентов, что это был тот, которого мы так усиленно искали. Я спросила его лишь, об одном, хочет ли он встретиться с той, которая была тогда в лагере вместе с ним. И, естественно, услышала положительный ответ.
    Через 3 дня приехала Даша. Эту встречу нужно было видеть! Их глаза  блестели, как  бенгальские огни, она не бежала к нему, она летела… Они обняли друг друга так, что по моей коже побежали мурашки размером с кулак. Это зрелище было действительно восхитительным, их эмоции были очень искренними и нежными, я завидовала им, но не в плохом смысле, а в хорошем…
    Через два месяца состоялась их свадьба. Я была свидетельницей. Свадьба проходила в том самом курортном городке, в котором они познакомились. Все было просто волшебно… Я никогда не видела столько счастья в глазах влюбленных, сколько этого счастья было в глазах у них…
    Вот тебе и курортные  друзья. Вот тебе и детский отдых.
    Если чему-то уж суждено случиться, то это обязательно случиться, не смотря ни на что. Не важно, потерялся блокнот с адресом или нет. Главное найдется что-то или кто-то кто поможет свершить задуманное небесами.


Рецензии