Дура

               

- Томочка,привет!Как дела?Что нового?
-Как всегда издеваешься,Катька.Каждый день спрашиваешь.Что у меня может быть новое?Вот пришла с работы и тупо смотрю телевизор.Сижу и прокисаю.Наша съёмная квартира,как тюрьма-стены и окно.
-Это точно.Том,а ты знаешь,я сегодня познакомилась с одним мужчиной в маршрутке.Он пригласил меня к себе.
-Куда?
-Не поверишь-в Испанию!
-Ничего себе!А ты?
-Что я?Дурочка,что ли,отказалась,конечно.
-Не дурочка,а дура!
-Сама ты дура!С незнакомым мужчиной ехать невесть куда.
-Такой шанс,Катька,ты упустила.Может быть это была твоя судьба.Он путёвку тебе предлагал?
-Какую путёвку?Он там живёт.
-Ты что?Правда?
-Да.Сказал,что живёт в собственном доме,море из окна видать.Сюда приехал мать навестить,через неделю улетает к себе.
-Ой дура!Какая  ты дура!Ну почему ко мне не подсел такой мужчина?Не жизнь-одно невезение.Он хоть ничего?Как он тебе?
-Нормальный.Только ему уже за пятьдесят.
-Ну и что?Тебе самой сколько?Двадцать?Даже не двадцать пять.Катька,ну ты дура набитая и полная.Если мужик пригласил  к себе,значит ты ему понравилась.
-Знаем мы таких!Отматросит и пинком под зад.Им одно только надо-удовольствие получить.
-И ты удовольствие могла бы получить.Пожила бы,как королева.Он тебя на руках носил бы,на яхте катал,раз пригласил.Ловить момент надо,подруга.
-Томка,ты сама дура.О чём ты говоришь?Какая яхта?Опустись на землю.Мужчины в пятьдесят лет женщин на руках не носят.У них ноги слабые и спина болит.
-Он что больной?
-С чего ты взяла?
-Сама говоришь:ноги,спина.
-Говорю тебе,нормальный.Весёлый,бодрый,даже стихи мне читал.
-Стихи?
-Ага!Подожди,сейчас вспомню.Что-то там про мораль пустую.Вспомнила:что только в наши годы молодые,от жизни брать всё надо до конца.
-Правильно сказал.Видишь,как человек тебя уговаривал,даже стихами.Что тут непонятного?Бери от жизни всё,что даётся и предлагается,а ты,Катька отказалась.И кто ты после этого-дура!
-Много ты понимаешь,подружка!С какой такой радостью я должна мчаться куда-то с чужим человеком,которого знаю всего десять минут.Зачем?Для чего мне это надо?Для спортивного интереса?Я даже не разглядела его толком,не разобралась в нём.Я не могу тебе сказать,нравиться он мне или не нравится.Должны же быть какие-то чувства!А любовь?
-Какая любовь?!Какая любовь,когда тебе полный тридцатник.Требовательная ты,Катька,как я погляжу.Не разобралась видите ли она.Любовь ей подавай.Старики наши не спроста говорили:стерпится-слюбится.Жизненным опытом подтверждается.В конце концов,ты могла бы съездить,посмотреть что к чему.Вернуться никогда не поздно.Лучше один раз увидеть,может быть что-то и почувствовала.Вдруг там любовью воспылала бы к нему под  испанским небом.Ты хотя бы знаешь,как его зовут?
-Игорь.
-Телефонами,конечно,не обменялись.
-Почему же?Он мне свой оставил.
-И молчишь?!Катька,ну ты дура или притворяешься?Звони сейчас же и соглашайся!
-Никуда я звонить не буду и не собираюсь.
-Дай мне его номер.Я сама позвоню.
-Ещё чего!Не дам!Не проси и не мечтай.
-Катенька,подружка дорогая,дай тогда для меня.Я ему позвоню,познакомлюсь,а вдруг мне повезёт.Ну не будь такой жестокой.Если ты отказалась,то дай мне шанс.Пожалуйста,Катя!Я прошу тебя.
-Что ты будешь ему говорить?Здрасте,вот я подружка Кати,которая отказалась ехать с вами,возьмите вместо её меня.Смешно, ей богу! Что он  обо мне подумает?Раздаю номер телефона налево,направо.
-Тебе какая разница?Ты от него отказалась.Чего краснеть теперь?Дай я свой шанс использую.Попытка не пытка.Что нибудь ему скажу.Главное зацепиться,потом  я своего не упущу.Катя,я умоляю тебя,дай номер.
-Ох,Томка,Томка!На!Звони,меняй съёмную квартиру на испанскую виллу.
-Катенька,ты настоящая подруга!Сейчас,сейчас.Что-то волнуюсь.Пальцы дрожат.Страшно как!Надо хотя бы перекреститься.Помоги мне,Господи!

                2

-Ало!Ало!Катя,ты?Буэнес тардэс!Привет!
-Томка?Томка,привет!Ты откуда звонишь?
-Из городка на берегу моря.Как ты там поживаешь подружка?
-Нормально.В твою комнату хозяйка взяла семейную пару.Я с ними не общаюсь:здрасте-до свидания,вот и все разговоры.Так всё по-прежнему.Работаю там же.
-Замуж не вышла?
-За кого?Лучше о себе расскажи.
-У меня всё замечательно.Перфэкто,как говорят испанцы,это значит-отлично.Игорь прекрасный человек.У него здесь свой бизнес и я ему помогаю.Мой опыт экономиста очень кстати.Испанцы нормальный народ.Весёлый.Относятся к нам хорошо.Русских тут хватает.У нас с Игорем уютный домик,мы ни в чём не нуждаемся.У меня своя машина.Приезжай в гости,всё увидишь сама.
-Спасибо!
-Что спасибо?!Бери отпуск и сюда.Знаешь,как здесь хорошо.Море,солнце.Жениха тебе здесь найдём.Испанцы хорошие парни,русских девушек любят и ценят.
-Спасибо!
-Что ты заладила:спасибо,спасибо.Это я тебя должна благодарить до конца своих дней,за номер Игоря.Видишь,как всё удачно для меня обернулось.
-Я рада,что у тебя всё хорошо.
-Катя,у меня даже лучше,чем хорошо.Тебе сообщаю первой,у меня будет ребёнок.Игорь пока не знает.Боюсь говорить ему,и молчать нельзя.Как он к этому отнесётся?
-Он замечательный у тебя.Сама только что сказала.Думаю,что будет рад и счастлив.Обязательно скажи ему сегодня об этом.Не тяни.
-Правильно,Катя!Так и сделаю.Как хорошо,что ты у меня есть,такая добрая и надёжная подруга.Вот посоветовалась с тобой и на душе стало легче.Если у меня будет девочка,я назову её твоим именем.
-А ты всегда твердила мне,что я дура.
-Не обижайся!Я же не со зла.Хотела,чтоб тебе было лучше.
-Не обижаюсь.За что на тебя обижаться?Разве что за то,что украла моё счастье.
-Катька,какая ты всё-таки дура!Зачем ты так?Ничего я у тебя не крала.Ты сама отказалась от Игоря,а теперь обвиняешь меня.
-Может быть через день,другой я позвонила бы ему.Да только ты не дала мне мыслями собраться.Выпросила по горячим следам номер телефона.
-Куй железо,пока горячо.Поезд ушёл,подруга.И не упрекай теперь меня.Всё равно ты ему не позвонила бы  никогда.Никогда!И я не была бы тогда такой счастливой,как сейчас.Ты этого хотела?
-Всё ,Тома!Закрыли тему.Спасибо,что позвонила.Больше мне не звони.Если у тебя родится дочь,то не называй её моим именем.Не хочу,что бы она выросла дурой.
-Алло!Катя!Катька,не отключай телефон.Прости меня.Слышишь?Прости,Катенька.Пожалуйста,прости!


Рецензии
Женщины... Они такие Женщины. Никто нас понять не может. Иногда, а я могу сказать за себя откровенно, сами себя не понимаем. И страдаем зачастую от своей дурости. Спасибо.

Соловей Наталья   22.10.2014 22:23     Заявить о нарушении
Очень самокритично!Что Вы так?Мы очень любим Вас!Куда мы без Вас наши любимые дурочки.

Невзучьев Александр   22.10.2014 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.