Истинный убийца. Глава 67

Глава 67.
Мой змееглазый замер, а в комнате раздался смех.
- Так вот кто это? Тот самый Ник, которого ты так отчаянно звала во время родов? Что ж ты тогда не явился, герой? – Аксиль расположился в кресле, и решил отыграться за свое унижение. – Или сделал подарок и в кусты? А что, удобно… 
Любимый стиснул рукоять меча так, что костяшки побелели, но бешенство наружу не выпустил, и молча пошагал к двери. Молча… Как это до боли знакомо. Как недавно и как давно это было.
- Стой… дай объяснить… - мой полувсхлип, полукрик не возымел действия.
Да что же это такое! Почему меня игнорируют! Один против воли куда-то тащит. Другой делает вид, что ему на меня наплевать! Сколько можно?! Безумие полыхнуло кровавой вспышкой застилая разум и… по судорожному вздоху фернейга все поняла - привет очаровательная демонесса. Куда только вся слабость девалась. Алая молния пронеслась по  комнате и остановилась у двери.
- Нам. Надо. Поговорить.
- Нам не о чем говорить, уйди с дороги. Будь хоть каплю благодарна мне за свое спасение.
- Нет, ты не выйдешь из этой комнаты, пока мы не выясним отношения! – хвост бешено хлестал по ногам.
- Нет никаких отношений. Нет никаких нас. Не обольщайся, что я спас тебя из-за прошлого. Я бы пришел на зов любого кровного родича. Это мой долг.
- Говоришшь, долг?! Что ты знаешшь о долге? Ты, бросившший беременную женщщину, променявшший ребенка на трон? – меня посетило стойкое ощущение де жа вю. Кажется нормально, без разборок, я с Ником поговорить не могу.
- Бросивший?! Променявший? Да только эта кверлорова должность не дала мне в первое время сойти с ума, от осознания того факта, что единственная любимая женщина предала, продала душу, только чтобы избавится от меня! - полыхнул болью любимый взгляд, через секунду вновь затянувшийся равнодушием.
- Да с чего ты взял это, придурок?! Моя душа была, есть и будет есть со мной в комплекте! Никому я ничего не продавала. Даже спроса на нее не возникало! Это скорее ты воспользовался первым же подвернувшимся предлогом и сбежал, вместо того, чтобы обсудить все как нормальные люди! Кериазы! Тьфу, короче разумные!
- Не лги. Привязка душ снимается только…
- Да знаю я! Мне все уши прожужжали лекциями на эту тему, но почему бы тебе, идиоту, не подумать своей дурной головой, что я не такая как все?! Что у меня может получиться то, чего никогда не сделать другим?! А насчет божественного вмешательства, так когда найду этого «доброхода» – не только душу из него выну, я его на лоскутки разрежу, медленно и печально! Ты знаешь что мне пришлось пережить, когда я рожала? Звала тебя, ждала, надеялась?!
- Замолчи! - Ник притянул меня к себе и впился поцелуем в губы. О Всемогущий и все местные боги, как сладко! Я сейчас растаю... Если б не одно маленькое обстоятельство - страсти не было, вернее не чувствовала я, что это поцелуй любимого. Это была попытка подчинить и получить свое. Господи, неужели это моя вина? Не может же человек, тьфу, кериаз, настолько измениться, не смотря ни на что?! Хотя сотворить невозможное - это моя стихия. Но не могла же ошибаться в том, что он меня любит... Наверное... Больно, как же это больно. Ведь невозможно так притворяться, правда? И тут он прошептал: - Ты меня любишь?
- Да...
- Вечно?
- Навсегда...
- Моя...
- Только твоя...
Тут Ник оттолкнул меня и вытер губы:
- Да, раньше мне это почему-то нравилось больше... Даже странно, наверное, просто долго женщины не было.
 Я на миг растерялась:
- Но...
- Мне это не интересно, - в глазах Ника отразился такой холод, что мне на миг стало страшно. И приказным тоном заявил: - Грана Шалессе, дайте пройти, у меня дела.
В сердце взорвалась боль, но... Хватит! Хватит плыть по течению. Он надеется отпугнуть меня равнодушием? Оптимист... Довольно я лелеяла жалость к себе. Чуть прикрыв полыхнувшие безумием глаза, произнесла:
- О, простите, гран Доминик, - склонила голову, как и положено перед наследником крови. Лотар хорошо натаскал меня по этикету. - Больше не смею Вас задерживать. - И отступила от двери. От меня не укрылось замешанное на боли изумление, впрочем, оно тут же исчезло. Хорошая школа у него была и в рабстве и после моего якобы предательства, да только вот я не готова отказаться от того, что принадлежит мне, прошли времена заламывания рук, слез и истерик. - Я нижайше прошу простить вашу подданную за неподобающее поведение... - Ух ты, опять проблеск эмоций. Теперь он ожидает подвоха, и в этом, несомненно, прав. Однако уже дошел до двери и взялся за ручку. - Вот только... Кто тебе сказал, что приказы крови на меня подействуют? - ехидно оскалилась я и призвала мечи, они не пели в этот раз, а недовольно рычали. Мать моя учительница! Неужели он действительно готов меня убить?! Но в облике демонессы возможности плюс умения возрастают, зря кериаз об этом забыл. Он выхватил фламберг, тот самый, за который я отвалила кучу денег еще в самом начале нашего знакомства (нет, ну какая наглость, а?). Ну ничего, это тебя не спасет! Метнувшись вперед, и пролетев под его замахом подставляю под удар крылья, хвостом подсекаю ноги, и взяв его меч в ножницы, выкручиваю в сторону. Сталь обиженно звякнула по полу, а я успела отметить – змеи из гарды в этот раз не помогали своему хозяину. Через несколько секунд все было кончено: я прижала обезоруженного любимого к двери, отросшими когтями лаская сонную артерию. Его ноги я спеленала хвостом, а обе его руки удерживала своей одной. Да, любимый, да... Я сильнее, ты просто не сталкивался со мной - демонессой. Если б Искарол остался жив - он бы тебя просветил.
 - И чего вы хотите? - пустой взгляд Ника не возымел действия.
- Всего ничего - я хочу связку душ!
Вот теперь пустота и безразличие разлетелось массой осколков. Даже затихший фернейг не сдержал эмоций и охнул. Мдя, я про него и забыла... Один взгляд в его сторону и Аксиль в защитном жесте вскинул руки:
- Ди, меня-то не убивай! Только я держу над комнатой купол молчания, иначе...
Я рыкнула от досады, что пропустила самое интересное – происходящее  в этот момент в душе змееглазого, а фернейг принял сие на свой счет и заткнулся.
- Но... - любимый кериаз как-то обмяк и обязательно напоролся бы на когти, еле успела отскочить, и все равно прочертила несколько глубоких полос. Чего это он - ножки не держат?
- Или ты приносишь клятву или я тебя убиваю, - скучно и обыденно заявила моя стервозность, а горящее в глазах безумие не позволяло рассмотреть моих истинных чувств. Но я знала только одно: откажется - действительно убью. Без жалости, без шуток. Мое может быть только моим.
Ник молчал долго, я даже засомневалась, что он выберет, и снова стиснула когти на его горле.  Кровь побежала сильнее, мое сердце жалобно трепыхнулось, но безумие умудрилось с ним справиться.
- Ты уверена? - слова змееглазого пролились бальзамом на душу, но опять же, спасибо моей невменяемости на данный момент, кериаз не понял, что после этих слов пружина, сдерживающая мои эмоции, дала слабину.
- Да!
- Клянусь, что отныне и до тех пор, пока вы не откажетесь от моей клятвы, моя жизнь, честь, кровь, свобода и душа принадлежат вам! – он опустился на колено, собрал в ладонь текущую  по шее кровь, брезгливо стряхнул мне под ноги, так что на меня попала пара капель и тихо добавил, зло сверкнув на меня глазами: - Я должен выжить ради своего народа…
Ах ты ж, скотина эдакая, хороший удар, туше! Даже безумие не смягчило рваную рану, нанесенную этими словами. Ну ничего, я же говорила - невозможное моя стихия.
- Вот и молодец, - удовлетворенно выдохнула я. Ник, не поднимая склоненной головы, хрипло произнес:
- Позволено ли мне будет выступить от лица кериазов на сегодняшнем Совете?
- Нет, - Доминик дернулся и уставился на меня ненавидящим взглядом. Хех, правду говорят - от любви до ненависти... Да, я в курсе, что, не смотря на твой отказ от трона - ты все равно настоящий наследник. Не зря тебя кровь выбрала. Но,  вот меня ты, к сожалению,  до сих пор плохо знаешь. Готовь нервы!
- Нет, мы еще не закончили, - повторила я, - а там видно будет.
- Слушаю госпожа... - отвратительное выражение покорности на лице любимого заставило мое безумие взвиться до немыслимых пределов. Не-е, больше никакая тварь не встанет между нами. Никому кроме меня не позволено так издеваться над любимым.
- Я принимаю твою клятву, и отдаю взамен мою жизнь, честь, кровь, свободу, душу, сердце и… силу, – мальчики окаменели, а я, не дав им опомниться, резанула ладонь и приложила к ранкам на шее кериаза, смешивая кровь, и быстренько закончила: - Призываю Геспарта стать гарантом клятвы и дать силы кериазу Доминику разорвать  ее в одностороннем порядке, в обмен на мою душу, - в правильности слов я была не уверена, но что-то подсказывало, что все сработает при необходимости как надо. Как будто легкий ветерок нашептывает правильные слова. Ветерок?!!!
- Не-ет! - испуганные глаза Ника и вопль фернейга. - Идиотка, ты понимаешь, что ты натворила?!! - Клыкастый видимо забыл, кто перед ним. И я, взмахом хвоста (хмм каждый раз в этом облике открываю новые силы и способности, к чему бы это?),  отбросила его к стене.
- Ди, ты с ума... - начал Ник, но Аксиль перебил его:
- Безумица!
- Абсолютно, - улыбнулась я, оскалив клыки, не менее впечатляющие, чем у фернейга, и демонстративно облизала окровавленные пальцы, ммм... вкусненько.  - Я разделила с ним свою силу.
- Ди, ты ненормальная! - вскричал Ник, - пока ты не закончила клятву - могла избавиться от меня в любой момент!
- У тебя теперь не хватит сил призвать Хаос! - одновременно возмутился Аксиль.
- Ша, малята! - хвост обвился вокруг моей ноги. - Возражения не принимаются. Кстати, Доминик, зато теперь у тебя есть возможность избавиться, - я выделила голосом последнее слово, - от меня и от клятвы, причем окончательно и бесповоротно. Пара слов – и можешь идти спасать свой народ.
Вид ошеломленного Ника и злого Аскиля доставил массу удовольствия, что позволило вернуться в человеческий облик.
- Грана Шалессе, вам говорили, что вы редкостная стерва?
- О, не беспокойтесь, гран Доминик, говорили и не раз. Но услышать это из ваших уст – много приятнее. Я в восторге, что вы оценили меня по достоинству.
- И долго вы будете здесь любезностями обмениваться? – фыркнул Аксиль. – У нас у всех еще дела есть.
- Аксиль, будь любезен, выйди вон.
Фернейг так беспрекословно меня послушался, что я открыла рот от изумления.
- Не поняла, а повозмущаться?
- Так он же клятву тебе дал.
- Тьфу ты, забыла совсем. Тебе не кажется комичной ситуация, когда в одной комнате за довольно короткий промежуток времени было дано столько клятв, две из которых под угрозой смерти?
- Зачем? – не поддержал мой шутливый тон Ник.
- Что зачем? – я устало опустилась на кровать. А ведь еще не вечер…
- Зачем ты потребовала от меня клятву?
- А зачем ты мне ее дал?
- Ты не оставила мне выбора.
- Ой, да ладно тебе, неужели ты хоть на миг подумал, что я могу причинить тебе вред?
- Да, - твердо, честно, без малейшей тени сомнения. Надо же, он меня лучше знает, чем я думала. – И именно потому согласился. Пока я жив – все можно исправить.
- Сейчас твоей жизни ничего не угрожает. И исправить все можешь прямо сейчас, потому что как ведущая в этой клятве, даже рискуя заслужить еще большую ненависть, не позволю тебе участвовать в совете,  либо я, либо твой народ, - я встала и подошла к окну, не глядя на Ника. Я свой выбор сделала. Если он изменился настолько, насколько я думаю – то и души не жалко. За Ксюшу и Кена можно не переживать, их Локи не бросит, а чем жить с таким грузом вины – лучше стать эжешем. Да и в таком качестве я вполне смогу находиться рядом с ними. Только вот захочу ли? Но своим условием, я не только отдавала вожжи в руки неуверенному во мне любимому. Я еще и защитила душу от посягательств других богов. Ведь помог же мне, недобрым словом будь помянут,  кто-то разорвать первую клятву. А учитывая обычную за это плату – видимо нашелся таки покупец на столь сомнительный товар, как моя душа. Пока размышляла, в комнате царило молчание. Я и к окну отвернулась, чтобы не видеть своего приговора, в случае если Ник предпочтет народ мне и ребенку. Понимаю, что слишком жестока, но мне нужно знать, кем стал Доминик.
- Я был не прав… - меня насторожили слова, ибо ни к одному из двух сценариев не подходили. – Не думал, что ты так изменилась и стала жестокой. Хороший выбор ты мне предоставила: лишить души тебя или бросить тех, кого должен защищать… - Каждое его слово как удар хлыста ложилось на обнаженную душу. Но я пока держалась. – Что ж, сам виноват, я сделал тебя такой, видимо не все можно исправить, пока жив…
Вот за что я люблю Ника, так это за то, что он – это он. И всегда этот придурок жертвует собой, ну как можно так жить?!
А сама разве другая? Такая же идиотка!
Сгинь!
Счаз! Вот уж действительно два сапога – ласты!
- Брось меч! – тихо приказываю я, и глухой стук выпавшей рукояти сообщает мне, что, не смотря на все выпавшие на его долю испытания, мой Доминик остался прежним. Я оборачиваюсь, и вижу стиснутые кулаки и опущенную голову. Отросшая челка завешивает лицо. – Ты у нас такой дурак по субботам, али как? Неужели ты думал, что я позволю тебе убить себя? Да еще и на моих глазах? – сердито толкаю кериаза в грудь, и… изумленно распахиваю глаза. Этот… этот.. гад! Смеется! Радостно, чисто, откровенно! А в глазах такая любовь, которую я уже и не надеялась увидеть. – Ты… ты…
- Выдыхай, любимая, выдыхай!
- Ты меня просчитал?!
- Не первый день тебя знаю, ты никогда бы не поставила меня перед невозможным выбором. Насколько я помню – ты никогда не предлагаешь вариантов, а предпочитаешь, чтоб остальные сами до них додумались, и только потом сделали выбор. А если ты изменила своим принципам – значит, сомневалась во мне и устроила проверку. И имела на то все права. Я так виноват перед тобой… - Ник распахнул объятия, и я всем телом прижалась к нему, впитывая такое родное тепло и купаясь в лучах его любви. – Прости меня…
- Если бы не простила и не понимала – разве стала бы требовать с тебя клятву? Ты закрылся, и я никак бы не достучалась обычными словами. Если бы ты только чуть больше верил мне и в себя.
- И ты не нашла ничего лучше, чем отдать мне власть над твоей жизнью и силой?
- Не нашла, но не думай, что такая добренькая. Это я с тобой своей ношей поделилась.
- Ди, спасибо… - упс, мы выпали из реальности. Боги, как я соскучилась по этим губам, рукам, их ласкам. Они как свежий глоток воздуха.
Свежий? Глоток? Ветер?! Нас раскинуло в стороны.
- Что?... Вот дьявол! – мы с Ником вместе рванули к двери, за которой раздавались подозрительные звуки. Но змееглазый замешкался подбирая меч, твою мать! И как я могла не заметить, что он был в ножнах?! Обыграл по всем фронтам!
- Что проис… Твою мать! – в один миг  я оказалась рядом с фернейгом, на которого наседали четверо кериазов. Призвала мечи.
- Остановитесь! – от тона, которым был отдан этот приказ, даже у меня пальцы чуть не разжались, а змеи просто застыли на месте. Нифига себе Ник дает!  - Что здесь произошло?
- Мы... - раздался неуверенный голос из-под капюшона. Женский. Сибилла, вот и свиделись! А чего это мы молчим?
- Ну-ну, продолжшшай... - прошипел Ник, словно прочитал мои мысли. А в ответ - тишина. Конечно, что они могут сказать? Пришли его спасать? Оскорбят. Приревновала? Так даже у людей Доминик не сильно баловал Сиб вниманием. Но, так как пауза затянулась, пришлось вступить в игру мне.
- Гран Доминик, не будете ли любезны объяснить, почему ваши подчиненные напали на моего подопечного? Это прямое нарушение договора.
Благо Ник понял мою игру. Или не понял, но поддержал, будучи уверенным во мне безоговорочно? Без разницы, меня устраивает любой из вариантов.
- Эрнира Диана, приношу вам свои извинения, виновные будут наказаны. Вы хотите присутствовать лично? – мдя, Сиб надо учиться держать себя в руках. Я - не я буду, если не из под ее капюшона донеслось протестующее шипение.
- Я вам доверяю. До встречи на совете.
Ник склонил голову, и только для меня в его глазах мелькнула искорка нежности, поселив в груди нечто теплое и пушистое.
Как только кериазы завернули за угол, я позвала Аксиля обратно в его апартаменты.
- Диана, разреши извиниться. Я просто…
- Проехали. Как у нас со временем?
- Терпит, устала?
- Скорее морально, чем физически.
- Ну естественно, думать, говорить, а уж встать после такого ментального удара – это не просто сложно, а раньше считалось невозможным. Однако, судя по всему, Доминик не сомневался в тебе.
Фернейг приблизился, и вокруг меня вспыхнуло голубоватое облачко. Прошло головокружение, одолевшее меня с возвратом человеческого облика.
- Невозможно – это мое второе имя, - усмехнулась я. – Да, Аксиль, освобождаю тебя от клятвы.
- Хмм... Ты уверена? А не боишься?
- Абсолютно, во-первых: ты же не станешь делать глупостей? Ибо поверь если меня «хорошо» попросить – от вашей страны останется только пустыня…
- Верю, - клыкастик передернул плечами.
- А во-вторых: предпочитаю иметь друзей и врагов, на крайний случай знакомых или должников. Но рабы мне не нужны. И так уже пришлось поступиться принципами, купив их для дома. Но даже они в курсе, что имеют возможность заслужить свободу.
- А разве, потребовав клятву связки душ от Доминика, ты не сделала его своим рабом?
- Смеешься? Или не знаешь, что только незавершенная клятва имеет полную власть над давшим ее. Чтоб подчинить Ника сейчас - мне необходимо провести пару неприглядных ритуалов и пожертвовать очень многим.
- А Ник в курсе?
- Не думаю, просто у меня был хороший учитель.  Но не только вы умеете хранить секреты от своих же.
- Кстати, а что это была за иллюзия, я не расслышал мелодии.
- И не услышишь, - странно, неужели он не понял, что я меняла облик? Помнится, Лар с Ником не заподозрили иллюзию, а сразу кинулись на меня. - Ты ведь прекрасно понял, что это моя другая ипостась.
- Хм, просто дал тебе возможность солгать.
- Зачем?
- Мало ли... Вдруг ты бы поддержала меня.
- Я что, похожа на идиотку?
- Нет, - усмехнулся фернейг, - это-то и настораживает.
- Да пошел ты! Я собираюсь отдохнуть, и как вы можете жить в такой... стерильно белой обстановке?
Фернейг собирался ответить, но я уже забралась на кровать и махнула рукой, мол, это был риторический вопрос.
"Ди, как там у вас?"
"Я помирилась с Ником".
"Рад за тебя, а поподробнее?"
"Локи, потом объясню, слишком устала, а через пару лучей Совет".
"Садистка, я ж помру от любопытства! Можно, сам возьму воспоминания?"
"Угу..."

Очнулась я от довольно мелодичной, но явно нецензурной речи.
Лениво приоткрыла глаз и успела заметить, как гаснет вокруг меня черно-белый кокон.
- Аксиль, тебе жить надоело? Неужели ты держишь меня за блаженную доверчивую идиотку?
- Уже нет… - пробурчал фернейг, соскребая себя со стенки, на которую был откинут моей сработавшей защитой.
- Слушай, давай договоримся, ты посещаешь Совет и тихесенько отбываешь восвояси, оставив в покое меня, мою семью и свои дурацкие идеи насчет сводничества меня и своего верховного или как там его.
- Илеунарин Лардо т’эм Ороулани, Верховный Владыка Хаоса.
- Обалдеть, сколько пафоса! – фыркнула я. – но мне это не интересно.
- Интересно, только ты еще об этом не знаешь. Вот когда вы познако…
- Аксиль! Я думаю, что тебе стоит обратиться к Натаниэлю. У тебя явные проблемы со слухом. Я не собираюсь знакомиться с вашим владыкой, я не собираюсь отправляться в Моргариан.
- Тебе придется.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, просто констатирую факт. И если тебе нужно будет убежище – в Моргариане тебе его всегда предоставят. Вот возьми, - фернейг протянул мне кулон.
- Что это?
- Портал. Рассчитан на перемещение троих разумных в Храм Хаоса.
- Это им ты собирался сегодня воспользоваться?
- Да. Бери и не волнуйся, ты никуда не перенесешься без своего желания. Он активируется только кровью.
- Ага, так и представляю: поднялось у меня давление, пошла носом кровь, кап – и ты уже уютно лечишься в Храме Хаоса, - съехидничала я, не торопясь прикасаться к новой игрушке.
- Ну хочешь я поклянусь? Поверь, он тебе пригодится!
- Ты что-то знаешь? – насторожилась я.
- Ничего конкретного. Будущее не предсказываю, кое-какие обрывки нитей судьбы вижу, но понять что произойдет – не могу. Единственно могу увидеть разумных, необходимых друг другу, или предметы, которые понадобятся.
- И ты…
- Видел тебя и этот кулон.
- Так-с, тогда сделаем так: вызываем посыльного и отправляем сие произведение магической промышленности в мой особняк.
- Я не доверю такую драгоценность посыльному.
- Значит, пусть пока у тебя побудет. А после Совета отвезем домой.
-  Что ж, недоверчивая моя…
- Не твоя!
- Ди, но я ведь честно говорил, что назвавший фернейга сокращенным именем…
- Интересно, а почему Натаниэль совершенно спокойно относится к своему сокращенному имени?
- Как его называют, ты помнишь? Нат – это сокращение, но не принятое в Храме Хаоса.
- Да, и как же его сокращенно надо назвать, чтоб он потребовал власти над человеком?
- Ди, - укоризненно глянул на меня Аксиль, - если я произнесу его – Натаниэль через искру возьмет меня под контроль
- Да? Упс, не догадалась…
- Как же, - фыркнул клыкастый.
Тут наша мирная беседа была нарушена хрустальным звоном, проплывшим по комнате, как впоследствии оказалось и по всей резиденции.
- Нам пора, это вызов на Совет, - сразу подобрался Аксиль, махнув рукой в мою сторону, и накинул капюшон, сразу же став невидимым в белой комнате. Сначала даже не поняла, чего это он размахался, а потом дошло: привел меня в порядок. Ибо вряд ли мой вид после сна соответствовал тому, в каком принято являться на сурьезные мероприятия. В результате кроме обновленного костюма и прически я обзавелась белым балахоном, призванным объявить окружающим, что я охраняю именно фернейга. И не дай боже кому-то этого не заметить.
Я хихикнула, и надвинула капюшон:
- Пойдем.


Рецензии