Восьмая дочь конюха 82

Пока Настя с Алексеем Петровичем лакомились жареным гусем с яблоками и распивали чаи, в
комнату заглянули двое друзей - Катерина и её друг Пётр Алексеевич. Они привезли проявленные плёнки. В комнате сразу стало тесно, но светло и весело.
- Мойте руки и сразу за стол! - скомандовал Алексей Петрович. У нас сегодня царское угощение: жареный гусь с яблоками! Катюша от радости запрыгала и захлопала в ладоши:
- Это моё любимое кушанье! Ура!
- Да и я не откажусь от этой прелести... - подтвердил Пётр Алексеевич. Они были голодны.
С утра им некогда было завтракать. Молодёжь ела с аппетитом, так что трещало за ушами.
- Ну, ладно, ребята. Вы травите байки, а я пойду в фотолабораторию. Надеюсь, что меня
пустят, хотя я знаю, что сегодня в институте табу и не пускают никого. Но у меня друзья среди охраны. С этими словами Алексей Петрович в темпе оделся и вышел из комнаты. Через час он стоял у центрального входа в главный корпус, куда его пропустили, когда он предъявил свои документы. Ему дали ключ от фотолаборатории и он занялся привычным для него делом. Проявлял,промывал, закреплял и вновь промывал фотографии. Фотокарточки были чёткими и контрастными. Он их накатал на зеркала и включил сушку. Через час фотодокументы были готовы. Алексей Петрович вернулся к своим друзьям и показал им увеличенные фотокарточки.
- Вы и в фотографии - мастер! - прошептала восторженно Катя. Она не переставала удивляться способностям Алексея Петровича.
- А я хочу чаю! - сказал Алексей Петрович. Катя понеслась в кухню за водой. Настя не пошевелилась. Она слушала рассказы Петра Алексеевича о туристах с турбазы.
  В это время в дверь из коридора просунулась голова дежурного по общежитию.
- Алексей Петрович! Вас вызывают к телефону. Звонят второй раз. Подойдите, пожалуйста.-
Алексей Петрович быстро вышел из комнаты и побежал к лежащей трубке телефона.
- Алло! Я Вас слушаю! Говорите! И он услышал взволнованный голос Дегтярёва:
- Алексей Петрович! Я на дежурстве в скорой помощи. Сегодня утром я привёз Горацио с обожжённым лицом. На все вопросы врёт. Мне кажется Вам это будет интересно. Приезжайте, а то может куда-нибудь смыться...
- Да. Я сейчас же приеду. Мы с тобой возьмём с него свидетельские показания...Я тебе
всё расскажу при встрече. Вернувшись в комнату Алексей Петрович сказал , что его вызывают срочно на работу. И, не распространяясь, оделся и вышел на свежий морозный воздух.   


Рецензии