1250. Члены интервью
ПРОХОЖДЕНИЕ *ТЕСТА. ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ ЧТО И ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ. ЧТО ПРАВОЕ НЕ СЛОЖНО, С ДР. СТ. И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОЖНО. (ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДРУГОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬЮ КАЖДУЮ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ В ВАШЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВНЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПЕРЕБИВАЙТЕ НА КАЖДОМ СЛОВЕ. ВЫИГРЫШНЫЙ ВАРИАНТ ЭТО ВТОРОЙ УРОВЕНЬ, НЕ АКСИОМЫ; И ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ, ЕСЛИ ОН НЕ ОСОЗНАЁТСЯ КАК ПЕРВЫЙ.)
*
*
*
Я, ИВАНОВ С. Б.: ИНТУИЦИЯ: СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ. ИЛИ ЛОГИКА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ?
Обсуждали это с Шипаем Д. В.
Обсуждали это со Стригельским А. И.
* Я, ИВАНОВ С. Б.: ПОЛОВИНА1 ПОЛОВИНА1, ПОЛОВИНА1 ПОЛОВИНА2, ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА1, ПОЛОВИНА2 ПОЛОВИНА2.
Обсуждали это со Стригельским А. И.
Я, ИВАНОВ С. Б.: ДИАЛЕКТИКА(ДИНАМИКА) МЕТАФИЗИКА(ЦЕЛЬ) ИММАНЕНТНОЕ(ЗАСТАИВАНИЕ) ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ(ИЗМЕНЕНИЕ).
С Шипаем Д. В. обсуждали застаивание изотропность, анизотропность.
* Я, ИВАНОВ С. Б.: 1. ПРОГНОЗ АПРИОРИ, ПРОГНОЗ ПОСТФАКТУМ, ЭКСПЕРИМЕНТ АПРИОРИ, ЭКСПЕРИМЕНТ ПОСТФАКТУМ. КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕЛАТЬ, ИЛИ СМЕЛО ДЕЛАТЬ? ДВЕРЬ ЗАКРЫТА, И НАДО ПОДУМАТЬ: КАКИМ ОБРАЗОМ ОТКРЫТЬ ЕЁ, - ИЛИ ДВЕРЬ ОТКРЫТА, И НЕ НАДО ДУМАТЬ: КАКИМ ОБРАЗОМ ОТКРЫТЬ ЕЁ, А СМЕЛО ОТКРЫТЬ? МОЖНО АБСТРАКТНО ПРЕДПОЛАГАТЬ В ШАХМАТАХ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? А МОЖНО ПУТЁМ ТРИЗА ПРОСТО СЛУЧАЙНО ДВИГАТЬ ПЕШКУ, И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ПРИБЛИЗИТСЯ К ОТВЕТУ ЧТО В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЕЛАТЬ. ТРИЗ ХОРОШ, НО НА РАБОТЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНЫЙ ПУТЬ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЯ БУМАЖЕК НЕ ВЫГОДЕН, ВЫГОДНЕЕ ПОДУМАТЬ КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. А НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ, СЧИТАЕТСЯ, ЧТО. ВЫГОДНО НЕ ПОДУМАЕШЬ КАК РЕШИТЬ ЗАДАЧУ. ВСЁ УПИРАЕТСЯ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ В ПУТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ТРИЗ. …
Обсуждали это с Шипаем Д. В.: Синтез итог жизни может быть и хорош, но может и дифференциация постепенная жизнь хороша.
?
Шипай Д. В.: Надо не избирательность, не осторожность – а смелый эксперимент, спонтанный хаос.
Я, Иванов С. Б.: Почему бы форсированно не достичь итога, чем постепенно к нему идти?
Дрожжа Д. А.: Надо идти, неважно направо или налево.
Я, Иванов С. Б.: А может надо выбрать: каким образом лучше сделать. Открыта или закрыта дверь – и адекватно открывать или нет.
Я, Иванов С. Б.: Прогноз, эксперимент.
Пешков В. С.: Сначала второй уровень эксперимент, потом прогноз.
Кочергин П.: Прогноз без последовательности, а спонтанность последовательна.
Я, Иванов С. Б.: Спонтанность смело действует, а прогноз осторожничает как.
Я, Иванов С. Б.: Алгоритм теория, или комбинаторика практика?
Кочергин П.: Интуиция теория.
Я, Иванов С. Б.: Все говорят: мы всё спрогнозируем, но на практике надо экспериментально последовательно досконально двигаться.
*
?
Танюкевич В. Ф.: Внутренний мир рационалистически скрыт, имплицитное, интровертное.
Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Бихевиористическое выражение не лучше ли?
Я, Иванов С. Б.: Можно достичь Бога, а можно быть самостоятельным, спокойным.
Танюкевич В. Ф., Иванов С. Б.: Отрицательное мнение собеседника уже хорошо. Собеседник самостоятелен, это закон дискуссии.
Танюкевич В. Ф.: надо стать участником, частью системы.
Надо властвовать над системой, но надо и деньги и товар.
Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть.
Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть.
Я, Иванов С. Б.: Может, зачем изучать объект, может надо броситься вводу, а потом понять зачем.
Танюкевич В. Ф.: Прогноз и эксперимент едины и различны.
Я, Иванов С. Б.: Смысл тот же: не делать, а каким образом делать; или не как делать, а смело делать. Но они преломляются.
Танюкевич В. Ф.: и прогноз и эксперимент прыгают на второй более высокий уровень.
* Я, ИВАНОВ С. Б.: 1. УДИВИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛЬНОЕ, ИЛИ 2. ПРАВИЛЬНОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ? ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ИММАНЕНТНОЕ, ИЛИ ИММАНЕНТНОЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ? * РЕАЛИЗМ И МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ.
?
Лекция Николаенковой Ю. А.: Путь с неба на землю я теперь прохожу, но можем поговорить и нашем первом пути с земли на небо.
Комментарий Николаенковой Ю. А.: Я иду с земли на небо. Но небо должно воплощаться на земли.
Я, Иванов С. Б.: Но надо не только застаивание, но и изменение.
Комментарий Николаенковой Ю. А.: Обычный человек не нуждается в программе это плохо, иными словами надо выходить за пределы программы.
НЮА: Мечта должна осуществляться. ИСБ: Но и от прагматизма надо уходить. НЮА: робот может быть ниже человека.
Шипай Д. В.: Если достиг, надо развиваться.
Я, Иванов С. Б.: А может удивительное небо воплотить на правильной земле.
Дрожжа Д. А.: Надо держаться за прагматическое, имманентную синицу в руках; устоятся на земле, а не в небе.
Я, Иванов С. Б.: А может покинуть латентность, ради бихевиористического выражения. Только латентность может быть диалектическая, тогда ты метафизически достиг. Или имманентная, тогда тебе предстоит выйти на трансцендентальное небо.
Стригельский А. И.: Имманентная синица в руках.
Я, Иванов С. Б. Удивительное небо сначала аист в небе, потом воплощение его на правильной имманентной земле.
Шипай Д .В.: Изменение, потом правильность.
Я, Иванов С. Б.: Ты хочешь сказать, что начальный поиск уступает достижению небесной удивительности. Но я бы удивительное небо воплощал на земле. Или ты сам за удивительное небо изменение. Но это уровень поиска, потом достижение. А я бы устоялся, а потом динамически уходил от дома.
Дрожжа Д. А.: Правильное, потом удивительное.
Я, Иванов С. Б.: А у меня сначала удивительное, потом воплощение его на правильной земле.
Дрожжа Д. А.: Я интуитивно выбираю правильное.
Я, Иванов С. Б.: Не лучше ли прогнозировать?
Дрожжа Д. А.: Энергия.
Я, Иванов С. Б.: Обычный человек не ищет энергию, а обладает ею. А надо искать.
Дрожжа Д. А.: А я не ищу удивительное небо, оно для меня обычное застаивание.
Дрожжа Д. А.: Разделяют землю и солнце.
Я, Иванов С. Б.: Я шёл с неба на землю.
Я, Иванов С. Б.: Пространство-достижение, время-поиск. Потом время-достижение, пространство-поиск.
Пешков С. Б.: Сначала второй уровень: время-достижение.
Я, Иванов С. Б.: Пространство и время. Достижение в пространстве, а развитие во времени.
Стригельский А. И.: Достижение во времени. Развитие в пространстве.
Кочергин П.: Динамика трансценденция, метафизика.
Я, Иванов С. Б.: Это через поиск достигать. А надо от застаивания, к динамике. Можно удивительное небо воплощать на земле, но можно и от земли двигаться в небо.
Кочергин П.: Начинается с застаивания, а потом динамика трансцендентальная.
Я, Иванов С. Б: Так лучше: удивительное небо воплощать на земле.
* Я, ИВАНОВ С. Б.: 2. ЗАСТАИВАНИЕ ДИНАМИКА, ИЛИ 1. УДИВИТЕЛЬНОЕ НЕБО ВОПЛОЩАТЬ НА ПРАВИЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ? КОГДА ТЫ СЧАСТЛИВ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, ИЛИ 1. СЧАСТЛИВЫЙ ЗРЯ НЕ РАЗВИВАЕТСЯ?
1. ДИНАМИКА.
2. А ЗАЧЕМ МНЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ?
2. ЗАСТАИВАНИЕ.
1. А ЗАЧЕМ МНЕ БЫТЬ ОБЫЧНЫМ?
?
Шипай Д. В.: Эгоизм должен притягивать объект.
Я, Иванов С. Б., Шипай Д. В.: А может надо власть над миром, а не просто одинокость. Динамика, а не застаивание.
Я, Иванов С. Б: Отдача или вдохновение?
Дрожжа Д. А.: Динамика и есть достижение, застоявшийся потеряет.
Дрожжа Д. А., Иванов С. Б.: А говорил: счастливому ничего больше не надо.
* ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛЬНОЕ.
Лекция Николаенковой: ты ортодоксанолистка, а я и оригиналист.
По сюда распеч почёркать
* Я, ИВАНОВ С .Б.: 1. ЭКСПАНСИЯ РАЦИОНАЛИЗМ, БИХЕВИОРИЗМ, 2. КОГНИТИВИЗМ, ЭМПИРИЗМ. ДЕНЬГИ И ТОВАР. 1. НАДО НЕ ПРОСТО ВЛАСТЬ, НО НАД ЛЮДЬМИ; И НЕ ПРОСТО НАД ЛЮДЬМИ, НО ВЛАСТЬ. КРИТИКА ИЛИ ПОМОЩЬ?
?
Я, Иванов С. Б.: Надо вести к большему человека, также это и поощрение имеемого уровня человека.
Танюкевич В. Ф.: Все самостоятельны, но надо быть и участником.
Я, Иванов С. Б.: Товар хорош, но надо и власть.
Танюкевич В. Ф.: Надо власть над людьми, не просто власть, но над людьми; и не просто над людьми, но власть.
Шипай Д. В.: Эгоизм должен притягивать объект.
Я, Иванов С. Б., Шипай Д. В.: А может надо власть над миром, а не просто одинокость. Динамика, а не застаивание.
Шипай Д. В.: Власть, власть поощряема, цель это власть.
Я, Иванов С. Б.: Деньги сохраним, а как же товар. Власть не всегда поощряема – отдашь деньги, получишь товар. Власть это не цель, а исходный уровень, второй уровень это ещё и власть над миром, над товаром. Хотя кроме товара, надо сохранить себя, согласен.
Я, Иванов С. Б.: Вы же говорите, что властвуете над миром.
Шипай Д. В.: Мне не нужен мир, я отрешённо презираю людей, интроверт.
Я, Иванов С. Б., Дрожжа Д. А.: Надо небесная помощь, а не только земная критика.
Шипай Д. В.: же не помогает, а отрешенно критикует объект, интроверт.
А я, Иванов С. Б.: за не просто власть, а власть над миром.
Дрожжа Д. А.: во всём есть добро и зло.
*
ВЫВОДЫ:
* Я, Иванов С. Б.: Удивительное небо воплощать на земле.
Дрожжа Д. А.: Застаивание динамика.
* Я, Иванов С. Б: Застаивание динамика.
Шипай Д. В.: Динамика удивительное небо воплощать на земле.
* Я, Иванов С. Б.: Прогноз, эксперимент.
Пешков В. С.: Сначала второй уровень эксперимент, потом прогноз.
Я, Иванов С. Б.: Пространство-достижение, время-поиск. Потом время-достижение, пространство-поиск.
Пешков С. Б.: Сначала второй уровень: время-достижение.
* Я, Иванов С. Б.: Это через поиск достигать. А надо от застаивания, к динамике. Можно удивительное небо воплощать на земле, но можно и от земли двигаться в небо.
Кочергин П.: Динамика трансценденция, метафизика.
Я, Иванов С. Б: Так лучше: удивительное небо воплощать на земле.
Кочергин П.: Начинается с застаивания, а потом динамика трансцендентальная.
Я, Иванов С. Б.: Спонтанность смело действует, а прогноз осторожничает как.
Кочергин П.: Прогноз без последовательности, а спонтанность последовательна.
Я, Иванов С. Б.: Все говорят мы всё спрогнозируем, но на практике надо экспериментально последовательно досконально двигаться.
Кочергин П.: Интуиция теория.
* Я, Иванов С. Б.: Свободно начинаю со второго уровня.
Вирус почему-то боится начинать со второго уровня, как будто он будет оппонировать начинающему. Поэтому он кажется мне дополняющим второй уровень. В философском Клубе нет глупцов. А если появляется глупец, то он глупец. Но в философском Клубе его не могут трактовать кроме как третий или альтернативный уровень.
*
*
*
ТАНЮКЕВИЧ В. Ф.
См. «Танюкевич».
*
*
*
АГАЕВ Ч. С.
1.03.2007 Я первый заговорил о бесконечности.
ЧА: Личность объективна, она и есть воплощение. Также мы говорили с ЧА о свободе души от ограничений.
Бог метафизичен, но мы трансценденталисты.
СБИ: Бог сам возгордился против нас.
ЧА: Нет, он милосерден.
СБИ: Сначала надо сделать шаг к Богу, а он сделает сто шагов к нам.
ЧА: Но без вдохновения от Бога ничего невозможно.
ЧА: Бог причина, а мы следствие.
СБИ: Мы должны управлять объектом и желание важнее объекта.
ЧА: Неизбежно рождение для умершего и смерть для рождённого.
СБИ: Как делать два дела одновременно? Идти сразу по двум путям или предпочесть один из них?
СБИ: Лучше золотая середина: и бодрствовать и спать. Или только бодрствовать.
СБИ: Всё относительно: тоника относительно доминанты субдоминанта, а относительно субдоминанты доминанта. А с другой стороны как идти сразу по двум путям? - два аккорда не нажать одновременно.
СБИ: Относительно ассимиляции выбор эксцентричен, а относительно аннигиляции экстравагантен.
СБИ: Решать за людей или предоставить им свободу выбора?
ЧА: Надо предоставить им свободу выбора.
СБИ: Что лучше, изменять Бога или себя.
ЧА: Себя.
ЧА: Надо вернуться домой.
СБИ: Надо выходить на улицу, чтобы помогать, обучая.
СБИ: Надо сострадать и не нуждаться в жалости. Хотя можно гордиться страданиями.
ЧА: И таким образом не быть эгоистичным.
СБИ: Важна власть над объектом.
Вместо поощряемой правды сейчас наказуемая правда. Должен руководитель всё делать, а шудра тунеядствовать – а сейчас шудра всё делает, а руководитель ничего.
СБИ: Хотелось бы стать Богом.
ЧА, АИС: Это люциферизм.
СБИ: Каждый велик на своём месте: и руководитель, и подчинённый.
ЧА: Нет, Бог выше люцифера.
ЧА: Не служи собаке.
СБИ: Но возможно и заботиться о людях ни за что.
ЧА начал с отречения, а кончил руководством. А я начал с руководства, а кончил отречением.
Будь жадным, но в руководстве, а не в тунеядстве. Тайное хорошо своим достижением, но достигать надо только тайного.
*
*
*
БЕРНАЦКИЙ М.Г. (г.Минск)
Я ИВАНОВ С. Б. И *БЕРНАЦКИЙ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ: ФИЛОСОФИЯ НАСУЩНОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ И ФИЛОСОФИЯ ГИБКОСТИ.
6 мая 2011
* Бернауцкий М. Г.: Я хочу бессмертия.
Я, Иванов С. Б.: Идея бессмертия в какой то степени есть мечтательная. Жизнь прекрасна, по крайней мере, в том, что она состоялась имманентно. Когда ты насыщен.
С др. ст. я, Иванов прочитал лекцию о правом и левом. Я ранее говорил Бернауцкому М. Г. о пределе философии. С др. ст. Бернауцкий М. Г.: есть предел философии.
Я Иванов С. Б.: Потенциал исчерпывается, когда ты счастлив, тебе больше ничего не надо. Есть развитие в пределах поля. Я о нём говорю, как о правом и левом; ты Бернауцкий М. Г. говоришь о нём, как о жизни вечной. Но для истинного развития в пределах нет, так как достигнут предел. Я уже собрал людей, поэтому человек помнит о 100 прожитах годах имманентно, хотя впереди смерть.
Бернауцкий М. Г.: Смысл существования людей.
Я Иванов С. Б.: Наслаждться логиками: правым и левым, а также мудростью между ними.
Бернауцкий М. Г.: Заниматься энергетикой.
Я Иванов С. Б.: вот и всё, я прочитал свою философию, правое, левое и мудрость.
Бернауцкий М. Г.: Потенциал насыщен, когда ты счастлив тебе ничего не надо. Пора и умирать.
Я Иванов С. Б.: если бы что-то было, то хорошо бы было, но что.
Я прочёл философию А, Б и мудрости между ними.
Бернауцкий М. Г.: не лучше ли молодость?
Я Иванов С. Б.: Старость может считаться увяданием. С др. ст. вот я прочёл философию, это состоялось. Так что увядание может быть ступенью опыта двоичного. Хотя с первой стороны, я думаю о молодости, молодость главный этап жизни. Но как бы не хотелось жить с ноля, но важен и конечный этап.
Иванов С. Б., Бернауцкий М. Г.: пол дня я дрова рублю, а полдня лежу как труба. Но всё же если во время есть необходимость программ, а потом умело переходить к отдыху, - то вся жизнь счастливая.
* Бернацкий М. Г.: Я представляю гностицизм, за чистоту духа. Смысл: заниматься деятельностью.
Я, Иванов С. Б.: в философии есть такое: одни вообще ничего не представляют, другие представляют правостороннее. Так, ты ничего не представляешь, желаю тебе развить свою философию. ( Учителя дзэн били ученика палкой ).
* Я, Иванов С.. Б., Бернацкий М. Г. Целыми днями томиться духом, когда абсолютно нечего делать – вот смысл жизни. Я, иванов с. Б.: я светлый гений, я провожу клубы, а ты глупец. Но не гениальность ли во всём этом, а не в том, что я гений?
*
*
*
МАКАЕВ О. П.
*
*
*
МАМИДЖАНЯН:
КОММЕНТАРИЙ:
Счастье может быть только от ума. А вот горе от глупости.
*
*
*
ДЕМИХОВСКИЙ:
КОММЕНТАРИЙ:
!! Надень одежду, одень Надежду,
КОММЕНТАРИЙ:
! Очень много накропали, кто это все читать выдюжит? Лично меня хватило только на первые строчки. И озадачило: "если однеть шубу"... Во что же Вы ее одеть-то прикажете? В прах и пух? Летом? Ей же жарко будет!
Пишу щас это ревью, и вижу, прямо перед глазами, Ваш заключительный абзац. В котором Вышубу уже надеть решили. Прям не знаете, что бы еще такое с ней сделать... Воздержитесь. По крайней мере до зимы. Во избежание пущего математического развития:) Иванов Борисович [ Удалить ] [ 03.11.2012 ]
Свидетельство о публикации №213062101516