Дворник он всегда с нами

А вот и я на фиг ваш знакомый Герой Мисс Вселенная Дворник Дворникович Дворников,трижды граф и пятижды князь Всея Межгалактической Разведывательной экспедиции ассенизаторов,генерал-клоповник метелковой космической эскадры боевых метелкокораблей крейсеров галактики Киндзадзаев,извиняюсь-раздолбаев и великий брехун дворниковой эскадры по истреблению гавна в туалетах Вселенной-цены по договоренности.А теперь реклама.Компания Трахтибидох по асинизации Вселенной предлагает услуги секс-няни для секс-дяди,ой извините ошибочка вышла,предлагает услуги по уборки ваших летающих тарелок с мусорников Вселенной.Цены по договоренности.Конечно если тарелки швыряла в вас ваша теща,то услуги дороже.А теперь снова Дворник и его Мисс Вселенная длинноухая красавица,немного лысая везде-умные волосы уже сто лет как покинули дурную голову,а может их и не было никогда-иногда рождаются лысые красавицы с тремя ушами и десятью рогами и несколькими сиськами-я считать не умею,в школе у нас математичка после десятой бутылки дуста все время только просила воды,а где ее взять если на планете Кин-Дза-Дза воду отключили за то что пацаки не платили за воду.А зачем им вода если у пацаков девиз-зачем умываться,метр грязи и сам от кожи отвалится.А забыл же я кто я такой.Кажется я на фиг или может не на фиг просто дворник.Дворник я и укротитель тигров из фильма волосатый рейс.Конечно может я чего и путаю,я сегодня уже 100 бутылок водки выпил и зараза купить закуску зашел случайно в хозмагазин,а там кроме дуста ничего не было.Ну ничего после сотой бутылки водки без разницы чем закусывать.А вот в чем вопрос-где моя любимая метелка,а то как бы не уперли стахановцы окаянные.Наш межгалактические корабль подлетает к Земле,а как мы пролетим мимо поста ГАИ после сотой бутылки водки не знаю.Только успокаивает то что закусывал дустом,скажу что травили колорадских жуков на просторах Вселенной.Как много тут планет,а какая Земля не знаю,говорят голубая планета-за что Землю так обозвали.Тут главное когда идешь по кораблю чтобы пол в морду не прыгал,а то задолбался уворачиваться.И еще стены корабля начали толкаться.Иду тут ровно после сотой бутылки уксуса или водки-черт его знает что я туда в рот заливал,а стены корабля прыгают и все норовят в морду попасть,наверное инопланетяне на Землю напали.И наконец приземление,космический корабль успешно приземляется на кроват.И черт его побери как назло жена-гаишник с кухни с огромной сковородкой появляется.А вы не знаете что такое сковородкой по лысой башке после такого полета муж вернулся.А она со сковородкой,а мужу нужно пожрать,попить и секса побольше.Продолжение будет жена начала метать сковородки,внимание воздушная тревого,тикайте кто куда может,летающие сковородки хуже чем секс.Пока.


Рецензии