Велесова книга

                Виктор Спильный
                azbyki@mail.ru
                21.06.2013 г.
                11:58
                по
                Киеву.




                ВЕЛЕСОВА КНИГА.

                ( книга Сергея Лесного  «Откуда ты, РУСЬ?»
                стр.285-340

                Тираж 30000 экз.

Редкая книга! 

Приобрёл её летом 1996 года.

Она стала мне путеводителем, настольной книгой и компасом в хронологии  «Истории Древней Руси», проблемы и вопросы который, я сам себе поставил, как частное лицо; и, земля которой, оказалась в  юго-западном углу Крыма, в границах окраин города Севастополе.

Текст  летописи  косвенно свидетельствует  о  «Моисеевом  исходе» иудеев племени Русь из Египта в  1758 г. до н.э.; и, что представляла собой религия древних руссов?

Отправным элементомк к пониманию библейского смысла слова "Исход", стала литературная фраза малороссийского языка: "на цьому Руси"; где  смисл фрази есть : "на єтом пути!"

То есть, смисл слов "Русь" и "Исход" , идентичен.

Важно правильно понять древнейшую летопись на буковых дощечках, размера 32х38 см., написанную резами, свидетельствующую о праотце племени Русь, муже ОРЕ,  имя которого находим в «Исходе» библии.

Супругой  ОРА была МАРИАМ, родная сестра пророка Моисея,  как о том свидетельствует  известный еврейский историк Иосиф Флавий; и, была праматерью племени Русь. Дата исхода иудеев в 1758 г. до н.э. , вычислена   по  исходным данным преподобного Нестора, изложенным  в летописи «Повесть временных лет» от 1106 г.

Из-за малого тиража книги С. Лесного, хочу помочь моим  читателям в интернете, ознакомиться с содержанием древней летописи  и религией  Руси Языческой, которая , судя по тексту, была явно не иудаизмом.

Удалось установить время написания летописи, 871 год!, в год начала вокняжения Олега Вещего в древнем городе Киеве,  найденным мной в местности  Инкермана, что вблизи г. Севастополя,  на скальном плато  горы Каламита.

Внутри  той скалы Каламита находится  древняя церковь Святой Богородицы, построенная в 984 г., ставшая Усыпальницей великих киевских князей и княгинь : Ольги, Анны, Владимира Святославовича – крестителя Руси, Ярополка и Олега  (Святославовичей), Изяслава Ярославовича и Ростислава Мстиславовича.

Эти «кости наги»  семи человек  видел,  в марте-апреле 1634 году, священник Яков Лызлов,  бывший в свите Московского посольства к Крымскому хану; и  приходивший  из Бахчисарая в Инкерман на поклонение святым мощам.

                ******

Вот «Велесова книга» для  сведения читателей, желающих иметь её; с
Примечанием: Цифрой I обозначены дощечки, опубликованные С. Лесным в Канаде в 1966 г. Цифрой II – тексты, опубликованные Куренковым в журнале «Жар-птица», в котором Ю.П. Миролюбов был редактором. Цифрой III- тексты из архива Миролюбова, опубликованные Скрипником после смерти Миролюбова.




                СЛАВА ТРИГЛАВУ.


                Дощечка 11а – II.


«… И вот начните,
Во-первых- главу пред Триглавом склоните!»
- так мы начинали,
Великую славу Ему воспевали,
Сварога – Деда богов восхваляли,
что ожидает нас.

Сварог – старший бог Рода божьего
и Роду всему – вечно бьющий родник,
что летом протёк от кроны,
зимою не замерзал,
живил той водою пьющих!

Живились и мы, срок пока не истёк,
пока не отправились сами к Нему
ко райским блаженным лугам!

И Громовержцу- богу Перуну,
Богу битв и борьбы
говорили:
«Ты, оживляющий явленное,
Не прекращай колёса вращать!
Ты, кто вёл нас стезею правой
к битве и тризне великой!»

О те, что пали в бою,
Те, которые шли, вечно живите вы
в войске Перуновом!

И Свентовиту мы славу рекли,
он ведь восстал богом Прави и Яви!
Песни поём мы Ему,

ведь Свентовит- это Свет.
Видели мы через Него Белый Свет,
Вы посмотрите – Явь существует!

Нас Он от Нави уберегает -
Мы восхваляем Его!

Пляшущего мы воспевали,
К нашему Богу взывали мы,
Ибо тот Бог – Землю нашу носил,
Звёзды держал,
Свет укреплял.


Славу творите во всём Свентовиту;
«Славу Богу нашему!»
Скорбите же сердцем нашим –
этим вы смели отречься
от злого деяния нашего,
и так притекли к добру,
Пусть обнимаются дети!

И говорите:
«Всё сотворённое
не может войти в расторгнутый ум!»
Чувствуйте это, ибо лишь это умеете,
ибо тайна та великая есть:
как Сварог и Перун –
есть в то же время и Свентовит.

Эти двое охватывают небо,
сражаются  тут Чернобог с Белобогом
и Сваргу поддерживют,
чтоб не был повержен тот бог Свентовит.

За теми двумя – Велес, Хорс и Стрибог.
Затем – Вышень, Леля, Летеница.

                ******



                Дощечка  11б – II

Затем Радогощ, Крышень, и Коляда,
за ними- Удрзец, Сивый Яр и Дажьбог,

А вот Белояр, Ладо, также Купала,
и Синич, и Житнич, и Венич,
и Зернич, и Овсенич, и Просич,
и Студич, и Ледич, и Лютич.              – названия месяцев и имена богов, 
                приходящих в эти  месяцы и 
                покровительствующих явлениям природы.

За ними вслед Птичич , Зверинич, и Милич,
и Дождич, и Плодич, и Ягодич,
и Пчелич, и Ирестич, и Клёнич,
Озерич, и Ветрич, Соломич,
и Грибич, и Лович, Беседич,
и Снежич, и Странич, и Свендич,
и Радич, Свиетич, Корович,
и Красич, и Травич, и Стебли.


За ними  суть –
Родич, Маслич, и Живич,
и Ведич, и Звездич, и Громич,
и Семич, и Липич, и Рыбич,
Березич, Зеленич, и Горич,
и Страдич, и Чурич, - Родич,
и тут Семаргл-Огнебог –
он чистый и яростный , быстро рождённый.
То суть – Триглавы всеобщие.


Сюда ты придёшь,
и тут же служитель ворота откроет,
и пустит сюда –
в прекрасный сей Ирий.

Течёт Ра-река там,
Та, что разделяет небесную Сваргу и Явь,

И Числобог наши дни здесь считает.
ОН говорит свои числа богам,
быть дню Сварожьему, быть ли ночи.
И дни отсекает,
поскольку он – явский,
он сам в божьем дне.
В ночи ж никого нет,
Лишь бог Дид-Дуб-Сноп наш.


Славься, Перун бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы в  врагов,
верных ведёт по стезе.
Он  же воинам честь и суд,
Праведен Он –златорун, милосерд!

                ******



                Дощечка 7 е – II

Как умрёшь ,
ко Сварожьим лугам отойдёшь,
и слово Перуницы там обретёшь:
«То не кто иной – русский воин,
вовсе не варяг, не грек,
он славянского славного рода,
он пришёл сюда, воспевая
Матерь вашу,
Сва Матерь нашу, -
на твои луга,
О великий Сварог!»

И Сварог небесный промолвит:
«Ты ступай-ка, сын мой,
до красоты той вечной!
Там увидишь ты деда и бабу.
О, как будет им радостно, весело
вдруг увидеть тебя!
До сего дня лили слёзы они,
а теперь они могут возрадоваться
о твоей вечной жизни
до конца веков!

Той красе  ты ещё не внимал,
ибо вои Ясуни не знали (?).
Вы же все  не такие, как греки,
вы имели славу иную
и дошли до нашего Ирия,
здесь цветы увидели чудные,
и деревья, а также луга.
Вы должны тут свивать снопы,
на полях сих трудиться в жатву,
и ячмень полоть,
и пшено собирать
в закрома Сварога небесного.
Ибо то богатство иное!
На земле выбыли во прахе,
и в  болезнях все, и в страданиях,
Ныне ж будут мирные дни».

Мы стояли на месте своём
и с врагами бились сурово,
и когда мы пали со славою,
то пошли сюда, как и те.


И вот Матерь Сва бьёт крыльями
по бокам своим и с двух сторон,
как в огне вся сияя светом,
И все перья Её – иные:
красные, синие, рыже-бурые,
жёлтые и серебряные,
золотые и белые.

И так же сияет, как Солнце-царь,
и идёт Она близ ясуни,
и так же сияет седьмой красой,
завещанной от богов.

И Перун, увидев Её, возгремит
Громами  том небе ясном.
И вот это – наше счастье,
И мы должны
Приложить все силы,
чтоб видеть,
как отсекают
жизнь старую нашу от новой,
так точно, как рассекают
дрова в домах огнищанских.

И Матерь Слава
крыльями бьёт.

Идём мы под наши стяги,
и это – стяги ясуни!

                ******

 
                (Продолжение следует).

               




 


Рецензии