Беники

Денис.
Вскочил утром и — к часам.
—Мам, чего ты меня не будишь? Мне же в школу сегодня. Там призы вручают. А главное, мне Ваське надо по морде дать!

—Пап, я с новым другом познакомился.
—Хороший парень?
—Нет, просто ему пять лет.

Мать:
—Ты писать хочешь?
—Да.
—Тогда включай свет в туалете.
—Нет, я пойду лучше в компьютер играть.

—Мам, у меня писька не писит!

—Покакал?
—Покакал.
—А кто будет попку вытирать?
—Ты.

—Я буду телевизором, Лешка тоже телевизором, папа — видиком, а мама — кассетой.

Мать — Лешке (старшему):
—Фу, как от тебя пОтом воняет… Иди в ванную!
Лешка нехотя плетется из комнаты. За ним Денис:
—Мам, я тоже хочу в ванну.
Лешка (отмахиваясь):
—От тебя не воняет.
—Нет, воняет!
—Иди отсюда!
—Воняет, сказал! Мам, от меня воняет, а Лешка мне купаться не дает!

Отец:
—Надень шапку, а то заболеешь!
—Пап, а ты не хочешь, чтобы я болел?
Отец отрицательно качает головой.
—Ты, наверное, не хочешь, чтобы мне уколы делали?
—Не хочу.
—А ведь это больно — уколы, да, пап?
Отец кивает.
—Ну ничего, я потерплю.

Фразы:
—Я не Дениска, я попугайтик.

—Уолка Дисней (по мультикам Уолта Диснея).

—Похой Леса мальтик: он мою конфету сел.

—Сейтяс буду пылепосить.

—И се!

—Мам (пап) на рутьки хотю!

—Камаз (комар) летит

—Ты мальчик с пальчик!
—Я не мальтик с пальтик, я Дениска!

Денис:
—Суп есть?
—Нет.
—А где он?
—Съели.
—Кто?
—Все.
—А мы всех приглашали?

—Из ванной:
—Полотенце давайте, дуратьки!
Отец (грозно):
—Что?
Денис:
—Знаес, я больше так не буду говорить.

Мажет что-то красками на бумаге.
—Ты художник?
—Нет.
—Живописец?
—А кто такой живописец?
—Ну, в общем, тоже самое…
—Нет, нет. Я эта… другой художник!

—Гречку есть будем?
—Будем.
—С «Онкл Бенцем» (томатный соус)?
—Нет. У меня что-то аппетит перестал его есть.

—Мам, у меня заболело горло.
—Как?
—Встал ночью, пошел попить. Потом три раза пописал. Дальше ничего не помню.

Бабушка Клава Денису:
—Кто у вас дома хозяин?
—Лешка.
—А папа с мамой?
—Они работники.
—А ты кто?
—Я брат хозяина.

—Мы вчера во дворе играли в войнушку и меня ни один снайпер не попал!
—А кто такой снайпер?
—Я думаю, шешенец (чеченец).

—Пап, принеси мне водички, мам?

Вернулся с улицы. Мать:
—А картошку есть будешь.
—Все буду! А какую картошку?

—Пап, как написать это слово?
—Ты его только что  писал…
—Но я же маленький. Я же еще ничего не соображаю.

Звонок. Подружка жены с дочкой. Мать:
—Денис, к тебе пришли!
В комнату заходит маленькая девочка. Денис скрипит зубами:
—Опять… Опять кто-то ко мне пришел!

Девочка заглядывает на второй ярус детской кровати. Денис ободряет:
—Залазь!
—А я отсюда не упаду?
—Не знаю. Мой брат здесь шестой год спит. Не падает.

—Пап, ты знаешь, что нам с Лешкой нужно еще двести тысяч?
—Зачем?
—Чтобы купить компьютер.
—Какой?
—Только не Ай-Би-Эм.
—Почему?
—Лешка будет приставать, чтобы я сделал для него какую-нибудь программу.

Вечер. Солнце едва проблескивает сквозь грязную дымку облаков.
—Пап, солнце сгорело, что ли?

—Пап, давай «Сегу» купим с разноцветными кнопками.
—А может, машину новую сначала?
—Нет, сначала «Сегу». А потом — машину. Потом — диван.

Влазит ножками в огромные отцовские башмаки:
—Я дядька!


Рецензии