Блаженным

Под  небесами  солнце  светит  ярко,
 А  большинству  давненько  всё равно,
 Им  всё равно, что  холодно, что  жарко,
 Им  не  светло  и  не  темно.

 Пускай  по  небу  тучи  проплывают,
 Тяжелый  дождь  врезается  в  окно,
 Всё  в  этом  мире  продают  и  покупают
 И  это  многие  усвоили  давно.

 Усвоили,  не  отдавая  брать,
 Счастливый  подбирая  случай
 Побольше  рвать,   хватать,  хватать,
 Чем  больше, лучше, лучше, лучше.

 Усвоили првдивой лжи  навары,
 Смысл  оценили  взглядом деловым,
 Чем  больше  денег больше правы,
 Всё  остальное  просто  дым.


 А я  плевал  на  это  и  на  то,
 На  вас  бесценных  и  на  ваше  мнение,
 Я  не  могу  увянуть  без  цветов
 Как  без  воды  не слыша  откровения.

 Зачем  весь  мир  без чувственной  игры,
 Зачем   мне  слепота  наживы,
 Люди  во  многом  не  правы
 Им  не  понять  мои  порывы.

 Блаженным  я  слыву  для  вас
 Да  я  блаженен, моё  право,
 Да  я  с  блаженством  здесь, сейчас,
 А  вы  там  бьетесь,  как  попало,

 Между  и  за, и для  собой,
 Друг  другу  говоря  порой
 Дай , дай, мой , мой, о ёй , о ёй,
 Украли,  задержите,  стой.

 Кормитесь  я  вам  не  помеха,
 Мне  жизнь  моя, а  вам  чужая
 Мне  для  блаженствия  и  смеха,
 А  вам  для  гавканья  и  лая.


Рецензии
Браво, Михалыч!

Пусть бьют копытами, устраивая скачки,
По ним тюрьма иль кризис явно плачут...

С уважением, СК

Светлана Корнюхина   22.06.2013 16:10     Заявить о нарушении