ошибочка вышла

  Меня угораздило проснуться в шесть утра.
Стекла дрожали от ветра.  Через них проползала охристая полоска света,лежащая на темно-красном турецком ковре. Еще пара-тройка лучей примостилась возле меня на моей кровати. В остальных комнатах занавески были задернуты,старый дом не хотел выпускать темноту.
Родители были в командировке,бабушка отправилась на неделю к своей сестре.
 Было очень скучно сидеть в полутьме на скрипучей кровати. Домучившись кое-как до семи я решила позвонить своей подруге,хоть и знала,что подруга спит.
  Мне неожиданно быстро ответил громкий мужской голос:
- Ало?
- Алё. Можно Тудысюдыхину к телефону, - сказала я,полностью уверенная услышать "нет".
- Она ушла из жизни.
 Телефон с грохотом упал на замусоленный паркет. Мои глаза распахнулись и уставились прямо перед собой. Переварив услышанное,я почувствовала,что глаза мои намокли,комната начала растворяться. Через пять секунд я подняла мобильник,запинаясь зачастила в трубку:
- А... К-как это? Я же со..с ней еще вчера... этого.. того.. болтала!
- Ну жизнь такая штука, - продолжил человек на другом конце таким голосом,как будто рассказывал мне про новые тенденции в моде,а не про погибшего человека, - сегодня есть, завтра нет.. А после завтра опять есть.
  Хоть я и не совсем поняла сказанное,у меня невольно отвисла нижняя челюсть. Щеки перечеркнули две блестящие полоски. Тут я опомнилась, закрыла рот и спросила:
- А с кем я говорю?
- С её сыном.. 
- Чего?! Ей же на прошлой неделе исполнилось одиннадцать!
- Кто спрашивает?..
- Эйлин Монстерсон..
- Вы ошиблись номером,
до свидания.
 Короткие гудки.


Рецензии