Апатия. Пинаю ногой пустоту

На этот раз все серьезнее. Апатия накрыла меня с головой. До конца.Неоправданные надежды и ожидания от самого себя, мечты. Пустые обещания "завтра".Я становлюсь унылой и скучной самой себе. Все,что делаю-сижу в тишине на кресле. Нет желания делать что либо еще. Тупой бездельник.В голове абсолютная пустота. От одиночества спасают такие же пустые прогулки по городу. В толпе не замечаешь опасности. Дома-безразличный взгляд в монитор.Ем без вкуса, пью кофе - это деятельность. Мне удобно, потому что вечером придет мама и посидит в комнате. Никакого чувства одиночества.Хожу в магазины по надобности, привыкла к одному и тому же дню. Разучилась мечтать-совсем. Не запоминаю сны. Я не знаю, как "правильно" размышлять.Не думаю вообще.Мне не нужно. Ничего не нужно. И одновременно тяну руку вверх- разве это и есть настоящая жизнь?Ночью пыталась сбежать-промах. "Лучшего" не осталось совсем.
Я честно пыталась... сохранить,-не получилось. Меня сожрала обыденность, но здесь не так уж плохо-вот это и плохо.Сидеть куда приятнее.
Интересно,лучше было бы, если бы мои истерики продолжались? Может, я просто отдыхаю от себя? Время пошло медленнее. Я не замечаю болота.Будущее вижу таким же,какое есть сегодня. Эгоист. Полностью отгородила себя от всего и всех. Мысленно буквально очертила себя.
Черт! Да это идиотски!Много "я". Комфортно.
Со мной покончено?..Я же говорила, ГОВОРИЛА, что надо бежать из комнаты. Я должен был быть в другом месте. С того перелома все пошло вниз. Лечу в самый низ.Деградация. Нет смысла ни говорить,ни делать. Ни в чем нет смысла) или нет интереса?.. Здравствуй, моя семья.Зато полная уверенность, что "все будет". Да.Я попала в какую-то иную реальность) "меня вытащат".Либо я просто пинаю ногой пустоту.





21. 06. 13


Рецензии