Верю

Это случится ранним кипарисовым утром. Будет сонный рассвет, солнце обозначится на горизонте тончайшей полоской, нежной, несмелой и удивительно легкой. Туман повиснет ажурным, почти невидимым покрывалом над всем, что сегодня есть часть моей жизни. Мечты, ставшей явью.

А город Батуми будет жить привычной летней жизнью. За углом в соседней с нашим домом пекарне седовласый улыбчивый генацвале будет доставать из дышащей жаром печи свежайшие горячие лепешки лаваша, в овощной лавке займут свое место наполненные невероятным вкусом и ароматом помидоры, спелые абрикосы,  и базилик, тархун и тонкоперый негорький лук, налитая соком желтая и черная черешня. 

Цветочницы расставят букеты красавцев-гладиолусов в пластмассовые ведра, закипит и заживет многоголосый пестрый рынок.

Я проснусь и пойму одну очень простую и одновременно сложную истину: я вернулась к себе. 

Так много раз меня бросали и обманывали, отталкивали мою любовь и нежность, преданность и искренность, не верили и предавали.

Я так часто ошибалась и видела хорошее в плохих,   Отдавала и не ждала ничего взамен, верила - даже тогда, когда все окружающие в один голос твердили, что верить нельзя, что меня ждет обман.

Падала и вставала, собирая себя по частям. Снова и снова, опять и опять.

Теперь, что бы ни случилось, я продолжаю верить в чудеса и в свою счастливую звезду.

Я даже знаю, какое у нее имя - Марина. Сила, красота, мудрость. Нежность,тепло и любовь.

И чтобы понять это, мне стоило уехать далеко от дома... 


Рецензии
Конечно верить нужно!

Сергей Горельцев   12.07.2013 20:35     Заявить о нарушении
Вот и будем! Спасибо, Сергей.

Марина Бэлл   13.07.2013 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.