Не состоявшийся разговор

  Сегодня вечер с горько-сладким привкусом бессилия.

Большая жёлтая Луна, заглядывает печально в окно, спрашивая,

что не так. Почему я не улыбаюсь ей?  Моя небесная подружка

каждую ночь дарит мне воспоминания.

И сегодня тоже пришла, не опоздала.  Мне надо успеть поговорить

с ней, пока она не скрылась за тополями. Но этим вечером у меня

нет сил, развлекать Луну.

Прости меня ночная красавица. Приходи завтра.


Рецензии
Эмоционально, проникновенно. Понятно Ваше "лунное" настроение.
Мне становится как-то не по себе, кода Луна смотрит в окно. Тогда сон тревожный. Прошу мужа закрыть шторкой её сияние.
Филун, мне понравилась Ваша миниатюра. Она раскрывает душевное состояние человека, его боль.
Мира, добра и радости Вам.
С наступающим Днём Победы Вас!!!
С уважением и теплом.
Евгения

Евгения Козачок   05.05.2015 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Миниатюру мало кто читает.
Тем более, чтобы она нравилась...
надо быть очень чутким человеком. Здесь
на Прозе больше нравятся "болванчики" или
"пустышки". Ведь тогда не надо напрягать
мозги.
С улыбкой,

Филун Джарин   06.05.2015 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.