Это не любовь

«Любить не трудно, трудно найти человека, которому это будет нужно».
Знаете, это, наверное, парадокс, что люди одновременно и очень часто произносят фразу « я тебя люблю», и, наоборот, почти не говорят её.
Если честно, то я принадлежу к тем людям, которые произносят эти слова не часто. Я ведь не эгоистка и не бесчувственный чурбан. Просто для меня эти слова, действительно, имеют значение. И произносить их на каждом шагу и каждому человеку просто глупо.
Вы, наверное, знаете, что есть определенная категория девушек, у которых каждый парень любимый и единственный. Девушки, вы хоть сами верите в это? Задумайтесь, также не бывает, и быть не может. Вы не можете испытывать глубокое, истинное, заполняющее всю вашу душу  чувство к каждому парню. Простите, но это так. Влюбленность, симпатия может быть, но никак не любовь.
Или есть люди, которые говорят заветные  слова вообще каждому. Причем коверкая их до убогого «лафки, лю тя» и прочей ерунды. Господи, как это ужасно! Я понимаю, что вы любите мир, жизнь, друзей, родителей, и то это еще надо проверить, но, пожалуйста, перестаньте позорить себя и русский язык.
Итак, вернемся к фразе «я тебя люблю». Это значит, что вы отдаете себя без остатка другому человеку. Вы любите его.  Значит, вы должны нести за него ответственность, должны заботиться о нем, защищать. Вы теперь в ответе за то, чтобы ему было хорошо, чтобы он был радостным и счастливым. Вы не можете отворачиваться от этого человека, вам не может быть все равно, если ему плохо или, наоборот, у него случилось что-то очень-очень хорошее. Вы должны радоваться его успехам и ободрять во время неудач. Вы должны быть рядом с этим человеком, потому что он нуждается в вас. Вы должны озарять этого человека, чтобы он расцветал каждый раз при виде вас. И разве вы можете это делать каждому человеку? Разумеется, нет. На это люди способны только тогда, когда искренне любят. И это касается не только любви к девушкам или молодым людям. Такая любовь должна быть и к родителям, и к настоящим друзьям. А теперь подумайте, что у вас стоит за самой простой, но такой необходимой и важной фразой.
Я произношу эти слова не так часто, как хотелось бы моим близким. Но мои действия и отношение к этим людям говорят о моей любви к ним. Я, действительно, люблю и скучаю по дорогим и родным мне людям. Пусть их не так много. Но ведь не может у нас быть много родных и любимых.


Рецензии