Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Верни мне..мои ошибки..

..я..жду...
..когда появишься...ты....
..больше..не существует..
..ничего..
..и в глазах..темнеет..
..от этого..
..единственного..ожидания...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, вот она появилась. Оглянулась. Увидела вас. Подошла и, к моему удовольствию, стукнула вас по голове своей сумкой. Вам совсем не надо было, чтобы она приблизилась. Вы, как тот заморский зверёк, который укусив слабым ядом, с виноватыми глазами таскается за жертвой в ожидании, чтобы эта самая жертва, наконец, сдохла (простите мне мою прямолинейность!) Вам нужно видеть мучения, слёзы или хотя бы растерянность. Не поступают так с любимыми. Да и не любимая она вам. Она выпала из ряда ваших обожательниц, чем удивила и... очень сильно возмутила.
Вот так я вижу вашу историю. Никакого сарказма с моей стороны, простые выводы.

Светлана.

Светлана Лобова   23.06.2013 11:42     Заявить о нарушении
…пусть..к Вашему не удовольствию..
..но..нет в ней..подобных..
..проявлений агрессии…
.. неужели есть смысл..бить..
..прирученного?
…улыбнулся…
.. псы…своих.. не кусают..
..псы своих…...ждут..

Кальб   23.06.2013 18:59   Заявить о нарушении