ленка -2

Вчера был " приглашенной звездой" на девичнике. Позвала Ленка. Ленка -банкирша средних лет. В ее случае это значит после 45...У нее все в порядке с деньгами , но далеко не все в порядке с личной жизнью. Между нами-от нее две недели назад свалил молодой любовник и она переживает состоянии " брошенки". У меня несколько отработанных годами методик по выводу из подобного состояния. Чаще пользуясь любимой - " дура, да ты посмотри на себя ! Да ты охуенная ! Богатая! А он? Да он же урод! Кроме тебя он никому и не нужен! Он завтра пойдет по рынку, поймет, что там пусто, и снова приползет обратно."
Если говорить эту фразу с чувством и выражением миллион раз, то рано или поздно она начинает действовать. Именно поэтому Ленка испытывала непреодолимые желание меня видеть как можно чаще, даже в свои самые интимные минуты девичника. . Мне предстояло выступать с этой фразой весь вечер, придавая ей самоуверенности и легкости. В качестве стимула -мой корыстный интерес к финансовым возможностям Ленки. Ничего не предвещало бури.. Обычный такой девичник , на котором собираются старые подруги . Изредка , правда, на таких женских советах появляются незнакомые никому подруги подруг, но обычно это одноразовые визиты . Вчера как раз был такой вечер и за столом обнаружилась эффектная молодая брюнетка лет 25 с большой грудью и узнаваемой припухлостью в губах. Такие обычно вызывают зависть и ревность у девушек после 45... Ленка нет- нет да косилась в сторону незнакомки . Взгляд был не добрым. ... Надо сказать, что все присутствующие за столом дамы, а их было пятеро, знали грустную историю Лены. Разумеется кроме новенькой девицы. Все знали, что несколько лет Ленка крутила роман со своим тренером из зала в Романовом переулке по имени Валера. Валера был парнишкой ушлым и умело использовал свое влияние на влюбленную в его клиентку , получая многочисленные дивиденды вроде совместной поездки на мальдивы, или красивых брендовых шмоток. Но в один прекрасный день Валера уволился из зала и из жизни Лены . Ленка пыталась его вернуть, но Валера оказывал удивительное противостояние , которое могло свидетельствовать только о том, что у его появилась или более влиятельная , или очень молодая и красивая заменительница Лены. Мысль об этом не давала покоя моей подруге и она рисовала в своем воображения портрет воображаемой конкурентки, наделяя ее самыми откровенными эпитетами -" проститутка", " шалава малолетняя", " соска", " старая кобыла"- последний эпитет она использовала особенно часто , что, на мой взгляд, раскрывал в ней самой ее собственные комплексы...
В любом случае она заочно ненавидела предполагаемую новую избранницу бывшего хахаля и с удовольствием набила бы ей морду при встрече. .. Конечно, я отдал бы многое , чтобы оказаться в первом ряду ..,
Как вам наверное известно из собственного опыта, девичники- это место, где женщины жалуются на мужиков, или наоборот- хвастаются ими.. Так как в последнее время горячей точкой на карте межполовых отношений была любовная драма Ленки , то все разговоры на девичниках были о ней. Рано, иди поздно градус должен был поменяться и переместиться в иную плоскость ..... Старая изрядно наскучила своей однообразностью ... И это случилось на этой вечеринке .
Пока я в очередной раз под всхлипывания подруги произносил свою жизнеутверждающую фразу о том, какая она офигенная и каким оказался он козлом, ( а все согласно кивали головой) на другом конце стола зарождалась новая история. Источником этой истории оказалась наша новая незнакомка . Оксана, так звали эффектную брюнетку с пухлыми губами, с восторгом рассказывала о каком то юноше , внезапно и недавно ворвавшимся в ее жизнь...
Судя по тому, что аудитория Лены внезапно поредела , история Оксаны оказалась намного интереснее ...
Лена, обнаружив себя наедине со своим горем, решила присоединиться к остальным и тоже стала как бы нехотя слушать восторженные рассказы молодой брюнетки....
Девушка , не стесняясь , делилась всеми подробностями своего нового романа .
Все было прекрасно в этой истории, пока не выяснились некоторые подробности...
В желании придать своей любовной истории некую мистическую пикантность, Оксана заметила-" а когда я узнала его имя, я поняла , что он -моя судьба ! Мой астролог буквально за неделю до встречи с ним сказала, что мне встретится мужчина с именем.......Валера! А он оказался, вы не поверите, Валерой!"
Я икнул, Лена напрягалась....
" а где ты с ним познакомилась?'- поинтересовалась подруга, которая привела на девичник Оксану....
" это вообще невероятная история! Он мой новый тренер в клубе ." Оксана рассмеялась..... Я побледнел, у ленки перехватило дыхание....
" он, кстати, прекрасный тренер, и раньше работал в ворлд класс романов переулок"- продолжала убивать Оксана ....
Побледнели все....
Да уж, сегодня с Ленкой о деньгах лучше не говорить- подумал я...


Рецензии