Ведьмовская кошка

Кошка у Ларисы была под стать ей самой: черная, совершенно по-египетски грациозная и...
магическая. Звали ее ЛИса,- с ударением на первый слог. Она была наполовину сиамкой.
Едва мы переехали жить в Ларискину квартиру, кошка сразу дала мне понять, кто в доме
хозяйка. Но сделала это так, что до сих пор мурашки по телу, как вспомню.

Квартира в деревянном двухэтажном особняке была хоть и не очень большая, но просторная
и удобная. В нее вела отдельная широкая лестница, сделанная тем удивительным размером,
что ноги ее не замечали. На верхней площадке дверь в квартиру была направо, а налево
- дверь в большую кладовую.
Когда вещи были распакованы и устроены, ко мне подошла Лиса и, глядя в глаза,
потребовала, чтоб я пошла за ней. Она повела меня к выходу, проверяя, иду ли я следом.
У двери она остановилась, приподнялась, показывая, чтоб ей открыли.
Я открыла, но она позвала меня дальше, к кладовой. Пришлось открыть ей и эту дверь.
Заходя в нее, Лиска снова потребовала, чтоб я следовала за ней,- оглянувшись и мяукнув,
- не коротко, не длинно, а так, что переводилось это однозначно, как "Иди!"
Я шагнула в кладовую, но... не обнаружила кошку внутри. Я огляделась по сторонам.
Слева от небольшого окошка были полки с коробками.Я подняла голову и наконец, обнаружила
на верхней полке. Как она там оказалась, зайдя в кладовую лишь на мгновение раньше меня,
- не понятно. И вдруг Лиса открыла огромную красную пасть и ...зашипела!
Я в ужасе пулей выскочила из кладовой.

Как-то девчонки мои играли в спальне и внезапно с визгом выскочили из нее. Я подумала,
что они увидели как минимум, крысу - дом был деревянным и старым, и кто знает...
Я вошла и - ничего не увидела. Маленькая Наташка показала на кровать.
Совершенно ровная поверхность ее вдруг вспучилась в одном месте и начала как-то странно
подниматься - вертикально вверх,- но очень медленно.
Двухлетняя Маруська, заглянув, тут же снова с визгом убежала, а Наташа выскочила следом.
На шум прибежал Саша и мы с ним, оцепенев совершенно, наблюдали, как вздыбившаяся
поверхность увеличивается прямо у нас на глазах и постепенно превращается в силуэт кошки.
Я облегченно выдохнула и поспешила успокоить девочек, а Лиса спрыгнула с кровати и
прошла мимо, словно была одна в доме.
Возникло впечатление, что Лиса просто материализовалась там, возникнув из ниоткуда.

Иногда кошка уходила гулять через открытое окно. И однажды выяснилось, что она ждет
котят.
Котята тоже были необычные: на тонких длинных ножках они были похожи на паучат. Судя
по всему, у каждого было свое имя: Лиска мявкала ровно пять раз, с разной интонацией,
и они сбегались тут же на ее зов, где бы не находились. Мы проверяли: положив еду,
ждали, на всякий случай замолкая. И в наступившей тишине отчетливо слышали пять разных
звуков - ровно по количеству котят.

Со мной жило много разных кошек, но эта осталась в памяти, как самая загадочная, совершенно
ведьмовская кошка.




Фото из Инета, автор молодец.


Рецензии
ведьминская или ведьмина- слова ведьмовская в русском языке нет.

Юрий Воропанов   23.01.2014 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.