восьмая дочь конюха 81

Слава Дегтярёв заступил на дежурство в городской скорой помощи утром первого января. Первый
вызов к обожжённому молодому человеку, бывшему студенту первого курса ЭМГИ. Дегтярёв - дружинник института, пятикурсник, друг Алексей Петровича, сразу узнал в обожжённом - Горацио - дружка Гамлета. Они уже столько накуролесили в институте за первые месяцы уборочной и обучения, что о них ходили самые пошлые легенды.
- И где это Вы, Горацио, сумели так обжечься? - спросил Дегтярёв, когда они ехали в машине
скорой помощи.
- Да вот разожгли костёр с Гамлетом в честь Нового года. Мы прыгали через него , а я запнулся и полетел в него... - вдохновенно врал бывший студент...
- Дорогой Горацио! Если бы в него полетели, то вы обожгли бы не только лицо, но и одежду и
 руки и перчатки...Так, что это враньё... Сочините что-нибудь правдоподобное...
- Не верите? Ну, и не надо! Ваше дело меня доставить в ожоговый центр!
- И доставим! Можете не сомневаться!
- Вот и доставьте! А расспрашивать будут другие, компетентные люди, а не всякие недоучки!
- Это точно! - По нервному напряжённому разговору Слава понял, что здесь что-то нечисто и
надо об этом сообщить Алексею Петровичу, который говорил, что Настя Градова у этих парней
- заложница. Пусть он разберётся что к чему.
- Это надо же так вляпаться? - думал про себя обожжённый Горацио...Не даром я не хотел ехать в стационар...А тут Дегтярь! Теперь от этого дёгтя не отмыться никогда! А он -дружок
Зорина! Как пить дать сообщит ему обо мне сегодня же и никуда не убежать... А ведь я только
руки Гамлета, ведь это он всё затеял и меня подставил, да и толкнул в огонь, когда вспыхнул
бензин...Теперь хоть самому в петлю или в тюрьму? Лицо горело и жгло нестерпимой болью. А
мучений -то сколько? А Гамлет спит! Ему хоть бы хны! Родители спасут!
Через час Горацио уже лежал на стационарной койке в ожоговом отделении.

 
      


Рецензии