Ян Колтунов. По поводу обещания пенсий по 70000 р

По поводу обещания пенсий по 70000 руб.

Милой Ольге Голодец,
Обещавшей, - "молодец":
Дать огромнейший деньжец
Для всех пенсий, наконец.

Сказкам верит лишь малец...

Кто в Труде был удалец
С ней пойдёт хоть под венец,
Чтоб для сказок был конец.


Двое денег на Руси...(или: “Секрет властей”)

- Двое денег на Руси...-
Кого хошь, о том спроси!

Для властей - одна деньга,
Просто денег в ней - стога.

Для людей - деньга другая, -
Ходит по миру босая..

На работу иль домой
Ходит, бедная, с сумой.

А богатая деньга
Ходит, выпятив рога.

Для властей с деньгой богатой
Все задешево - по блату,

Все идет по спецзаказу
Доставляют на дом сразу.

Хвастанет деньге простой:
-”Ей не страшен суд людской!”

Хоть, как черна кобеля,
Не отмоешь добела...

Не отмоется, - уладит,
Пригрозит или загладит.

Чин иль званье посулит,
Сделает простецкий вид.

Рвется к власти скупердяй.
На народе грязь - лишай.
Скажет: - "Я ведь работяга!
Всем работаю для блага!"

О сверхблагах лишь смолчит,
По карману постучит...

Ведь деньгу ей не считают,
Лишь по чину почитают.

И чем выше званье - чин,
Тем бесплатней господин...

Властная деньга опять
Продолжает возникать:

-"И при той же я зарплате
Буду жить в раскошной хате.

И на "тачке" госшофер
Где велю, там и попёр.

Дача, вилла, сад, ограда,
Пост ГАИ, и все что надо...

Мне курорты, самолеты,
Заграница без заботы..

Все бесплатней, все милей
Деньги власти королей.

В инкомбанке счет секретный,
В черный день тропой заветной...”

А народная деньга,
Дескать, глупая слуга.

-”И вся мафия навскид
Из властей и состоит...

Не допрешь, чем цены выше,
Тем растет зарплата тише.

Банки, госбюджет, налоги
Не мои, - твои тревоги.

Поступленья от народа
Для него лишь и невзгода...
 
Для меня лишь новый счет,
Все сверхблага и почет.

Я к народу не вернусь,
Но народа я боюсь...

Хоть ты вроде как и я,
Но мы небо и земля.

Для тебя растут все цены,
Мне ж до фени перемены,

Приходи ко мне, смекай,
У властей нам будет рай

Больше станешь в тыщу крат,
Хоть народу змей и гад.

Я расту быстрей цены,
Что простой - как до Луны...!”

Две деньги - секрет властей,
Не народу - злу милей.

Усть-Тамусинская, Мыски
4.10.1993 г.


Рецензии
Ян! скажи спасибо, что вообще пенсии платят. И кто же виноват, что мы выросли такими беспомощными и глупыми, не способные ни на какие самостоятельные действия. Дали нам свободу, так мы умоляем взять нас обратно под ярмо. Одно слово - БЫДЛО!!

Вадим Фомченко   21.06.2013 10:29     Заявить о нарушении