Дышать ветром. Глава 5

Забрав Антилопу из мастерской друга, я радовалась так же, как радуется ребенок, открывая подарки на свой день рождения. Чистая машина отливала золотом, призывая быстрее сесть за руль и почувствовать скорость и вкус победы, но в городе я не превысила пятидесяти, идеально соблюдая все правила дорожного движения – это было одним из наших правил. Естественно, если у нас была гонка по ночным дорогам, все было иначе, но днем никто не давал ни малейшего повода усомниться в своей добропорядочности.
До восточного выезда я добралась за полчаса, и вдруг заметила, что в это же время с другой стороны подъехал Лео на своей черной любимице. Поравнявшись со мной, он опустил окно и наклонился в мою сторону:
- Рад, что тебя не пришлось ждать. Может, не будем останавливаться?
- С удовольствием, - я улыбнулась, - где финиш?
- Победит тот, кто первым проедет под развязкой возле реки.
- Отлично, - обычно перед началом каждой гонки я посылала ему воздушный поцелуй, и в этот раз стоило большого труда, чтобы удержаться от этой привычки. В ответ Лео подмигивал, лукаво улыбнувшись.
- Начали! – махнув рукой, парень сразу же нажал на газ, и я последовала его примеру, опоздав на секунду. Я снова чувствовала скорость и адреналин, но как только отметка на спидометре достигла ста двадцати, я поняла, что не смогу выжать больше. К горлу вновь подкрался липкий страх в компании с подлыми мыслями: вдруг я снова не смогу справиться с управлением? Вдруг тот, первый раз, был предупреждением, что не стоит больше садиться за руль, что в следующий раз будет еще хуже?
Пока меня терзала собственная неуверенность, Лео обогнал меня, оставив далеко позади, поэтому я съехала на обочину, опустив голову на руль. От чувства собственного бессилия хотелось рыдать, я боялась, что не смогу себя побороть. Глупо было думать, что после той аварии, которая произошла год назад, я смогу спокойно сесть в Антилопу через год, словно ничего и не было.
- Крис, - возле меня раздался спокойный голос, и я чуть не подскочила от неожиданности, подняв глаза на Лео, - что случилось?
- Все в порядке, - мой дрожащий голос выдавал меня с головой, но внешне я старалась казаться невозмутимой, - ты выиграл. Зачем вернулся?
- Выйди из машины.
- Что, прости?
- Выходи, иначе я вытащу тебя отсюда силой.
- Я не собираюсь, - я фыркнула, и собиралась вернуться в город на допустимой скорости, но парень опередил мои действия, распахнув дверь и подхватив меня на руки, - да что ты делаешь?!
- Я же попросил выйти, - поставив меня рядом с собой, Лео забрал из Антилопы ключи и закрыл ее, после чего подошел к своей машине и по-хозяйски поставил руку на капот, изучающе глядя на меня, - ты мне веришь?
- Прости, - я покачала головой.
- Год назад твой ответ был бы другим, - парень поморщился, - хорошо. Хотя бы то, что я – один из лучших гонщиков, ты признаешь?
- Да, - я слабо улыбнулась. Весь этот разговор мне не понравился сразу же, пусть я до сих пор не могла понять, к чему он ведет.
- Отлично. Садись в мою машину.
- Зачем?
- Хочешь, чтобы я тебя туда сунул?
 В этот раз я решила, что лучше сразу же сделать так, как он сказал. Дождавшись, пока я послушно дойду до пассажирского сиденья и усядусь, Лео опустился на свое место:
- Пристегнись.
- Что ты собираешься делать? – руки до сих пор тряслись, поэтому последовать приказу парня я смогла не сразу. Он внимательно следил за каждым моим движением, не спуская с меня глаз, после чего наклонился и подергал ремень безопасности:
- Видишь, он не расстегнется. Пусть ты мне и не доверяешь, но, подумай, разве я стал бы подвергать свою жизнь опасности? В этой ситуации, когда мы вместе сидим в одной машине, ты можешь мне поверить.
- Зачем ты это говоришь? – я расстегнула ремень и собиралась выйти из машины, чтобы вернуться к себе домой, но Лео опередил меня, заблокировав ее:
- Пристегнись, иначе хуже будет. Сама знаешь.
- Я позвоню твоей сестре и скажу, что ты держишь меня в заложниках.
- Звони. Если сможешь выйти отсюда и взять телефон, который оставила в своей машине, - даже в темноте я различала насмешливую улыбку на его губах. Я чуть по лбу себя не ударила: надо же быть такой глупой, чтобы оставаться наедине с этим человеком посреди поля ночью, и даже не положить в карман телефон.
В молчании прошло несколько мгновений, после чего парень спокойно завел машину, нажал на газ и начал разгоняться. Я следила за стрелкой спидометра, которая моментально достигла сотни и застыла.
Мы ехали по пустой дороге, со спущенными стеклами, словно вернулись на год назад. Лео следил за дорогой, иногда поглядывая на меня, я же всматривалась в темноту, время от времени замечая огоньки загородных домов, пытаясь разобраться в смешении чувств: снова начинал возвращаться страх, но ночь и скорость дарили странное наслаждение, как в те времена, когда я была счастлива.
Снова покосившись в мою сторону, парень начал прибавлять скорость, и как только она снова достигла ста двадцати, я ногтями вцепилась в прохладную кожу сиденья, изо всех сил стараясь держать себя в руках. Сжав губы, я старалась думать о чем угодно, абстрагироваться от происходящего, но в голову снова лезли глупые мысли о том, что у меня остались считанные секунды жизни в этом мире.
- Крис, все хорошо. Дыши глубоко, – парень положил руку на мое колено и повернулся ко мне, внимательно глядя в мои глаза.
Я не смогла послушаться его совета. На глаза наворачивались слезы, руки снова начали трястись, а когда я заметила, что он смотрит на меня вместо того, чтобы следить за дорогой, мне не удалось сдержаться, и из моего горла вырвался отчаянный крик:
- На дорогу смотри!
- Перестань думать об этом. Дай мне руку, - парень с силой схватил мою ладонь, - теперь закрой глаза. Чувствуешь скорость?
- Ты начал сбрасывать, - присутствие Лео только напрягало меня еще больше, я не могла ему довериться, но пыталась следовать всем его советам, понимая, что он знает, что делает, - а теперь снова набираешь…
- С какой скоростью мы сейчас едем?
- Я тебе что, спидометр?
- Сто тридцать, - довольный, как мартовский кот, парень отпустил мою руку, - когда ты не видишь отметку, ты относишься к этой скорости совершенно спокойно.
- Предлагаешь мне водить с закрытыми глазами? – я выразительно фыркнула. После того, как Лео сказал мне об этом, снова вернулся страх, но сейчас мои попытки подавить его оказывались более успешными.
- Боюсь, что тогда твоя поездка окончится у первого же столба. Но мы обязательно что-то придумаем.
- Мы? С каких пор в тебе начали просыпаться альтруистические порывы? Лучше скажи сразу, что ты за это попросишь.
- Я просто хочу помочь тебе снова заниматься любимым делом.
- С чего ты взял, что мне это нужно? Сама смогу с этим разобраться, ты и так достаточно приложил руку к тому, чтобы я больше никогда не смогла участвовать в гонках.
Лео резко остановился, раздраженно глядя на меня:
- Хорошо. Допустим, я всего лишь пытаясь загладить свою вину.
- Так ты хотя бы честен.
- Прости. Ты ведь до сих пор мне очень дорога, но…
- Это случилось потому, что я не блондинка, и грудь у меня не третьего размера, – я скривилась в презрительной улыбке, вспомнив последнюю пассию Лео на моей памяти.
- Крис, - парень выразительно посмотрел на меня, болезненно поморщившись.
Я невинно улыбнулась, пожав плечами:
- Всего лишь сказала правду. Все равно уже ничего не изменишь, ты остался точно такой же сволочью, какой и был, просто я теперь об этом знаю. Глупо было думать, что я стала для тебя настоящим другом. Признай, что когда ты говорил, что считаешь меня своей второй сестрой и клялся в вечной дружбе, ты просто думал, как поймать момент, чтобы я пополнила твою коллекцию. Ты получил то, что хотел, еще год назад, так дай мне теперь жить спокойно.
- Прекрати. Мы все можем ошибаться, можешь хотя бы попробовать забыть об этом. Я очень хочу восстановить наши прежние отношения, - Лео оставался совершенно спокойным, и это меня не удивляло. Наверное, привык к таким сценам, ведь их приходилось выслушивать каждую неделю от своих блондинок.
- Я вернулась не ради тебя, не ради наших прежних отношений, а ради денег. Когда я получу эти пятьдесят тысяч, а Чарли будет в безопасности, я уйду точно так же, как и год назад. Если будет нужно, снова сменю место жительства, лишь бы с тобой больше никогда не видеться.
- Не волнуйся, я не буду тебя беспокоить, - усмехнувшись, парень завел машину, развернулся через двойную сплошную и погнал в сторону города.
Уже через сорок минут я открывала входную дверь квартиры. Войдя в прихожую, я разулась, швырнув балетки в разные стороны, достала из сумочки телефон, и сразу же отключила его. Уверена, Миша будет звонить, чтобы узнать, как все прошло, а говорить не хотелось ни с кем, даже с другом, вечно светящимся оптимизмом и умеющим поднимать настроение.
Набрав ванну, я с удовольствием опустилась в горячую воду, продолжая думать о сегодняшней встрече с Лео. Как бы я не пыталась, я все же не смогла удержаться от упреков в его адрес, о чем сейчас сильно жалела. За всю обратную дорогу мы не сказали друг другу ни слова, он молча остановился возле моей Антилопы, а я так же молча вышла. Даже попрощаться с ним не решилась, в душе ругая себя за вспыльчивость. Парень признал то, что он был неправ, и пытался помириться со мной, но вместо этого я окончательно все испортила. До сих пор злилась на него, и на себя за то, что злюсь на него, хотя и сама хочу, чтобы все было так же, как и год назад.
Еще одной проблемой было то, что сегодня обнаружилось, что я еле разгоняюсь до ста километров. Естественно, отказываться я не собиралась, но нужно было придумать способ, чтобы побороть себя.
Опустившись ниже, я прикрыла глаза, позволяя мыслям витать в голове в беспорядочном танце. Мысли о том, что я должна сделать это ради Сашки, волнение за брата и легкую грусть из-за того, что я давно не видела семью и старых друзей прервал звонок в дверь. Наверное, Миша беспокоится из-за того, что телефон не отвечает. Завтра с утра зайду к нему, извинюсь за то, что сегодня не открыла.
Но после третьего настойчивого звонка я поняла, что всем моим планам насладиться теплой ванной пришел конец. Вскочив на ноги, я раздраженно схватила полотенце, наспех укуталась в него и прошлепала мокрыми ногами до двери. Стоило только вернуться к гонкам, как ко мне снова зачастили поздние гости.
Распахнув дверь, я увидела на пороге запыхавшуюся и мокрую Чарли. Ее появление удивило меня даже больше, чем если бы на пороге стоял ее брат.
- Проходи скорее! – отскочив от дверного проема, я впустила девушку в квартиру, - раздевайся, а я поставлю чай. И, вообще, почему ты без зонтика, еще и ночью?
- Он уехал в командировку, но уже завтра днем вернется, вот я и сбежала, чтобы не терять драгоценного времени.
- Могла бы позвонить мне, - налив в чайник воды, я побежала в свою комнату, - я сейчас оденусь. И тебе футболку найду, ты мокрая вся.
- Не суетись так, - подруга рассмеялась и вошла ко мне, - комната похожа на твою старую. А это лемур, которого я тебе дарила!
Чарли схватила мягкую игрушку, лежащую на моем подоконнике, и крепко обняла ее. Во время переезда мне пришлось избавиться от кучи всякого хлама, но лемур занял почетное место и в новом жилище.
- Ты лучше расскажи, почему ты мне не позвонила. Я бы сама к тебе приехала. Чарли, старые привычки забывать о собственной безопасности и здоровье тяжело искоренить, но тебе нужно беречь себя, - роль мамы удавалась мне плохо, обычно мне самой нужно было напоминать о нормальном и взрослом ответственном поведении, но сейчас о подруге некому было позаботиться, поэтому пришлось заниматься этим.
- Звонила, но ты не брала трубку. Тем более, не хочу оставаться в том доме одна. У тебя куда уютнее. Где ты была?
- Антилопу выгуливала, - я натянуто улыбнулась. Хотелось рассказать Чарли обо всем, что случилось в последнее время, о наших отношениях с ее братом, ведь я не могла открыться ни перед кем, кроме нее, но до вчерашнего дня я клятвенно заверяла ее, что не собираюсь с ним встречаться, поэтому она бы сразу поняла, что это из-за нее.
- Крис, что-то случилось? – подруга прямо посмотрела на меня, подвинувшись ближе. – Ты мрачная и задумчивая.
- Устала за сегодня, вот и все. Не обращай внимания, ты же знаешь, что я безумно рада тебя видеть. Кстати, а как ты адрес узнала?
- Позвонила Тиму, который узнал у Миши, - девушка улыбнулась, - все очень просто, если знать, к кому обращаться.
Прекрасно. Надеюсь, Тим не распечатал визитки с моим адресом и телефоном и не раздает их всем посетителям в баре в придачу к бесплатному пиву. Если так пойдет и дальше, снова придется менять место жительства.
- Не сердись на него, просто он не мог мне отказать.
- Чарли, мы не виделись год, а ты понимаешь меня так же, как и раньше. Словно мысли читаешь, - я улыбнулась и приобняла подругу, - идем пить чай, иначе он остынет, а тебе греться нужно.

- Кстати, расскажи мне, почему ты позвонила именно Тиму, а не брату? – я сделала глоток чая, прищурено посмотрев на девушку, поглощавшую мой запас яблок, который обнаружила в холодильнике.
- Как будто сама не знаешь. С ним связываться – себе дороже. Весь город на уши бы поднял, но из-за этого вляпался бы в большие неприятности, - Чарли вздохнула, - не хочу, чтобы он знал, чувствую себя по-дурацки. Но совсем одной все-таки тяжело было, вот тогда и решила, что Тим меня поймет, и доверять ему можно.
- Он просто сиял, когда о тебе рассказывал.
- Крис, - Чарли помрачнела еще больше, прикусив губу, - когда мы в первый раз встретились, на него нашло что-то, он разоткровенничался. Сказал, что любил меня все это время.
- Не вовремя как, - я болезненно поморщилась, - признался бы он в этом тогда, когда вы проводили вместе сутки напролет. Все по-другому было бы.
- Имеем то, что имеем, - подруга философски пожала плечами, - сказал, что всегда будет рядом, и я могу на него рассчитывать. Хочет, чтобы счастлива была.
- Не переживай так, - я подошла к Чарли и крепко обняла ее, погладив по голове, - помнишь, в какие неприятности мы попадали? Всегда все налаживалось, и в этот раз все будет хорошо, обещаю тебе.
- Крис, это взрослая жизнь. За свои ошибки нужно расплачиваться.
- Ну хватит, - я снова села на свой стул, - я не узнаю тебя, и это злит еще больше. Держи нос выше, и не накручивай себя, лучше о ребенке подумай. Будущая мама всегда должна быть в хорошем настроении.
- Спасибо, что ты вернулась, - девушка кивнула, - мне уже осточертело все вокруг. Чем дольше сидишь взаперти, тем больше ненавидишь собственную жизнь, и проклинаешь себя за то, что так поступила.
- Это всего лишь опыт, - я сжала руку Чарли, - все мы его получаем. Иногда это очень больно, но нужно пережить, чтобы не обжечься во второй раз.
- Знаешь, о чем говоришь, - теперь настала очередь подруги участливо улыбаться мне, - может, год спустя расскажешь, почему ты сбежала?
- Родители и так за Сашу очень сильно волнуются, а когда я в больницу попала, мама чуть с ума не сошла. Решила, что второй раз рисковать не стоит.
- И снова делаешь это ради брата…
- В семье дела сейчас не очень, у мамы от галереи одни убытки, на Сашку очень много денег уходит. Единственное, что осталось – наш дом.
- Помню, как мы загорали там летом, - Чарли прикрыла глаза, вспоминая, как мы проводили там дни напролет, возвращаясь в дом только для того, чтобы поужинать, - ты молодец, родители гордятся тобой.
- Да, бросила гонки, начала учиться лучше, гулять меньше. Образцовая дочь, - я усмехнулась, и перевела взгляд на часы, висящие на стене, - два часа ночи! Так, вам срочно нужно спать.
- Нам? – подруга приподняла бровь.
- Вам с малышкой.
- Откуда ты знаешь, что будет девочка? У меня еще не видно ничего, а ты уже прогнозы делаешь, - Чарли тепло улыбнулась.
- Не знаю. Наугад сказала, - я пожала плечами, - а сама как думаешь? Чувствуешь, точнее…
- Я почти уверена, что девочка. Поэтому и удивилась, - девушка потянулась и зевнула, - ты права, пора ложиться.


Рецензии
Почему-то я думала сначала, что Тим брат Чарли… он так себя вел, и бананы эти попросил принести – прямо заботливый братик. Ну или родственник какой-нибудь… А тут как оказалось, всё печальнее… Ну, надеюсь, вся эта шайка отобьёт Чарли из рук этого педантичного до ужаса паренька.
Увидела опечатку, беседа Лео и Крис в машине, после предложения ездить закрытыми глазами (выбросить спидометр ещё можно) «- Хорошо. Допустим, я всего лишь пытаясь загладить свою вину» - думаю, тут «пытался»
Вдохновения!!

Анна Ичитовкина   04.08.2013 16:33     Заявить о нарушении
Нет, Чарли одного брата с головой хватает:))
Ой, спасибо большое, исправлю:)

Ри Вельская   06.08.2013 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.