Врагам

Прокричу манифест я свой гордо,
Пусть послушают, мне ведь не стыдно
Пусть сорву этим криком я горло,
Не давиться ж молчаньем обидным.


Пусть услышат меня депутаты
И чины от малых до великих,
Пусть услышат меня супостаты,
Байстрюки кардиналов безликих.


Русский я, чуть больше, чем полностью,
Пусть с татаринкой, кто не без этого,
Не привык я творить в жизни подлости,
Верю в вечное, доброе, светлое...


Но когда вы напьетесь кровушки,
И уснете в гробу позолоченном,
Я приду и вобью вам колышек
В сердце черное, ладаном смоченный.


Сколько было таких вас? Тысячи.
Вы по правде жить не умеете,
Вам из злата души высечены,
Но своих вы, увы, не имеете.


Вы поля закидаете солью,
И сожжете все всходы пшеницы,
Обагрите мечи нашей кровью,
Но восстанем мы огненной птицей.


И тогда уж хлебнете вы горести,
Как те вороги, что были ранее,
Вы бегите, пока есть возможность,
Усмирите величия манию.


Рецензии