Зачем люди курят?

Я никогда не знала ответа на этот вопрос. Я никогда не понимала зависимости людей от сигарет, так как никогда не страдала подобным. Для меня запах элитного табака это лучшее, что может быть. Приятный, немного терпкий… Он порождает всплеск воображения и подстегивает рецепторы. Запах любимого Капитана всегда заставляет меня обернуться и повети носом в сторону его распространения, затем улыбнуться уголочком губ и пойти дальше в приподнятом настроении.
Курение других людей приносит эстетическое удовольствие. Нет не то курение «по быстрому», в пару затяжек, а красиво изогнутая кисть, держащая сигарету или трубку, источающую легкую дымку.
Разве это не прекрасно?
Не подстегивает воображение, не призывает музу творчества?
Лично я могу часами наслаждаться запахом Капитана, потирать фильтр сигариллы под своей рукой, ощущать теснённую бумагу. Втягивать горько-сладкий дым легкими, оставляющий едкий привкус во рту.
Курить вредно.
Да, я и не отрицаю этого, оно убивает, вызывает ужасные патологии организма, но в современном мире каждый второй продукт вызывает все это и даже больше. Никотиновая зависимость это лишь ваше воображение, человек с легкостью может отказаться от курения, если обладает достаточной силой воли. Я через это проходила. От вредных привычек я избавляюсь с завидной легкостью, не куря почти год, могу сознательно купить себе пачку ради того, чтобы провести 1 приятный вечер, с удовольствием смакуя процесс и потом уйти в «завязку» еще на год.
Сегодня такой вечер.
Я хочу подумать над тем, что происходит в жизни, сделать выводы, что-то поменять. Для хорошей работы мозга мне, как Шерлоку нужен никотин… а может только обстановка, та, которую можно получить, только оставшись наедине с собой, вдохнув горький дым, перекатывая в руках бокал с глотком коньяка. Каждому человеку что-то нужно для счастья. Кому то мало, кому то много. Кто-то ищет счастье в полезных вещах, кто-то во вредных. Я лично предпочитаю темную сторону, она гораздо приятнее…


Рецензии