Браслет с рубином. Гл. 4 Супруга криминального...

Глава 4. Супруга криминального авторитета

Нелли нажала на дверной звонок и уставилась на огромную камеру видеонаблюдения.
— Я соседка, Нелли. Хозяева дома? – выпалила в нетерпении.
Дверь открылась, в ней появился парень.
— Проходите, я вас знаю, — охранник приветливо улыбнулся.
— Соседушка! – Нелли услышала громкий мужской голос. – Заходите, наконец, вы к нам зашли.
Повернувшись на густой бас, она увидела крупного блондина средних лет в спортивном костюме.
— Я Толя, — сосед с улыбкой протянул ей руку.
Неуверенность женщины испарилась, она подала свою кисть для пожатия.
Сосед тепло пожал руку и жестом пригласил в дом. Особняк выглядел богато и сделан со вкусом, что приятно удивило Нелли.
Ей навстречу шла красивая, ухоженная блондинка, вероятно, ее ровесница.
— Знакомьтесь, моя супруга Антонина, — представил хозяин дома.
— Очень приятно, — Нелли протянула ей руку.
Хозяйка приветливо улыбнулась, взяла за руку, притянула к себе, обняла, чмокнула в щеку и уверенно произнесла:
— Мы подружимся, у тебя открытое лицо, ты мне нравишься.

Пройдя в просторную гостиную, гостья и хозяева сели в уютных креслах.
В белом помещении мебель была бежевого цвета. Левая стена оказалась стеклянной.
«Наверное, озеро на той стороне, — предположила гостья».
Диван стоял спиной ко входу. Напротив висел крупный, работающий без звука телевизор. Справа и слева от него красовались небольшие картины со спокойными пейзажами.
— Простите меня за столь ранний визит, — засмущалась Нелли.
— Что ты, насмешила, — рассмеялась Антонина, — мы рано встаем.
— Кто рано встает – тому бог дает, — басом пропел хозяин дома.
— Сейчас самое время выпить кофе с удовольствием.
Молодой парень вошел в гостиную и поставил перед ними журнальный столик. Следом появилась девушка со столиком на колесах, на полках которого лежали фрукты, сладости, соки и посуда. Всё это девушка перенесла на журнальный столик, а перед ними поставила кофейные чашки и разлила ароматный напиток.

Хозяин дома быстро выпил свой кофе.
— Уйду пожалуй, не буду мешать вашей беседе, — бросил дамам и вышел из помещения.
    
Нелли взяла свою чашку кофе и отпила, хотя ей не хотелось, но она боялась не угодить хозяевам.
— Угощайся, не стесняйся. Все эти мелочи, я называют удовольствиями: соки, конфеты, сладости, фрукты, — хозяйка допивала кофе.
— Весь день одна, вот решила сегодня зайти к вам, — Нелли будто оправдывалась.
— Хорошо, что зашла. Я Вадиму давно говорила, что нам пора познакомиться. Мы с прежними соседями дружили. Алиса была очень симпатичной женщиной.
— Они уехали? – рассеянно уточнила гостья.
— Очень далеко, — кивнула хозяйка и добавила, — оттуда не возвращаются.
— Это где? – не поняла Нелли.
— Их убили, — четко произнесла Антонина.
Ужас отразился в глазах Нелли.
— Ты не знала? Прости меня, я тебя напугала, — засуетилась хозяйка. — Я не хотела, думала, ты знаешь.

Гостья отпила апельсинового сока – у нее в горле пересохло от услышанной новости.
— У тебя есть машина? – Антонина решила сменить тему разговора.
— Нет, я не умею водить.
— Тогда, конечно, тебе скучно весь день одной. Я вот, например, езжу за покупками, просто так прокачусь и то иногда скука берет.
Они помолчали немного.
— Поехали со мной, погуляем по магазинам, — предложила хозяйка, — часа через три вернемся.
Заметив сомнение во взгляде гостьи, добавила:
— Еще успеешь мужу ужин приготовить.
— С удовольствием, — обрадовалась Нелли.

Когда они отъехали от дома на приличное расстояние, мимо них проехало такси в сторону их домов.
— Это гость к тебе? — предположила Антонина.
— Нет, ко мне никто не собирался, — Нелли задумалась, порылась в своей сумочке будто искала мобильник:
— Можешь мне дать телефон? Я свой дома забыла. Может, подружка ко мне собралась без предупреждения.
Антонина протянула ей мобильник, Нелли набрала номер подруги.
— Марго ты где? Я свой телефон дома забыла, мы с соседкой едем в город.
— Спасибо, Антонина. Не она едет, подруга сидит дома, — Нелли вернула телефон.
— Странное такси, не доехав до домов, развернулось и едет обратно. Хочешь, остановимся и остановим его?
— Нет, зачем? – испугалась Нелли. – Лучше продолжим свой путь. Мы же без мужчин.
«Хорошо, что я успела выбежать из дома, — подумала напуганная Нелли».
— Ладно, ты права.

В торговом центре, Нелли решила, что должна встретиться с Марго – слишком много неожиданных новостей узнала.
— Антонина, я отойду в отдел с платьями, обувь меня пока не интересует, ты не против?
Соседка согласно кивнула.
Нелли подошла к продавщице отдела.
— Вы не могли бы мне дать телефон, я заплачу за звонок, — Нелли протянула деньги.
Продавщица смотрела на нее недоверчиво, но другая быстро подошла, взяла деньги и протянула свой телефон.
— Спасибо, — Нелли набрала номер Марго.
— Марго, приезжай в торговый центр, который рядом с офисом Ромы. Есть важный разговор. Думаю, через час мы будем сидеть в кафе.

Через час, по просьбе Нелли, женщины устроились в кафе. К ним присоединилась Марго.
— Познакомилась с соседкой, — начала разговор Антонина, — надеюсь, приобрела двух подружек.
— Мы можем подружиться, почему нет, — улыбнулась ей Марго. — Все трое замужем и отбивать мужей друг у друга не собираемся.
— Да, — улыбнулась Антонина, — только мне кажется, что у вас есть секреты и вам хочется поговорить наедине.
— То что хочу рассказать Марго, для тебя не является секретом, — Нелли обратилась к подруге: — Оказывается, бывших владельцев нашего дома убили.
— Вадим знал и купил этот дом? – удивилась Марго.
— Нет, Вадим не знал наверно.
— Вадим знал, он у них часто бывал. Мы с ним знакомы с тех пор. Его и нас тогда опрашивали в качестве свидетелей, — подруг уверила Антонина.
Нелли и Марго переглянулись.
— Как мне после этого жить в том доме? – тихо спросила Нелли.
— Не стоит паниковать, — Марго пыталась приободрить подругу. — Вне сомнения, Вадим подумал о твоей безопасности и в доме есть камеры наблюдения.
— Да, камеры наблюдения, — задумчиво повторила Нелли.
— Я вас оставлю ненадолго, попудрю носик, — Антонина заметила замешательство Нелли и ушла.

— Камеры наблюдения не работали, поэтому я пошла, точнее, побежала к соседям. Антонина предложила прогуляться с ней в городе. У нее свой автомобиль. Когда мы отъехали от дома на приличное расстояние, к нашим домам направилось такси, — рассказала Нелли. — Тогда я позвонила тебе.
— Может быть, такси к ним ехало, — предположила Марго.
— Не доехав до дома, такси развернулось. Ее муж бывший криминальный авторитет. Если кто-то ехал к ним, почему передумал? Вадим где-то оставил мой телефон, чтобы я не могла с тобой связаться. Что мне делать, Марго?
— Возвращайся с Антониной, иди домой. Ничего лишнего не говори мужу, лучше не спрашивай его ни о чем, старайся быть прежней, словно ты ничего не знаешь. Скажи ему, что познакомилась с соседкой и прокатилась с ней по городу и все. Не стоит ему все подробно рассказывать. Это наши женские разговоры.
— Правильно, — вставила подошедшая Антонина, — мужиков наши разговоры не интересуют, им не обязательно все знать. У нас должны быть свои маленькие женские секреты.
Антонина озорно подмигнула.

— Нелли, не переживай, что днем ты одна в особняке, — когда они возвращались домой, в машине соседку успокоила Антонина. — Наша камера охватывает и вашу территорию, так что любое движение возле вашего дома мы заметим. Нас ведь тоже волнует вопрос безопасности.

Ужин с соседями

Вадим вернулся домой позднее обычного. Нелли успела приготовить ужин и все время с тревогой смотрела на погасший экран монитора видеонаблюдения.

— Вадим, я заметила, что монитор не работает, возможно, где-то что-то отсоединилось, – Нелли кивнула на экран видеонаблюдения.
— Сейчас проверю. Ты давно заметила?
— Нет, честно говоря, меня пару часов не было дома, — смутилась Нелли. — Я познакомилась с соседкой и мы с ней прокатились в город, погуляли в торговом центре. У нее своя машина, она уверенно водит.
— Значит ты не скучала, рад за тебя.
Зазвонил телефон Вадима.
— Да, слушаю, можно конечно. У меня есть хорошее вино. Ладно, но с пустыми руками неудобно. Хорошо. Есть французский шоколад. Да, через полчаса, — Вадим отключил телефон.
— Это наш сосед Толя позвонил, — сообщил после недолгой паузы, — приглашает нас к себе, задумал шашлыки в компании соседей. Ты иди, одеваться, пока я посмотрю, что с камерами происходит.
Нелли кивнула и зашагала в спальную, у двери задержалась и посмотрела вслед Вадиму – он направлялся к закрытой части дома.

Достав несколько платьев, Нелли переставляла их, будто раздумывая, что надеть.
«Видимо, там компьютер, связанный с камерами. Возможно, Вадим его включил и наблюдает за мной».
Открыла створки гардероба – перед ней висело зеркало в полный рост. Нелли брала вешалку с платьем, прикладывала к себе, смотрелась в зеркало, первую, потом вторую, остановилась — на третьей. Сняла с себя домашнее платье и надела выбранный наряд, остальные аккуратно вернула на место. Потом подошла к трюмо, из шкатулки достала украшения и задумалась, что выбрать.
    
Вадим появился в дверях спальни и наблюдал за ней.
— Что же надеть из украшений? — негромко, будто рассуждала вслух Нелли.
— Что-нибудь неброское – это же не официальный прием, не состязание какое-то, правда?
— Антонина моя ровесница, мне понравилась, приятная женщина. Может, не стоит надевать украшения. Я же не собираюсь ее удивлять.
— Обручальное кольцо надень, — усмехнулся Вадим, — ну, и цепочку на шею. Что ты надевала днем?
— Именно то, что ты сейчас назвал: обручальное кольцо и цепочку.
   
Практичный муж из бара достал французский шоколад и назидательным тоном велел:
— Возьми, дашь хозяйке дома, чтобы не с пустыми руками идти. Положи в красивый пакет.
Послушная жена достала из тумбочки пакет с рисунком, положила в него коробку с шоколадом.
— Сумочку брать, как ты думаешь?
— Нет, мы же близко живем, и помаду не стоит наносить. Да, кстати, чуть не забыл: я нашел твой телефон. Вот он, возьми его с собой. Ты, наверно, хочешь Марго рассказать, как провела день, — Вадим смотрел насмешливо.
— Ой, как хорошо, что ты его нашел. Спасибо, милый! Марго могу и завтра позвонить – это не срочно. Возможно, еще что-нибудь интересное случится.
Нелли оставила дома сумочку и мобильник.

Когда они дошли до выхода, жена повернулась к мужу.
— Милый, может, нужно было спрятать мои украшения, если камеры не работают?
— Все работает, ступай спокойно.

Дамы сидели в гостиной, мужья занимались шашлыками, девушка накрывала на стол.
— Хочу по секрету тебе сказать, — тихо призналась Антонина. — Я подумала, что ты не успеешь с ужином, и попросила Толю позвать вас в гости.
— Спасибо за заботу, но я успела приготовить ужин. Теперь он остывает на кухне, — также тихо ответила Нелли.

Ужин проходил весело: мужчины шутили, дамы смеялись от души.
После некоторой паузы заговорила хозяйка дома.
— У наших мужчин есть работа, они весь день заняты, а нам приходиться ждать их и думать, чем заполнить свободное время, — заметила Антонина.
— Я бы хотела работать хотя бы полдня, — добавила Нелли.
— Тебе недостаточно тех денег, что я даю? – Вадим посмотрел на жену сердито.
— Дело не в деньгах, хотя как-то стыдно просить деньги на всякие чисто женские расходы.
— Ты свободна весь день, можешь общаться с подругой и соседкой. Над тобой нет начальника, который торопит: скорей, скорей, заканчивай задание, — глухое раздражение Вадима росло.
Хозяева удивленно переглянулись, чтобы сменить тему разговора, к Вадиму обратился Толя:
— Вот скажи мне, только честно — как тебе удается быть таким подтянутым, стройным? Я бегаю по утрам, но все равно фигура не та что прежде.
— Хожу в бассейн и в тренажерный зал, — ответил Вадим более спокойным тоном.
— Каждый день?
— Нет, честно говоря, хотел бы каждый день, однако не получается. Но, если день не удался, тогда непременно все бросаю и иду в бассейн, чтобы снять стресс, иначе очень кушать хочется.
— Я думала только женщины заедают стресс, — удивилась Антонина.
— А у меня наоборот, от стресса аппетит пропадает, — тихо призналась Нелли.
— Мы мужиками немного о своем потолкуем, мне Вадим подробнее расскажет о бассейне, а вы, дамы, тут десертом балуйтесь.
Хозяин встал, кивнул Вадиму, они вышли из гостиной в сад.

Мужчины сели в удобной беседке. Молодой парень принес им пиво и сигары.
— Может, ты хочешь чего-нибудь покрепче? – спросил хозяин.
— Нет, я тоже буду пиво.
— Знаешь, что хочу тебе сказать: ты о безопасности не беспокойся. Мои камеры видят все вокруг наших домов далеко вперед. Не переживай, что твоя жена весь день одна. Кстати, она мне понравилась. Ты не подумай ничего дурного. Мне моей Антонины вполне хватает. Твоя Нелли, как моя Антонина, обе чистые души. Я много всякого видел и многих обидел, но чистых людей нельзя обижать. И ты не смей обижать Нелли.
Последнюю фразу Толя произнес строгим тоном.
«Защитник Нелли? Хотел ее от Марго отлучить, а получилось... придется быть осторожней, подбирать слова в разговоре», — подумал Вадим.
— Я ее люблю, зачем же обижать, — возразил вслух.
— Это хорошо, она тоже тебя любит, — Вадим смотрел на хозяина дома немного недоверчиво. — Да, да, Нелли следит за каждым своим словом и жестом, старается тебе угодить во всем, так поступают только любящие.
Вадим согласно кивнул.

Визит Антонины

Утро следующего дня для Нелли и Вадима началось, как обычно: он позавтракал и ушел на работу, она неторопливо занялась уборкой дома.
Неожиданно для Нелли, кто-то позвонил в дверь. Она посмотрела на монитор, увидела Антонину с пакетом в руках и побежала открывать дверь.
— Как я рада тебе, доброе утро, — Нелли распахнула дверь. – Что это у тебя в руках?
— Тут свежеиспеченные, очень вкусные пирожки, зашла к тебе по-соседски: посидеть, поболтать, кофе выпить. Угостишь?
— Конечно, я готовлю очень вкусный кофе, всем нравится.

Нелли провела соседку в гостиную.
Бледно-серые голые стены просторного помещения и кожаная мебель того же цвета производили удручающее впечатление.
— Посиди недолго одна, я мигом кофе сварю и принесу, — суетилась хозяйка.
— Мне одной скучно будет. Можно я с тобой на кухне посижу?
— Ладно, посиди, если хочешь.
Женщины прошли на просторную светлую кухню. Мебель в ней оказалась белой – на правой стороне пристроились шкафы, плита, мойка и холодильник, к левой стене прислонился стол с двумя табуретками. Между шкафами висел работающий небольшой телевизор. Широкое и низкое окно открывало обзор на озеро.
— Здесь по-домашнему уютно, мне нравится, — Антонина села за стол. — Не хочу сидеть одна в гостиной.
— Любишь сладкий кофе?
— Не очень.
Хозяйка выключила звук телевизора и принялась готовить кофе – достала турку, в нее всыпала по две чайные ложечки сахара и кофе, залила двумя чашками воды.

— Пирожки вкусные, — Нелли попробовала один. – Ты пирожные любишь? У меня они вкусные получаются. Я делаю пирожные с безе и шоколадом.
— Да, я сладкоежка.
— Тогда я завтра верну тебе тарелку с пирожными.
— Договорились, на завтра у меня нет планов.

— Мне интересно, расскажи как ты познакомилась с мужем, — недолгую паузу нарушила Антонина.
Хозяйка разлила ароматный напиток в изящные чашки, одну – поставила перед гостьей.
— Это интересная история, — Нелли мечтательно вздохнула и начала рассказывать. — Я опаздывала на экзамен, погода испортилась: висели черные тучи, которые грозились вылиться бурным потоком, но как назло не могла уехать. Стояла на остановке, в нетерпении переминаясь с ноги на ногу. Вадим подъехал, распахнул дверь и сказал: «Девушка садитесь скорее, мы опаздываем, сейчас хлынет дождь, ну же, смелее». Я села и, действительно, через мгновение пошел сильный дождь. Довольные, что я успела закрыть дверь, оба рассмеялись.
— Что случилось после? – спросила Антонина с интересом.
— Вадим довез меня до института, взял мобильник, лежащий перед ним на панели, набрал свой номер и отдал мне. «Возьми телефон. Когда сдашь экзамен, позвони, мы отметим это событие в кафе — поедим мороженное. Тебя как зовут? Я Вадим. Ну беги, дождь вроде перестал. Удачи!». Во время первой встречи он показался таким добрым и открытым, так что я сразу влюбилась. Как ты познакомилась со своим?

— Будешь смеяться, но и нас с Толей тоже познакомил дождь. Я стояла на остановке вечером, после работы. Дождь уже начинал потихоньку капать. Представляешь, подъезжает машина внушительных размеров, опускается стекло и крупный мужчина мне говорит: «Садись в машину, скорее, сейчас польет, как из ведра», и открывает мне заднюю дверь. Я испугалась, отрицательно замотала головой и чуть отошла назад. «Не дури, промокнешь. Да, не бойся ты меня. Обещаю, что отвезу тебя, куда тебе нужно, и ничего лишнего не произойдет». Его взгляд был такой уверенный и спокойный, что я ему поверила. Только села и закрыла дверь, тут же хлынул дождь.
— Бывают же такие романтические истории, — рассмеялась Нелли.
— Толя так красиво ухаживал, я не ожидала, даже не помню, как оказалась здесь в его доме. – Антонина постучала по столу. – Эх, не сглазить, он мне ни одного грубого слова не сказал и ни разу не посмотрел косо. Хотя я в первое время не знала, как себя вести, как одеваться — в деревне выросла, но он был терпелив.
— Думаю, это потому что Толя тебя любит.
— Да, это любовь. Кофе получился замечательный. Спасибо! Я пойду пожалуй. Свалилась, как снег тебе на голову, — Антонина встала.
— Тебе спасибо! Это был приятный сюрприз. Приходи еще, а лучше предупреди, испеку что-нибудь вкусное, я умею.

Глава 5 — http://www.proza.ru/2014/05/04/1362


Рецензии