Блоха Ксюха

Жила была на свете блоха Ксюха. Жила она себе и горя не знала.Перепрыгивала блоха от одного кота к другому.Здесь тебе и дом,и еда,и путешествовать везде можно.Вот это жизнь!
    Всё было бы хорошо,если бы она не прыгнула в шубку к коту Ваське.А тот не захотел мириться с таким соседством,и быстро сообразив,побежал спасаться на пустырь,где росла полынь.Трава не с приятных,люди обходят её стороной,не трогают.Скотина тоже не ест её,очень уж она горькая и пахнет так,что любой нос в трубочку свернётся.Наш Васька не с слабохарактерных.Он прыгнул в самые густые заросли той адской полыни и давай кататься! Не удержалась от такого испытания блоха Ксюха,закрыла нос лапкой и убежала прочь.Ещё долго она чихала в лопухах,ругая кота на все стороны.Но нужно было искать себе новое пристанище.Вот и попрыгала блоха дальше.Попался ей на пути пёс Барбос.
-Милый пёсик,возьми меня к себе на спинку.Я долго по дороге шла,устала,лапки натёрла...
-А почему я должен тебя брать?Ты же кошачья блоха,а у меня и своих,собачьих достаточно.Сам не знаю,как избавиться  от них.Вот одну такую как ты пожалел,неприятностей себе нажил.- Рассерженно прорычал пёс и убежал.Вот и подумала блоха Ксюха,что же ей делать дальше? Ведь ни одного кота рядом в округе нет! Вдруг она увидела лошадь,которая паслась на лугу.Она была такой большой!
-Вот и дом для меня, - подумала блоха. - Здесь есть где развернуться,ох и заживу! Подобралась блоха к лошади и поползла по её ноге на спину. Но уже скоро поняла,что не очень - то и хорошо на этой спине.Шерсть у лошади жёсткая,не то что у котика,мягкая да пушистая,но она решила подождать.
-Лошадь не всё время будет на лугу.Она как и кошка живёт среди людей,а значит приведёт меня ко двору в котором обязательно есть кот. -Подумала блоха. Так и вышло.Напаслась лошадь травки и пошла к своему двору.А во дворе жил котёнок. Он был сереньким в полосочку,очень симпатичным и добрым. Котёнку было скучно потому,что все чем - то заняты и никто не обращал на него внимания. А так,как он путался под ногами и мешал,то на него ещё и сердились.
-Вот бы мне найти такого друга,с которым мне было бы весело! - подумал котёнок.Вдруг,где не возьмись появилась возле него козявка.
-Вижу,тебе скучно одному? Возможно возьмёшь меня в друзья? Я тебе буду хорошей подругой. Всегда буду рядом,будем разговаривать,вместе играть,а то мне тоже самой скучно.- Предложила хитрая Ксюха.
-Ты же такая маленькая! Тебя не всегда и увидишь!  - запротестовал котёнок.
-Я хоть и маленькая,но удаленькая. Я вылезу тебе на спинку,чтобы не потеряться.Так мы всегда вместе будем. -Предложила блоха,хитро прижмурив глаз.
-Ну что же,если так,то давай дружить. - Обрадовался котёнок.Не теряя времени,Ксюха прыгнула в пушистую шубку,да и была такова. Как не звал её котёнок,чтобы поиграть или поговорить,но она не отозвалась. Котёнок так и не понял,где делась козявка.Но только со временем начал почему - то чесаться,как будто бы его кто - то кусал.То там куснёт,то тут, а никого то и не видать.
   Это всем доверчивым наука,что нужно друзей выбирать осторожно,а то потом не отцепишься. Не напрасно же говорят про надоедливого человека:"Надоедливая,как блоха."


Рецензии