Эра судоку тебя

Я буду тебе писать,
А ты отвечай мне судоку звездными
В морских отражениях сна
Дневными вокальностями глаз виртуозными.

Я буду тебе шептать,
А ты отвечай мармеладностью ветра
На парусах взгляда веры в меня
На сотнях глубинных эр света.

Я буду тебе дышать,
А ты отвечай эхом диафрагмальным
В инь-янных эмблемах сна
Санскритом лавин орбитальных.

Ты - Мной, Я - Тобой,
Вдохновим рассвет
На тысячи лучностей вселенской меры...
В снах глаз эр души
В перекрестках планет
Цилиндровой вечностью судоку веры.


Рецензии
Такая плавная романтичность, под музыку этого стиха хочется танцевать с закрытыми глазами.

Скрипка Для Саксофона   09.07.2013 03:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и комментарий! Приятно очень,
С Радостью и пожеланием Вальса Души!

Алексей Зелинский   09.07.2013 06:30   Заявить о нарушении