В древних муромских лесах..

 В древних муромских лесах
 на красавцах на грибах
 отдыхает чей-то взгляд.
 Что я делаю в этом чертовом Лондоне?!
 В древнерусских городах
 строят храмы на кровях
 грешной воли не хотят.
 Что я делаю в этом чертовом Лондоне?!
 В старо-русских деревнях
 ходят бабы на сносях
 им пора рожать солдат
 ....


Рецензии
И в самом деле: что Вы там делаете? Вроде бы что-то о Москве говорили? Я уже думала, что скоро встретимся.

Ольга Антохина   30.07.2013 00:46     Заявить о нарушении
Ой-ой,радость -то какая:Олинька моя появилась!)Говорила о Москве,все верно.Вот жду ответа от профессоров,может и окажут милость -возьмут меня для опытов....А одно дело я завершила,осталось второе-посложнее,а силенок маловато.
Как завершу приеду сразу.Ну Вы-то что не на даче?!Или на даче интернет?

Вирджиния Домарк   30.07.2013 01:37   Заявить о нарушении