Мое первое сексуальное воспитание

МОЕ ПЕРВОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ,


 Надо же, я, старый человек, и вдруг про секс заговорил. Но, право, я не про секс. Вспоминаю свою жизнь, детство.

А, если и про секс, что тут особенного.

Но я - про нашу коровку. Про Маруську.

Мы так любили нашу буренушку. И такое у нее было вкусное молоко. И такая красивая была Маруська. Всегда чистенькая, гладенькая, глаза большие. И звездочка на лбу, беленькая. И главное - наша коровка.

После рождения теленочка, через какое- то время, Маруська вдруг, вроде бы без причины, стала убегать с пастбища домой. Из своего стада. Пастухи не удерживали корову. Они знали, понимали – так надо. Да и трудно удержать, все равно – убежит. Такие уж законы природы, для животных, - «продолжение рода». Это только человек может терпеть, мучиться.

В такой день, когда я приходил из школы, мама сообщала , что корова – наша «загуляла». Мне от этого - радости было мало. Это значило – вечером нам, с отцом, нужно будет вести Маруську к быку. В соседнюю деревню, в соседний колхоз. Быка в общественном коровьем стаде, у нас не было.

И вот, поздно вечером мы с отцом ведем корову по сельской дорожке. Отец впереди, с Маруськой за веревочку, ну а я – погоняю сзади, с хворостинкой в руках. Днем колхозные коровы пасутся на лугах, там же и бык. А вечером стадо - уже загнаны коровы на ферму. И бык свободен.

Скотник рад нашему появлению, уж на бутылочку вина денежки он получит.

Маруську мы заводим в отдельное помещение на ферме. А там – устанавливаем в специальное устройство, похожее на спортивные брусья в спортивном зале. Чтобы бык, в своем «труде», опирался не на круп коровы, а на деревянные перекладины. А то раздавит коровку. Бедный бык, не дают ему поприжиматься, когда хочется…. Хотя…, может быть, быку и не до тонкостей процесса....

Корова готова, можно запускать и быка. Животное большое, не зря его называют – бык - «производитель». Я прижимаюсь к стеночке, чего-то побаиваюсь.

Бык свое дело знает, он сразу бежит к корове. И взгромождается на эти самые брусья. Но уж очень торопится. И у него ничего не получается. Своим «орудием» он никак не попадает, куда нужно. Скотник помогает своему подопечному, направляет. Мне интересно. Может быть, я думаю – не такое это простое дело. Попадать, куда нужно.

Наконец, дело сделано. Это я понимаю из разговора взрослых. Мужички уходят в подсобное помещение, наверно, отец взял бутылочку вина с собой. Маруську выпускают на свободу. Я обнимаю ее за шею, почесываю ямочку между рогами. Успокаиваю корову. И, почему-то ругаю быка.

Обратная дорога была уже веселей. Приходим домой уже поздно ночью. На столе меня ждет, приготовленный мамой стакан сметаны. Такой, которая только из детства. Не сметаны, а густых сливок.

Мама рада, что все закончилось хорошо. Теперь, через год, можно ждать опять теленочка. И Маруська уже не будет убегать из стада. Будет спокойной.

Ах, Маруська, Маруська. Так хочется опять…решать твои проблемы.


Рецензии
Душевный рассказ. О любви и сексе.

Александр Михайловъ   26.06.2013 16:02     Заявить о нарушении
Да ну, какая там любовь) Спасибо)

Феликс Россохин   30.06.2013 01:29   Заявить о нарушении
Вы недооцениваете чувства коров. В Индии они - божественные животные.

Александр Михайловъ   30.06.2013 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.