Лит. критика лит. критиков

Натолкнулся на двустишие в Интернете. В нем такого добра навалом. Но именно это буквально сразило своей неподражаемой бессмысленностью. И вдохновение накрыло.

"Вася вырос весь в отца... Один (пенис), И два яйца..."

Почтенный читатель! Вам показалось пошло? Глупо? Цинично? Если – ДА, то вы кретин, уважаемый. Вы идиот!!! Вы – недалекое, тупорылое быдло! Если – НЕТ, давайте поразмышляем.
Едва приоткрыв первую вуаль нехитрого, казалось бы, дворового детского стишка (а на самом деле глубоко зашифрованного многоуровневого послания мыслящим и просвещенным, стоящим на пути поиска высшей правды), мы воочию сталкиваемся с недвусмысленным приказом на возвращение к простым, естественным и, от того, по-настоящему истинным ценностям: преемственности поколений, наследованию, казалось бы, сермяжных, но, на самом деле, единственно ценных сокровищ, с приказом на возврат к глубинной связи нашего отцовства и нашей же сыновней глубинной, генетической и духовной памяти – поистине бессмертию пращуров, в нашем лице – лице потомков.
Вам кажется, что это ВСЕ? Ошибаетесь. Второй уровень шифра низвергает… нет… не «низвергает»… мы уже там… он лишь открывает нам глаза (открывает глаза показной, демонстративной пошлостью, напускным кретинизмом текста) на зловонную бездну, жерло, кратер, клоаку низости и грязи в котором мы корчимся, стараясь залезть на голову ближнему своему,… залезть и нагадить! В то время как не замечаем, а на самом деле лишь делаем вид, что не замечаем, сидящих на наших головах с той же целью... которые, в свою очередь тоже кого-то «не замечают»! И, копошась в чужих и собственных экскрементах, визжим, орем, блеем «Демократия!» или «Монархия!» - неважно, «Инфляция!», «Стагнация!» и еще множество сложных и посему ложных, ничего не значащих понятий, обличенных в грязные презервативы сложных слов. Лишь для того, что бы продемонстрировать окружающим свою, на самом деле микроскопическую, значимость, дутую, высосанную из чужого пальца компетентность, обосновать свое право испражняться на нижестоящих, в то время как истина проста как… Стих говорит о ней простым открытым текстом: «… один… и два…» Но мы не слышим, не хотим этого понять за собственным скотским ржанием над тем, чего не понимаем. Или не хотим понять - «… один… и два…». Что может быть важнее в этом мире, чем, такое же как у отца? Чем то, что передастся сыну? Без лицензий и пошлин, без дозволений компетентных органов. По извечному природному праву – праву отцовства.
Третий уровень шифра, третья вуаль кода дает ответ и указывает путь. Простой как «Вася», но в своей простоте, именно «Вася» с заглавной буквы. С большой буквы! А что сделал этот простой Вася? А простой Вася просто «вырос». ДА! ДА! ДА! Именно просто ВЫ-РОС! Вырос над этой ямой компоста. Возвысился, вознесся, воспарил. И не только. А возвысился, неся в себе отцовское наследие. Тоже простое. Поданное в произведении (в публичной, доступной, как портовая шалава, его части), как нечто заурядное, обыденное, с сомнительно выглядящей, недоказуемой взаимосвязью. Но это так и никак иначе… Все просто: «весь в отца…» В отцовство, которое сейчас пытаются заменить всеобъемлющими, расплывчатыми терминами "генетика", "наследственность", и т.п.
Зря!
Истинные истины не требуют сложных доказательств.
Истина проста и аксиоматична!

Ваш Р.Р.
Алма-Ата, 22.06.2013. И как знак свыше – ровно 02-02.


Рецензии