Подруге в день ее пятидесятилетия

Говорят, что годы катятся,
Мол, идут, летят, бегут,
Может, это только кажется
Или просто люди лгут?

   Но доказал мудрец когда-то:
   Зависит время от того,
   Какого рода содержимым
   Вы наполняете его.*

И праздность и унынье издавна
Не нами названы грехом,
Тщеславьем чванным и гордынею
Разрушен не один был дом.

   Лишь умным делом и работой,
   Оставив мелочный расчет -
   Завет такой нам дан от Бога -
   Мы продвигаемся вперед!

Пусть будет цель всегда высокой,
И пусть бегут-летят года,
Не жди лишь жизни беззаботной,
Готова к трудностям всегда.

   Из всех заветов, пожеланий,
   Сил не жалея на пути,
   Возьми одно в час испытаний
   И повторяй себе: Иди!

Иди без отдыха и жалоб,
Не отступая никогда,
И даже в час ночной усталый
Пусть озаряет путь звезда!

              * Мудрый поэт - С.Я. Маршак


Рецензии
Дорогая моя, милая Танечка! Возьму на себя смелость принять этот чудесный подарок! Даже, если он адресован не мне! Прекрасные стихи! В них Вы вложили весь внутренний мир Вашей подруги! Вы чувствуете её мысли, Вы знаете чем она дышит! Слёзы просто катятся из глаз! Подробно напишу в письме! Крепко целую,

Талия 2   25.06.2013 20:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вам!(Как говорят в Одессе))))))) Конечно, ВАМ! Я об этом написала в одном из отзывов в тот же день, что и поздравление. Солнца на небе и в душе! Таня.

Татьяна Тэн   26.06.2013 02:01   Заявить о нарушении
Как чудесно, что я сегодня прочла Ваши стихи! Таня! У моей подруги Ленки завтра деень рождения, смогу ей прочитать за столом ! Спаибо.!

Вера Шабалина   25.03.2014 12:32   Заявить о нарушении
Моя Вам благодарность!Что может быть лучше для автора - знать,что его стихи были прочтены в качестве праздничного поздравления. Радости и здоровья, исполнения желаний Вашей подруге! С душевным теплом. - Татьяна.

Татьяна Тэн   25.03.2014 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.