Таблетка от глупости

В силу специфики своей профессии, его присутствие было обязательным. Само мероприятие немного выбивалось из череды похожих – презентация нового лекарственного препарата одновременно осуществлялась во всех странах мира. Затраты на подобного рода рекламную акцию, представляли собой более чем внушительную сумму. Это наводило на мысль, что одна из старейших на планете фармацевтических компаний рассчитывала на быструю окупаемость и значительную прибыль от продажи нового лекарства. Вокруг самого препарата давно уже ходило множество слухов. Но смысл сводился к одному – «таблетка от глупости».

Он давно уже не основывал своих решений на рекламной шелухе, предпочитая аналитически-взвешенный подход, поэтому всегда с интересом разглядывал окружающих, выбирая наиболее интересные типажи. До окончания всего мероприятия наблюдал и размышлял, мысленно создавая образ  «реального» человека. На этот раз его внимание привлекла женщина, полностью отрешенная от происходящего рекламного процесса. Склонившись над сумочкой, положенной на колени, она очень быстро, но прерывисто, писала. Это удивляло, потому как рядом с ней, на свободном кресле, лежал планшет. Для современного мира письменные тексты большого объема стали анахронизмом. Его сложно было удивить, поэтому  хотелось заглянуть в написанное.

На огромном экране возник рекламный ролик…Основную информацию предваряли кадры из фильма двадцатилетней давности с Бредли Купером и Робертом де Ниро «Области тьмы»:  «Слышал, что мы задействуем лишь 20% нашего мозга? С помощью  этого ты задействуешь весь мозг.» То, что описывалось дальше – завладело вниманием всего зала. Даже женщина оторвалась от процесса письма. Выяснилось, что съемки фильма были заказаны именно фармакологической компанией, которая двадцать лет назад активно начала разрабатывала препарат. Перед человечеством открывали новые перспективы. При чем, стоимость одной «таблетки от глупости» оставалась такой же, как и была заявлена в фильме – 800 долларов. Зал ошеломленно загудел…

Ведущий презентацию сообщил, что для каждого участника, к пакету рекламных документов в кейсе, предлагается одна таблетка рекламируемого средства. Звуки открываемых кейсов явственно повисли в воздухе.  Он переключил свое внимание на женщину, которая одной из первой уже запивала водой из бутылочки предоставленный подарок…

Официальная часть мероприятия заканчивалась. Женщина поспешила на выход  и, с грациозностью пантеры, бросила смятый листок бумаги в урну. Любопытство перевесило брезгливость. За столиком в ресторане,  компанию виски и сигаре, составил расправленный листок бумаги:

«Странный мир у меня в голове. Огромный и странный. Те мужчины, которые кричат, что у женщин нет мозгов, декларируют это вследствие собственного невежества и убожества. Мозги у женщин есть. И особо продвинутые мужчины обожают юзать этот девайс. Поскольку женские мозги - это самая главная эрогенная зона женщины. Достаточно грамотного психологического поглаживания и все остальное женщина сделает за себя сама: возбудит, влюбится, воспылает, отторгнет, возненавидит.
Но это все мысль по древу…
Так вот, про мои мозги. Первородный хаос. История, обрывки математики и физики, огромная куча книг, целый медицинский шкаф со всякой хренью. Даже Ницше завалялся и Макиавелли. Так вот, Ницше, грамотный такой мужчина, догнал меня в моих же мозгах своим высказыванием, что большинство никогда не бывает право. И ведь это ПРАВИЛЬНО. Последнее время я устала оборачиваться на окружающих и бреду сама по себе, поддерживаемая мозгами с Ницше. Какая-никакая поддержка все ж. А большинство говорит, что ты... Что говорит большинство, ты и сам знаешь... Пустое это все. Но это все не правильно. Конечно, в любой правде есть доля правды, но про отрицательные моменты я сегодня не думаю. Не хочу. Подумаю завтра. Или когда настигнет какая-то лирическая музыкальная граната, попав над предменструальный нотный стан...
Так вот. Подумаю я о себе. И о тебе. Хотя…
Не буду о тебе. Буду о себе…
Я хочу сказать тебе спасибо. Хорошему, любимому человечку. Спасибо за то, что ты рядом. За мудрость твою, терпение, нежность и мужественность. Женщину меняет не возраст, женщину меняет мужчина. Ты очень нежно, но настойчиво и сильно меняешь меня в ЖЕНЩИНУ. Периодически переживаешь разочарования от моих действий, но продолжаешь менять.
Я не буду додумывать, что ты хочешь в итоге. Это чисто мужское. В самом начале сформулировать, чего мужчина хочет, а потом все время это держать в голове, куда бы эмоции его не закидывали и не разбрасывали. Это твой итог. Это твои мысли, какие бы они не были. Я их принимаю только потому, что они ТВОИ мысли. Не знаю, но принимаю…
Вот я оглядываюсь на себя ….. давности. То мое состояние - "мания" - это же вариант безумия. Обсессивно-фобический психоз. Я была похожа на одну из многочисленных женщин с фанатским блеском в глазах. Это неконтролируемая, разрушающая любовь. С моей энергией, она смела бы все на расстоянии атомного взрыва, подминая личное и не личное, твое и мое, это эго-любовь. Женщина в таком состоянии - ураган страстей. Но кому нужен вулкан рядом? Погреться, полюбоваться на переливы лавы, пощекотать крайние ощущения и повыделять адреналин и все. Быстро спуститься,  и подальше от жерла. Чтобы не быть сожженным лавой или заваленным пеплом.
Большинство женщин сгорают в страсти. Разрушают себя. Выгорают. Я тебе очень благодарна. Ты пережил и выстоял мою "манию". Вуди Аллен писал, что между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает. Мне сейчас неловко за ту себя, ураганно-страстную, горящую бабочку…
Ты первый и единственный мужчина, с которым я "играю в открытую", открывая свои цели и желания. Необходимо было много лет, чтобы уйти от этого - чисто женского - говорить об одном, а подразумевать, желать и добиваться совсем другого. Наверное, именно это и помогло не разрушится в плену созданных (умело направляемых с твоей стороны), но все равно созданных моим же мозгом иллюзий. Плюс природная солнечность. Я всегда готова поделиться теплом. Мне нравиться это делать. Я могу согреть и добавить искорку в остывающую душу…
Я буду много раз говорить тебе СПАСИБО за существование тебя. Страсть ушла - и из огня и камней появилась любовь. Любовь, которая принесла в мою жизнь смысл. Любовь, которая дает возможность творить. Не всегда удачно. Иногда - с разочарованием. Но это все временно. Я могу создавать. Создавать наши отношения. Наши. Но принимая и ПОНИМАЯ, что ты - мой мужчина, но со своим личным пространством, мнениями и предпочтениями, сформированными годами и опытом. Я не знаю нужна ли тебе я, но я просто рада, что понемногу создаю ту обстановку в которую ты хочешь, а НЕ ДОЛЖЕН возвращаться каждый вечер.
Ты научил меня любить так, как хотят дышать – и это совсем другая страсть. Это уже не страсть, которая налетает и улетает, – это, наверное, как музыка. Ты музыкант, а я инструмент, скрипка, которая создает мелодию. И это только начало пути. Потому что музыка и процесс ее познания вечен.
Я думаю это про себя. Я думаю это про тебя. Надеюсь, не ошибаюсь.
А еще я думаю, что ты делаешь только то, что считаешь нужным. Не считаешь нужным - не обещаешь. Если пообещаешь, вопреки себе - ты все равно выполняешь обещание…»


Рецензии