Восьмая дочь конюха 84

 Алексей Петрович позвонил в общежитие и позвал к телефону Петра Алексеевича. Он сказал. что остаётся дежурить в клинике на ночь. Это необходимо для облегчения хода следствия. Он не стал по телефону ничего разъяснять, но Пётр Алексеевич знал, что его тёзка наоборот никогда ничего делать наобум не будет. Значит так надо.
-Передай девочкам привет. Успокой Настю и скажи, что всё идёт по плану. Она поймёт меня. При встрече всё расскажу. Думаю, что тебе надо сегодня переночевать в моей комнате. Ключи у Насти. Завтра мы с тобой вместе пойдём к ректору института. Я запишусь с утра. Завтра у него приёмный день.
   В период переворота в институте сменился ректор. Новый ректор Лебедев Николай Семёнович был весьма уважаемым человеком и замечательным хирургом. За свои рационализаторские работы в области хирургии
он был награждён званием героя социалистического труда. Бюрократизм в институте сразу пал.
Ректор был весьма демократичным человеком и многие дела решал на ходу, экономя драгоценное время. Свободно мог подписать бумагу в коридоре для тех людей, которых ценил и безупречно
 доверял. И все его ходы были практически безошибочными. Он знал коллектив института как
 дважды два. Легко расставался с балластом и никогда не возвращал в институт провинившихся и недобросовестных людей. Честным и безупречным сотрудникам стало работать намного радостнее и свободнее.
  Алексей Петрович и Пётр Алексеевич встретились у двери ректорского кабинета в 8 часов утра. Проходящий мимо них ректор спросил:
- Вы, товарищи, ко мне?
- Да. - ответил Алексей Петрович.
- Прошу.
- Алексей Петрович и Пётр Алексеевич прошли в кабинет и сели на предложенные ректором стулья у большого письменного стола. Алексей Петрович изложил суть дела. Показал фотографии, предназначенные для экспертизы и протокол, подписанный Горацио. Он также пояснил, что Гамлет является пациентом психиатрической больницы, а обожжённый Горацио
лежит в ожоговом отделении скорой помощи. Пётр Алексеевич, как пострадавший, подтвердил
всё сказанное Алексеем Петровичем.
- Как Вы хотите наказать провинившихся бывших студентов нашего института?
- Я думаю, что нужно сообщить об этом  случае родителям Гамлета.
- Да. Я сегодня вызову к себе на беседу начальника отдела кадров.
- Надо исключить обоих из комсомольской организации, где они до сих пор числятся. Провести общее институтское комсомольское собрание, чтобы и другим не было повадно сжигать заживо людей.- продолжил Алексей Петрович
- Я согласен. Мы это сделаем, не откладывая это дело в долгий ящик. Дорога в мир медицины им должна быть навсегда закрыта. Экспертизу мы проведём в два дня. Я приглашу
опытных профессионалов для объективного расследования этого дела. Материалы дела будут
у меня лично на контроле. Я думаю, что касса взаимопомощи выделит деньги для восстановления двери на Вашей базе, Пётр Алексеевич в два - три дня. Напишите мне заявление на оплату. Мы поможем обязательно.
  Распростившись с ректором Алексей Петрович поехал домой отдыхать после бессонной ночи,
А Пётр Алексеевич - на свою базу. Подъезжая к дому он услышал звуки пилы и стук молотка. Трое рабочих с базы уже делали ему новую прочную дверь и обивали её железом.
Увидев улыбающегося Петра Алексеевича, сказали:
- А что, Алексеич! Ты думал, что мы тебя  в обиду дадим? Как бы не так! Теперь твоя
дверь не сразу загорится.
- Спасибо,  друзья! Что бы я без вас делал? А денежки получу - расплачусь!
- Обижаешь, Алексеич! Ни за что не возьмём. А вот чайку выпить, зайдём обязательно.


Рецензии