Перебирая струны души...

   ... Протяни мне руку, радость моя, коснись моего сердца, обними душу и согрей улыбкой надежд, что все еще будет. Пусть до этого была просто дружба. Пусть. Но подари надежду, что все перерастет в нечто большее, чему мы оба будем рады. Знаешь, всякий раз, когда я вижу на горизонте твои умные и добрые глаза, мне хочется улыбаться. Наверно, это потому, что я уважаю тебя и ценю, а еще что мне нравится все, что связано с тобой.
   Вот передо мной как на ладони лежит город, где в одном из домов бьется твое сердечко. Доброе сердечко, которое хочется не только радовать, но и защищать, беречь и согревать. Радость моя, это я о тебе говорю...
***
    Идет ли дождь, шумит ли где-то гроза, потемнело небо или, напротив, прояснилось - я вспоминаю ее глаза. Глаза стройной, милой девушки, что всегда дарила мне улыбки и искренние задушевные разговоры. Мне всегда было исключительно приятно получить от нее хоть самую короткую весточку.
   Каждый раз, когда приходило от нее сообщение, я чувствовал ее прикосновение к своему сердцу. Словно она была совсем рядом, касалась моей руки и, заглядывая в глаза, улыбалась...
***
   Настоящие друзья знают мою заветную мечту - пойти с ними в лес. Для близких людей ведь не нужен повод, вот в чем прелесть. Быть вместе - это и есть счастье. Будь собой - и все будет здорово. Вот это и есть самое главное.
   Разве не прекрасно пойти по уютным тропинкам с теми, кто тебе так дорог? Поваляться на траве, посмеяться и помолчать среди высокой травы и ароматных цветов. Чтобы признаться им в любви, не нужно пытаться кем-то стать. Будь собой - и они останутся с тобой. В этом и есть настоящее счастье - когда возле твоего сердца настоящие люди...
***
   Мне всегда смешно, когда человек пыжится, пытаясь что-то доказать, показать свою значимость, выпятить глупость и пустоту. Настоящие люди никогда этого не делают. Не потому, что у них чего-то нет, а потому что они умные. Лишь глупцы ходят с серьезными лицами, надутые собственной значимостью, верят, что в них все влюблены, что горят желанием с ними быть, а сами не преминут съязвить и унизить. "Как беспомощен разум без доброты" (Сергей Трофимов).
   Она улыбается, и ее солнечный взгляд всегда рубцует сердечные раны, даря возможность летать от хорошего настроения. Хорошая девушка, с которой общаться одно удовольствие.
***
   Когда она заболела и скрыла от меня о том, что за ней некому ухаживать, я обиделся на нее. Думал, какой же это друг, если не сказала об этом. А теперь рад, потому что вместо меня к ней приходил тот, кто стал со временем для нее любимым. В обстановке, когда требовалась вся самоотдача, он показал себя с самой лучшей стороны, окутав нежностью и вниманием. И мне очень повезло с ней. Я полюбил ее красивые глаза, добрый голос и искреннюю улыбку. Она всегда была со мной настоящей...
***
   Мы с ней никогда не общались. Блеснув серьезными, задумчивыми глазками, она пробегала мимо, заставляя меня довольствоваться шлейфом эмоций и чувств. Легкая, красивая душа ее всегда сопровождала мои мысли. Но я очень надеюсь, что сейчас, когда между нами рухнул забор и я ощутил тепло ее рук, между нами больше не будет молчания, что мы сможем стать добрыми друзьями.
***
   Мне хочется всегда видеть ее улыбку, наслаждаться нежными губами и чувствовать тепло ее мыслей. Когда она садится рядом, скромно сдвинув колени и, опустив взгляд, начинает говорить, мне хочется, чтобы она всегда так сидела. Потому что радуюсь мелодии ее голоса, согреваюсь от взгляда и живу ее близостью.
   В такие моменты кажется, что это и есть настоящее счастье. Когда она поднимает взгляд и улыбается, невольно вспыхивает у меня улыбка. И я люблю ее душу, проникая все глубже в мысли и мечты. А когда она начинает нервничать, очень хочется обнять ее, прижав к себе. Вот только знаю я, что она не правильно поймет, отстранится, испугавшись. А ведь я просто люблю ее душу...
***
   Когда я слышу ее голос и вижу улыбку, сразу смотрю в глаза, потому что они, словно два бриллианта под солнечным дождем начинают сиять, радуя меня. Нежность, радушие и тепло чувствую к ней. Но не знает этого девушка, скромно опустив голову, она смотрит в даль.
   С недавних пор эта милая пчелка стала ближе для меня, нежели раньше, чему я очень рад. Так бы и согревал ее, радуя, и принимая от нее нежность и все то, от чего бьется сердце...
***
   Она никак не может привыкнуть говорить мне "ты". Каждый раз, когда я вижу, как она старается показать всю свою серьезность, что проказы не для нее, мне становится смешно. Потому что юмор и улыбка украшают любого человека. Да, она прекрасна и нежна. Но так порой хочется услышать от нее обращение на "ты", а не на сухое "вы"...
***
   Сейчас хоть и светит солнце, довольно свежо и прохладно на улице. И мне очень хочется, чтобы она пришла ко мне в гости, приобняла, положив голову на плечо и, улыбнувшись, сказала что-нибудь хорошее. Вот, честное слово, очень этого не хватает.

   Она всегда в моем сердце. Мне нравится думать о ней, мечтать и любоваться ее фотографиями, которых довольно много в моем архиве. Но все-таки это не сравнимо с реальным живым общением! И не просто общения хочется, сколько нежности, доверия и тепла. Ласточка моя! Если ты еще этого не знала, то теперь знаешь точно...

   Перебираю струны души, извлекая прекрасные мелодии. Они для тебя, радость моя!
 



   


Рецензии