Неумелый попаданец. Часть 1. Глава 8-1

Глава восьмая. А в это время...

Груй Стобур, морщась, выпрямился и положил лопату на землю. Он докопал до границы поля - теперь можно чуть-чуть отдохнуть.

Но отдых не принёс облегчения. Тёмные мысли, отступавшие во время тяжёлой физической работы, вновь мрачным вихрем закрутились в голове. 

Всё было плохо. Очень плохо. Просто ужасно. Гость из другого мира окончательно потерялся. А ведь от него теперь так много зависит!

Самое главное - если чужак погибнет, то Айр Эйгис не сможет вернуться обратно из запредельного мира. Потому что некуда будет возвращаться - тело-то уже будет мёртвым...

Увы, блистательный Айр - единственный Проникающий. Другого подготовить просто не успели. И теперь вряд ли успеют...

Их всех подвела рокова случайность. Ну кто мог подумать, что именно в тот вечер, когда будет производиться Обмен, на город попытаются напасть кочевники?

Городу-то, конечно, ничего... Не по зубам им город. Степняки сделали неудачную попытку проломить городскую стену - а потом их быстренько отбили.

Но во время отступления врагов случилось непоправимое: группа кочевников наткнулась на охотничью избушку, где несколько часов назад был произведён Обмен, и захватили в плен всех его участников. А также тех, кто обеспечивал безопасность этого Действия.

  * * *
 
На первый взгляд вся эта ситуация выглядела чрезвычайно глупо. В самом деле, зачем устраивать такое важное дело в какой-то избушке, если это спокойно можно сделать в городе? В полной безопасности.

Но это только на первый взгляд. Во время любого Действия большинство артефактов на тысячу шагов вокруг буквально "сходят с ума". Так что об Обмене сразу же стало бы известно врагам. А это - вообще самое страшное, что можно вообразить.

Да и избушка лишь на первый взгляд казалась незащищённой. На самом деле само место её расположения тянуло на маленькую крепость. Массив густого, практически непроходимого леса, дополнительно окружённый по периметру прочными завалами. В центре массива - болото. Да не хилое меховое болотце - настоящая трясина. В середине болота - остров. А уже на острове - сама избушка.

Тут не каждый лесной житель до неё доберётся. Что уж тогда говорить о кочевниках, которые панически боятся леса? Для которых шаг в сторону с широкой лесной дороги - это уже чрезвычайное событие?

Нет, кого-кого, а кочевников тут надо было бояться в последнюю очередь!


Рецензии