Молчать об одном и том же

никогда ни кому не жалуюсь
не говорю что устала,
потому что знаю, что нет ни кому до этого дела.
кого интересуют другие проблемы, если таковые есть?
никто не хочет видеть тебя в дурном настроении.
все привыкли чтобы с ними разговаривали и улыбались.
а держать каждый день гримм улыбки на себя - надоело!
иногда совсем не хочется ни разговаривать, ни улыбаться..
просто сделать вид что меня нет, несмотря на то,
что я присутствую в их окружении.
и если спросят как дела у тебя, всегда отвечай что нормально;
другого они и слышать ,все равно, не желают.
это не уход от проблемы и не игнор моих чувств:
это просто не желание всеобщего окружения.
не хочу и не надо мне много людей.
какой смысл находиться в толпе,
если вокруг все чужие.
мне и одного человека рядом хватит, вопрос в другом,
будет ли этот человек воспринимать меня неразговорчивой и
со всеми моими мыслями в голове..
иногда так просто хочется помолчать с кем-нибудь вдвоем,
и чтобы этот второй понимал меня о чем я молчу,
наверное, это было бы удивительным -
молчать об одном и том же.


Рецензии
Два эгоиста на одной лавочке... идеально)

Норд Лост   18.11.2014 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.