Пари

 
 -Я не хочу, чтобы меня откармливали как свинью на убой. Я не хочу…
Девушка  отчаянно вырывалась из объятий робота-санитара, крепко державшего ее своими клешнями в перчатках ядовито-зеленого цвета.
Осознание собственной беспомощности горьким комом зависло в горле. Слезы не удержались в озерах-глазах и поползли медленно по щекам:
- Бабушка, миленькая, что же они с нами делают…
            Когда огромный, во всю стену , экран погас и сузился в маленькую красную точку, в кабинете, наконец, заговорили.
-Это последняя информация? – спросил высокий старик в безупречном черном костюме, черной рубашке с  багряным галстуком
- Да, Хозяин, запись сделана вчера вечером, - молоденький помощник угодливо склонился перед своим господином. Не глядя в лицо босса, все же  решился задать волновавший его уже давно вопрос:
- А стоит ли столько времени возиться с какой-то девчонкой?! Есть масса способов поставить ее на место!
Хозяин, скромно называвший себя Уполномоченный по делам Земли, не смог сдержать волну нахлынувшего гнева.
-Молодежь! Вам не дано понять! Не лезьте хотя бы со своими бездарными советами. Я всегда поступаю по понятиям. И правил  не нарушаю. Никогда, - в последнее слово, произнесенное по слогам, Хозяин вложил весь свой гнев.
Побледневший помощник не смел пошевелиться, но юношеское любопытство пересилило страх и он решился еще на один вопрос:
-А правила тоже Он придумал?
Хозяин в ответ на эту дерзость буквально задохнулся от  ярости.
-Я живу по собственным правилам, по собственным понятиям, - звериный  блеск его глаз, казалось, испепелял помощника.- Просто мы с Ним заключили договор. Черт, проклятое слово – договор! Это его слово. Я никогда, ни с кем, ни о чем не договариваюсь! Мы заключили пари. Да-да! Это было просто пари! – закончив свою речь, Хозяин вдруг успокоился, как-то обмяк, сел в свое строгое жесткое кресло с высокой спинкой и постепенно стал возвращать себе облик умудренного жизненным опытом старика.
-Да, это было пари. И условия предложил я. Я, а не Он! Хотя Он, конечно, считает, что это Его условия. Он, видите ли, усомнился в моей силе. Ну что ж, это Его право… Но Он проиграл. Даже если я не сумею отвратить эту твердолобую девчонку от ее веры, я все равно выиграю. Ее дети, если они вообще у нее когда-нибудь будут, родятся уже с генами, позволяющими нам контролировать их сознание. Потому что у всех жителей Земли уже есть такие гены.  Неважно, кто будет отцом – гены передадутся, как положено. Мать не сможет  ничего внушить своим детям.  Он точно  проиграл… Эта девчонка последняя из тех, кто верил в Него.  Он проиграл. Эти людишки – Его «возлюбленные чада» - ха-ха-ха. Они с радостью предали Его, как только Я дал им все, что они имеют сейчас. Они променяли Его  никчемный рай на комфортную жизнь на Земле. Я подарил им этот комфорт, я научил их создавать машины, позволяющие  не работать, я научил их наслаждаться земными удовольствиями – вкусная еда, красивая одежда, удобные дома… Я дал им эти блага, я, а не Он. Я снял все Его запреты.  Люди стали свободными и счастливыми.  Он проиграл: девчонка состарится и умрет, а с ней вместе умрет и ее вера в Него. Он вынужден будет признать свое поражение.  И я, как сказано в условиях пари, стану абсолютным хозяином Земли. Он перестанет вмешиваться в земные дела.
Закончив  свою речь,  Хозяин выдвинул  нажатием кнопки  ящик из стены, осторожно достал  зелено-голубой стеклянный шар и  бережно поставил на серебряную подставку.
Он долго  смотрел  в глубь шара,  губы его беззвучно повторяли : «Моя, только моя». Затем  резко встал,  движением рук собрал  световые потоки от  светильников на потолке в один яркий луч и направил его на шар. Кабинет  погрузился во мрак, а шар наполнился  багровым светом.
- Скоро, совсем скоро  твой Хозяин сделает тебя самой  прекрасной планетой.

              Анютка лежала на кровати с анатомическим матрасом, отзывавшемся на малейшее движение тела,  принимая его формы, и тихонько  шептала молитву. «Отец мой небесный! Прими мою веру.  И дай мне надежду на то, что когда-нибудь я смогу отдать тебе свою любовь.  Ведь любить Тебя – значит любить всех сущих в этом мире. Любить и прощать всех, как любишь и прощаешь Ты.
Благодарю Тебя за все, что Ты даруешь нам. И прости нас, неразумных. Верую  в силу твою, в могущество твое, в доброту твою верую.Прими мою веру и дай мне надежду…»
Этой молитве научила ее бабушка. Бабушка сама  и придумала ее.  Придумала, потому что не могла вспомнить настоящих молитв, которые  в далеком–предалеком детстве слышала от своей   старенькой прабабушки. Этих молитв теперь никто не знает!  А как жить без молитвы?
     Бабушка растила Аню с первых дней жизни. Родители,  Алла и Вадим, сразу после ее рождения, написали заявление на общественную социализацию ребенка. Собственно говоря, заявление это было простой формальностью. Детей давно уже принято было отдавать на воспитание в специализированные учреждения.  Но по закону родители имели право воспитывать своих детей самостоятельно – осуществлять меры  индивидуальной социализации, так это называлось. На это  решались единицы.  Таких считали чудаками, посмеивались над их отсталыми взглядами на воспитание детей. Правда, Вадим все же сомневался некоторое время, мама растила его  сама, но Алла возмущенно возразила :
Воспитывать детей самим – это  прошлый век. Ребенку же  лучше, когда им занимаются профессионалы – медики, педагоги, психологи. Ну не могут родители дать ребенку все необходимое в домашних условиях, не могут, понимаешь – не мо-гут!  Последний аргумент  повлиял на решение Вадима – заявление подписали оба родителя. А  Мать Вадима решила бороться за право воспитывать внучку. Законодательство, к счастью,  имело кое-какие изъяны и бабушке  удалось забрать девочку на законных основаниях -  «для оказания мер индивидуальной  социализации на основании генетической предрасположенности   индивида к оптимальному межличностному  взаимодействию с биологической матерью его  биологического отца »,  так было написано в решении суда.
                Так и жили  внучка с бабушкой – любили друг друга, заботились друг о друге. Девочка легко  переняла бабушкины взгляды на жизнь, точнее на смысл земной жизни человека. Они часами могли беседовать о тех способностях, которыми наделил Создатель всех людей. Но люди не захотели ими воспользоваться, не захотели развить их. Почему-то пошли по иному пути:  начали придумывать примитивные средства передвижения, примитивные средства производства. И вот результат – создали примитивное  бездуховное общество, основанное на материальных ценностях. При этом называют себя  -Общество Высокого развития. А еще - Свободное общество.  Анютка никогда не могла понять - свободное от чего?
- Бабуль, неужели люди не могут понять, что их используют. О какой свободе они говорят, когда каждый из них  как узник в темнице. Они же ничего не видят – ни Света, ни Красоты земной. Они не понимают, что такое Любовь, Добро. Люди превратились в  ленивые и тупые  существа, которых услаждают материальными благами, будто откармливают животных на убой.
- Когда-нибудь они поймут, обязательно поймут…-кротко отвечала бабушка.
      Бабушка умерла, когда девочке  исполнилось семнадцать лет. Несовершеннолетнюю девушку забрали из бабушкиного дома и поместили в специальный центр – «для восстановления от последствий социализации в домашних условиях». Восстановление это заключалось в пятиразовом усиленном питании,  особо комфортных условиях содержания, ежедневных развлечениях  и психологических тренингах. Уже пять месяцев Аня находилась в этих невыносимых для нее условиях. Уже пять месяцев она не теряла надежды сбежать из  ненавистного плена. Вот и сегодня очередная ее попытка оказалась неудачной. Девочка тихонько шептала бабушкину молитву, и слезы, чистые, еще детские слезы стекали струйками по ее щекам.
- Я не хочу, чтобы меня откармливали как свинью на убой,- засыпая,  повторила она.
        В кабинете Хозяина раздался пронзительный звук – сработала сигнализация.   Резкий звук вывел Хозяина из состояния блаженства, которое он испытывал каждый раз, когда созерцал шар в багровой подсветке. Он вскочил,  хотел вызвать помощника, но тот уже сам ворвался стремительно в кабинет.
- Что произошло? Почему сработала сигнализация? Какой-то сбой в системе слежения? –Хозяина переполняли тревожные мысли.
-Нет, с системой все в порядке. Она обнаружила…- помощник не решался закончить фразу.
- Что могла обнаружить система слежения? Девчонку, которая ревет и распускает сопли? Что еще могла обнаружить система слежения? Что? - Хозяин был вне себя от ярости и страха одновременно.
- Система слежения передала данные – обнаружена особь мужского пола с ярко выраженной  устойчивой системой духовных ценностей.
-Это ошибка! Этого не может быть! Ошибка!  - истошно кричал  на помощника  Хозяин.
-Нет, Хозяин, это не ошибка…
- Откуда он взялся. Мы все проверяли. Девчонка – последняя. Последняя! – Хозяин  медленно вернулся в кресло,- Это все Он.  Это Он подстроил. Но это же нечестно. Я же почти выиграл.
Он вновь вскочил и снова резко сел в свое кресло. Дикий зверский блеск исходил из его глаз. 
-Я не проиграю. Твоя любимая голубая планета? Зеленые леса и синие моря?  Вот Тебе, получай!.-  схватив с подставки стеклянный шар, он со всего маху швырнул его на пол.
-Я не проиграю! Я не проиграл! Вот тебе, вот тебе! – растаптывая остатки шара, приговаривал несостоявшийся Хозяин Земли.
 
По выжженной земле навстречу друг другу шли юноша и девушка. Встретившись, они просто взялись за руки. Им ничего не надо было говорить друг другу - все было понятно без слов.
 « Я –Анна, милость божья. А я – Иоанн, благословение божье. Мы  возродим Землю. Мы возродим Веру. Потому что Бог – это Любовь!»


Рецензии
Как трогательно. Даже сердце заколотилось сильнее. Мудрость души в её любви. Любовь- основа жизни, дар Божий. Спасибо.

Онега Ершова   22.02.2019 09:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прочтение и отзыв.
С уважением,

Теплова Елена   25.02.2019 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.