Зелёная лестница

Ты идёшь впереди,
Ну а я - чуть поодаль.
Ты спешишь окунуться
В Красоту и Тепло,
Наполняясь Любовью,
Наполняясь Свободой..,
Забывая про то,
Что давило и жгло.





Этот мир для Тебя
Я сегодня придумал,
Чтобы Ты не грустила...
Чтобы Ты позвала
За собою меня.И,целуя
Души твоей струны,
Я живу в каждом дюйме
Твоего Бытия.





Ты идёшь впереди.
Я же - вслед.Я негромко
Окликаю Тебя.
Ты ответишь,смеясь,
Что теперь наша правда
Стала нежной и тонкой...
Что легко быть Счастливым,
Себя не боясь.





Там,где мы будем вместе,
Моя Рыжая Сказка,
Моя Звёздная Девочка,
Моя Светлая И,
Жизнь - зелёная лестница,
Время - книжка-раскраска.
Наши души - как свечи
Каждой новой зари.





Ты идёшь впереди,
Ну а я - чуть поодаль.
Ты спешишь окунуться
В Красоту и Тепло,
Наполняясь Любовью,
Наполняясь Свободой..,
Забывая про то,
Что давило и жгло...


Рецензии