Ученые в постбиблейскую эпоху

                УЧЕНЫЕ В ПОСТБИБЛЕЙСКУЮ ЭПОХУ

             По мере развития технических средств информации заканчивается библейская эпоха, основой для которой являлись библии или книги (напомним:  библиотеки – это учреждения, где хранились и использовались библии, т.е. книги).
            Для рядовых массовидных пользователей-читателей было тайной то, как возникает СЛОВО. Какой процесс соответствует в читателе, когда он переживает состояние работы над текстами и иллюстрациями. Для массовидного пользователя-читателя тексты и иллюстрации были как данность внешней реальности. И только продвинутые жрецы знали, что СЛОВО создается самим читателем, что тексты и иллюстрациии – это не продукты деятельности писцов (позже, типографских машин), а продукты деятельности самих читателей-пользователей. Как только новые технические средства информации становятся бытовыми средствами, библии перестают быть тайной. Изменения в деятельности, связанной с созданием средств информации и с пользованием ими, оказываются причиной угасания библейской эпохи.
            Повсеместное применение новых технических средств приводит к преобразованию самого человека. Возникает новый исторический субъект – субъект постбиблейской эпохи. Особенно это заметно на становлении нового типа ученых – ученых постбиблейской эпохи (или формации).
             Философы постбиблейской эпохи – это исследователи, которые не замыкаются в рамках каких-то определенных направлений, но они опираются на результаты многих и многих полевых исследователей различных направлений, иногда, на первый взгляд, вовсе не связанных друг с другом.
              Новый исторический субъект – деятельный субъект постбиблейской эпохи заказывает музыку цивилизациям на Земле. Выживут те, которые исполняют заказанные ПА.


Рецензии
Компьютер заменил бумажный носитель инфо на электронный-цифровой. Что существенно ускоряет скорость поиска и обработки инфо, но не ускоряет скорость усвоения инфо нашими нейронами. Дети разучились читать книги и не знают литературу, историю и заражены геймерством. Это негативная сторона прогресса.

Алекс Савин   07.03.2017 15:34     Заявить о нарушении
Компьютер заменил бумажный носитель инфо на электронный-цифровой. Что существенно ускоряет скорость поиска и обработки инфо, но не ускоряет скорость усвоения инфо нашими нейронами. Дети разучились читать книги и не знают литературу, историю и заражены геймерством. Это негативная сторона прогресса.

Алекс Савин 07 15:34.03.2017

Бумажный лист (или бумага) может нести то, что может (чернила, частицы графита, пасту, жир, селедку, если ее завернуть в бумагу), но не может нести инфу. Впрочем, тоже может, если в бумагу завернуть человека, который может создавать информацию при пользовании средствами информации. А вот передать ее другому человеку он не может.

Николай Маг   24.03.2017 00:12   Заявить о нарушении
У Николая всегда всё с точностью наоборот. Оригинал в квадрате.

Алекс Савин   24.03.2017 11:36   Заявить о нарушении
"У Николая всегда все с точностью наоборот. Оригинал в квадрате" (Алекс Савин).

Уважаемый Алекс! Вы имеете дело, когда воображаете, что имеете дело с произведениями Николая, с результатами вашей работы с собственной техникой. Это Вам понятно? Вы приписываете Николаю собственные глупости. Теперь по существу. Ваша "инфа" - это Ваша инфа. Вы ее создатель. Когда Вы работаете с конструкцией из бумаги, с техническим устройством, то имеете дело именно с фрагментами результатов собственной деятельности, полученными Вами при работе с указанными средствами. Вы производите "инфу". Потом используете ее. Отображая данный процесс, Вы упускаете промежуточные этапы. Выигрывая в скорости, Вы проигрываете в понимании. С уважением. Николай.

Николай Маг   07.10.2018 01:12   Заявить о нарушении
У вас хорошая манера - анализировать. Я тоже грешен по этой части. Но в случае с инфо вы сильно заблуждаетесь. Не бумага конечно несет инфо, а словесные или цифровые коды, изображенные на ней чернилами, карандашом. Далее - это инфо может быть создано не вами, а другими людьми, природой и лишь познано ими. В целом информация существует объективно - то есть вне разума человека. Природа давно использует ее в молекулах ДНК для передачи наследственной инф. В кристаллах тоже четко передается своеобразная инфо, определяющая тип кристаллической решетки - сингонию (кубическа, гексагональная и т.д.).

Алекс Савин   07.10.2018 11:32   Заявить о нарушении
Ева, он пытается выпутаться.
Хе-хе-хе-хе-хе...

Злобный Феникс 06.10.2018 16:14

Николай Маг   07.10.2018 16:34   Заявить о нарушении
Вы ошиблись адресом. Мне выпутываться не надо, так как запутались вы.

Алекс Савин   07.10.2018 17:42   Заявить о нарушении
Ну, понятно!!! Я считаю, что запутались Вы. Вы считаете, что запутался я. Но, возможно, что запутались оба. Главное то, что пальцы мои нажимают на клавиши моего технического устройства. И я точно знаю, какие процессы имеют место быть в слое экрана моего технического устройства. Текста там точно нет. Есть процессы смены состояний микрообластями экрана. Текст создаю я соответственно процессам. Если бы в свое время я не проектировал и не создавал ЭВМ, то, может быть думал иначе.

Николай Маг   07.10.2018 19:36   Заявить о нарушении
Какие ЭВМ вы проектировали и где?

Алекс Савин   07.10.2018 20:00   Заявить о нарушении
Это допрос или как? Был такой калькулятор - Электроника МК 40. Чтобы его использовать для вычислений необходимо было писать программы. ЭВМ - это или не ЭВМ? Меня не устраивал его экран, хотя и на нем можно было организовывать процессы, благодаря которым у пользователя возникало состояние видения рисунка или схемы. Мы с другом на базе этого устройства спроектировали и смонтировали конструкцию, благодаря которой можно было создавать мультики. Также использовать для вычислений. Было это в Новосибирске.
Разберите любой современный планшет. Может поймете, что в нем имеет место, когда у вас возникает состояние видения текста или фото в нем.

Николай Маг   07.10.2018 21:30   Заявить о нарушении
Я знаю Новосибирск - жил там и работал в СОАН РФ. Пользовательские программы это не есть проектирование ЭВМ. Где вы там учились?

Алекс Савин   07.10.2018 21:35   Заявить о нарушении
А разве у меня шла речь о пользовательских программах? Речь шла о техническом устройстве, которое мы создали. Дело в том, когда создаешь устройство, то, естественно должен знать, как работает экран. Замечу: экран состоит из достаточно малых областей, которые могут менять свои состояния независимо друг от друга. Чтобы у пользователя возникало состояние видения определенного рисунка, ты должен сделать так, чтобы определенные области находились синхронно в определенных состояниях. Популярно: из маленьких лампочек составляешь матрицу 100х100. Потом можешь организовывать свечение лампочек. Зритель будет видеть, например, профиль человека. Но горят лампочки, а профиль человека - это уже работа нервной системы. Потому не надо путать нанесенные составы на бумагу и текст с иллюстрациями. Бумага с чернилами в одном пространстве, а текст - в другом. Бумага с чернилами для всех одна, а тексты и иллюстрации у всех свои.

Николай Маг   07.10.2018 21:58   Заявить о нарушении
Эти "достаточно малые области" экрана называются современным языком пикселями, они составляют матрицу с несколькими мегапикселями. Мне это объяснать не надо, я специалист по компам.

Алекс Савин   08.10.2018 11:18   Заявить о нарушении
Эти "достаточно малые области" экрана называются современным языком пикселями, они составляют матрицу с несколькими мегапикселями. Мне это объяснать не надо, я специалист по компам.

Алекс Савин 08.10.2018 11:18 Заявить о нарушении / Удалить

Если для Вас есть современный язык, в котором еще и "достаточно малые области" экрана называются пикселями, то я "оболдеваю" ... Достаточно малая область экрана взяла и назвала себя пикселем. У Вас сформирована лексика, характерная для 99,98% населения. Я считаю это большинство кретинами обыкновенными.

Николай Маг   08.10.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.